танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
победа сказал(а):
Я думаю, что 8 во всех случаях нормальная, а вот всё что ниже, уже повод готовиться к ремонту... а к нему можно готовиться и ДОЛГО и Упорно, и УПОРНО-ДОЛГО!!! :)
Поддерживаю :yes:
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Многие производители лодочных моторов искусственно занижают фактическую степень сжатия за счёт запаздывания закрытия выхлопного окна . Достигается этот эффект отверстием в гильзе над выхлопным окном , либо узким фрезерованным каналом . Делается это для уменьшения усилия на прокручивание маховика во время запуска , а также для более плавной работы двигателя на холостых оборотах . Малое сечение этого канала или отверстия на рабочих оборотах на мощность двигателя существенных влияний не оказывает . Указанные особенности конструкции - нужно учитывать при определении качества компрессии . На Ямахе в мануале указывается не компрессия, а степень сжатия 5.9: 1 . причём все производители импортной техники всегда указывают фактическую , а не геометрическую .
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Т.е. и двигателей с дефлекторной продувкой это то же касается?
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Это касается абсолютно всех моторов , где применяется такая конструкция . Были случаи , закоксовывалось отверстие и показание компрессии слишком отличалось от остальных цилиндров , что приводило работу мотора .... одним словом - колбасило его на холостых оборотах !!!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Vitaliy сказал(а):
Это касается абсолютно всех моторов , где применяется такая конструкция . Были случаи , закоксовывалось отверстие и показание компрессии слишком отличалось от остальных цилиндров , что приводило работу мотора .... одним словом - колбасило его на холостых оборотах !!!
Фото чудо канала возможно увидеть.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Vitaliy сказал(а):
Многие производители лодочных моторов искусственно занижают фактическую степень сжатия за счёт запаздывания закрытия выхлопного окна . Достигается этот эффект отверстием в гильзе над выхлопным окном , либо узким фрезерованным каналом . Делается это для уменьшения усилия на прокручивание маховика во время запуска , а также для более плавной работы двигателя на холостых оборотах . Малое сечение этого канала или отверстия на рабочих оборотах на мощность двигателя существенных влияний не оказывает . Указанные особенности конструкции - нужно учитывать при определении качества компрессии . На Ямахе в мануале указывается не компрессия, а степень сжатия 5.9: 1 . причём все производители импортной техники всегда указывают фактическую , а не геометрическую .
Даже с каналом снижающим компрессию на ХХ. 5.9х1.4=8.4кг.см2 стало быть реальные показания на оборотах 2000-3000 будут как положено по расчету для степени сжатия мотора то есть 10-12кг.см2 для 92го бензина. А я уже испугался что физику переписали :cry:
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Если я не ошибаюсь на этом фото видно эти...... как их там по-умному...

Да...?
 

Вложения

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Вот для примера я взял фото двигателя Джонсон ( Виталия Калашникова ) . Этот канал хорошо виден , с помощью которого осуществляют понижение компрессии и степени сжатия для уменьшения усилия во время пуска двигателя .
 

Вложения

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Ну и на моём фото то же их видно, толко у тебя внутри, а у меня снаружи... ТАК? или я ошибаюсь...?
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Нет , эти каналы не глубокие и выполняются только в гильзе . Определить их присутствие без разборки двигателя не представляется возможным или ещё один вариант - ремонтная литература по данному мотору .
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
танкист - не рви сердце !!! Физику ещё ни кто не отменял !!! У водных мотоциклов таких каналов , как на лодочных моторах нет , а степень сжатия ( фактическая ) низкая за счёт очень длинной фазы выпуска , иногда превышает 180 градусов .
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Vitaliy сказал(а):
танкист - не рви сердце !!! Физику ещё ни кто не отменял !!! У водных мотоциклов таких каналов , как на лодочных моторах нет , а степень сжатия ( фактическая ) низкая за счёт очень длинной фазы выпуска , иногда превышает 180 градусов .
О как, а это уже очень интересно как такой угол фазы смогли реализовать? Пойду гуглить люблю новую информацию.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Про фактическую степень сжатия я не упомянул в расчетах. Фактическая степень сжатия это геометрическая расчетная степень сжатия к которой добавляется объем прокладки головки блока. Таким образом мы имеем немного больший объем камеры сгорания и пересчитываем исходя из общего объема камеры головки и прокладки.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
танкист сказал(а):
О как, а это уже очень интересно как такой угол фазы смогли реализовать? Пойду гуглить люблю новую информацию.
за счёт инерции
 

алекс999

мичман
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
69
Город
САМАРА
Имя
АЛЕКСАНДР
Лодка
YAMARIN-59 HT
Мотор
YAMAHA- F150
Хочу сразу сказать ,что пишу это не для срача . Просто не терплю когда дают технические советы люди ,которые как бы помягче сказать -не совсем понимающие суть вопроса . Заранее извиняюсь если кого обижу -- поверьте не со зла а истины ради ))))

танкист писал -
--Алексей скорее всего 7.5кг.см2 это не компрессия а степень сжатия я подозреваю что мануал переводил для печати не совсем технически грамотный человек.

-- Компрессометр градуирован в КГ.СМ2 или в единицах степени сжатия?

Технически грамотный человек должен знать , что ст. сж. не меряется в в кг\см2 , это высчитываемая величина.




-танкист писал -

---- Ну что ты задал очень интересную задачу мне, буду искать инфо о моторах подобного типа с низкой компрессией и высокооктановом топливе применительно для них



---- Не надо лохматить интернет ))) я тебе и так расскажу.

compression ratio 5.9 ;1 это ст.сжатия ,НО не геометрическая как мы привыкли ,а действительная (японцы такую дают) т.е. считается от верхней кромки выхл. окна а не от НМТ . И поэтому такая маленькая величина .


Пока писал меня опередили )))))
 

алекс999

мичман
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
69
Город
САМАРА
Имя
АЛЕКСАНДР
Лодка
YAMARIN-59 HT
Мотор
YAMAHA- F150
Vitaliy сказал(а):
Многие производители лодочных моторов искусственно занижают фактическую степень сжатия за счёт запаздывания закрытия выхлопного окна . Достигается этот эффект отверстием в гильзе над выхлопным окном , либо узким фрезерованным каналом . Делается это для уменьшения усилия на прокручивание маховика во время запуска , а также для более плавной работы двигателя на холостых оборотах . Малое сечение этого канала или отверстия на рабочих оборотах на мощность двигателя существенных влияний не оказывает . У


----- Еще раз-- ст. сж. расчетная величина и ни какие отверстия на эти расчеты не влияют.

Откуда информация про усилия во время запуска и каким образом оно (отвестие -канал) влияет на работу на Х.Х.


Указанные особенности конструкции - нужно учитывать при определении качества компрессии .

--- Вот это верно.
 

алекс999

мичман
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
69
Город
САМАРА
Имя
АЛЕКСАНДР
Лодка
YAMARIN-59 HT
Мотор
YAMAHA- F150
Vitaliy сказал(а):
Это касается абсолютно всех моторов , где применяется такая конструкция . Были случаи , закоксовывалось отверстие и показание компрессии слишком отличалось от остальных цилиндров , что приводило работу мотора .... одним словом - колбасило его на холостых оборотах !!!

Колбасило его по причине закоксовывания отверстия - вполне возможно ,но на мой взгляд (хотя подтверждения в литературе не искал) это отв-канал сделано для того чтобы не было пересоса выхлопных газов из цилиндра в цилиндр т.к. выхлоп идет из 2-3-4 цил в одну трубу и за счет этого отв. создается преддавление у выхл окна.
 

алекс999

мичман
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
69
Город
САМАРА
Имя
АЛЕКСАНДР
Лодка
YAMARIN-59 HT
Мотор
YAMAHA- F150
победа сказал(а):
Если я не ошибаюсь на этом фото видно эти...... как их там по-умному...

Да...?

Нет ,это трубки рециркуляции топлива.
 

алекс999

мичман
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
69
Город
САМАРА
Имя
АЛЕКСАНДР
Лодка
YAMARIN-59 HT
Мотор
YAMAHA- F150
Vitaliy сказал(а):
танкист - не рви сердце !!! Физику ещё ни кто не отменял !!! У водных мотоциклов таких каналов , как на лодочных моторах нет , а степень сжатия ( фактическая ) низкая за счёт очень длинной фазы выпуска , иногда превышает 180 градусов .

--- Только не забывай ,что там стоят так называемые клапана мощности ,регулирующие фазу выхлопа .
 

алекс999

мичман
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
69
Город
САМАРА
Имя
АЛЕКСАНДР
Лодка
YAMARIN-59 HT
Мотор
YAMAHA- F150
танкист сказал(а):
Vitaliy сказал(а):
танкист - не рви сердце !!! Физику ещё ни кто не отменял !!! У водных мотоциклов таких каналов , как на лодочных моторах нет , а степень сжатия ( фактическая ) низкая за счёт очень длинной фазы выпуска , иногда превышает 180 градусов .
О как, а это уже очень интересно как такой угол фазы смогли реализовать? Пойду гуглить люблю новую информацию.

- За счет клапанов мощности ,регулирующих фазу выхлопа.
 

алекс999

мичман
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
69
Город
САМАРА
Имя
АЛЕКСАНДР
Лодка
YAMARIN-59 HT
Мотор
YAMAHA- F150
танкист сказал(а):
Про фактическую степень сжатия я не упомянул в расчетах. Фактическая степень сжатия это геометрическая расчетная степень сжатия к которой добавляется объем прокладки головки блока. Таким образом мы имеем немного больший объем камеры сгорания и пересчитываем исходя из общего объема камеры головки и прокладки.

---- Чушь полная ,что такое действительная ст. сж . я написал выше.
 

алекс999

мичман
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
69
Город
САМАРА
Имя
АЛЕКСАНДР
Лодка
YAMARIN-59 HT
Мотор
YAMAHA- F150

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--

Виталик

капитан-лейтенант
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
417
Карма
13
Город
Радостное
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс 4
Мотор
стоят в сторонке Вихрь-20,25,30. Меркурий 50
Спасибо Мужики, что вслух обсуждаете проблему ИЛИ уже не ПРОБЛЕМУ плм Маринер!!! :)
Вроде как решился попробовать позаливать немножко АФК, колечки нашёл ... вроде по размеру точь в точь от Фиата подходят. естественно замочек надо пилить, а прокладки рубить... :)

Вот интересно, а работает ли эта система РЕЦИРКУЛЯЦИИ топлива реально или только в теории конструктора... :)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Виталик сказал(а):
Спасибо Мужики, что вслух обсуждаете проблему ИЛИ уже не ПРОБЛЕМУ плм Маринер!!! :)
Вроде как решился попробовать позаливать немножко АФК, колечки нашёл ... вроде по размеру точь в точь от Фиата подходят. естественно замочек надо пилить, а прокладки рубить... :)

Вот интересно, а работает ли эта система РЕЦИРКУЛЯЦИИ топлива реально или только в теории конструктора... :)
Виталий а ты замеры с маслом сделал? Хотел в выходные вроде.
 
Вверх Снизу