namin
ст. лейтенант
- Регистрация
- 04.11.2012
- Сообщения
- 309
- Карма
- 11
- Возраст
- 54
- Город
- Кривой Рог,Украина
- Имя
- стас
- Лодка
- сузумар 390
- Мотор
- вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
Честно говоря думал как назвать тему-не вышло. Суть вопроса в чем, все знаете, что на моторе Джонсон имеются две резиновые трубочки, которые подходят к штуцеркам маленьким -для чего они?. Вот мой рисунок в этой теме topic6200.html, от праймера идут две трубочки к карбу , а вот в этой теме topic6550.html, на рисунке №6 виден тройник( связывающий трубочки). В общем у меня этого тройника нет , хотя мотор такой как на рисунках. Может кто-то подскажет (с фото), как правильно должны подсоединяться эти трубочки от праймера ,и на самом моторе. Я конечно буду в гараже обязательно сделаю фото как у меня. Но самое главное, что у меня их две , и никак не связаны через этот праймер- просто верхний штуцер соединяется трубочкой с нижним(это я так понимаю подшипники коленвала как то смазываются) , а вторая трубочка выходит там где стоит вакуумный насос(рядом) и идет к клапанной крышке. Но почему на рис.6 имеется тройник, у меня его нет, подскажите кто знает как должно быть. Может быть из-за этого у меня при утопленном полностью праймере обороты увеличиваются до 1200, а при чуть вытянутом на 5мм, падают до 900, я уже обсуждал это в другой теме topic7122.html.