MEXAHiK
матрос
Кто нибудь применял на практики какие нибудь приблуды,чтобы хотя бы уменьшить риск наматывание на винт и сбор травы сапогом.Слышал о кожухах ,ножах и заточки передней части сапога,у кого есть опыт использования?
Как крепиться и какой зазор до винта?Роман024 сказал(а):применяю вот такую штуку , от травы спасает точно пробовал не раз почти не чего не наматывает .
Всё верно, крепление двумя винтами. На торец вала шайбы для регулировки, но так что бы шплинт (у меня нержавеющий винтик) свободно вошёл. По диаметру проточка на винте так, чтобы бы не тёр. Со временем начинает касаться, но это ерунда, лишнее сотрёться. Гребной винт - всё равно расходный материал. Не знаешь где и когда накроется!MEXAHiK сказал(а):....Крепиться на двух винтах,я правильно понял?И походу люфт винта надо убирать,а то чиркать будет?
Это мне кажется защита от мели, камней и топляков, а травы на сапог ещё больше будет собирать+сопротивление!Сергей сказал(а):Вот так.
Это самый эффективный способ. На импортных моторах это делает изготовитель.IGNAT сказал(а):У меня тоже кольцо поставлено, прикручивается к торцу редуктора, а на ступице винта проточка.
Если и намотаю дерьма какого, то снимается легко!