танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Продолжим, Масло в цилиндр заливают для того что бы оно залило изношенные зазоры и соответственно дало возможность увидеть реальное давление в цилиндре. В 4Т двигателях с этой помощью определяют какие детали ЦПГ не держат давление Клапана или кольца.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А теперь о степени сжатия и компрессии.
и так начнём о понятии степень сжатия:
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
CR=(число пи/4*B^2*S+Vc)/Vc, где:
B= диаметр цилиндра;
s= ход поршня;
Vc= объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.

Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=Pο*ε^γ, где
γ=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),
Pο — начальное давление, как правило, принимается равным 1.

Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина)сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1,2.

При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 10^1,2=15,8

Детонация в двигателе — изохорный самоускоряющийся процесс перехода горения топливо-воздушной смеси в детонационный взрыв без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, то есть превышает скорость распространения звука в данной среде и приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.

Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).

Интересные факты

Двигатели гоночных автомобилей, работающих на метаноле, имеют степень сжатия, превышающую 15:1; в то время как в обычном карбюраторном ДВС степень сжатия для неэтилированного бензина как правило не превышает 11,1:1.

В 1950-60-е года одной из тенденций двигателестроения, особенно в Северной Америке, было повышение степени сжатия, которая к началу 1970-х на американских двигателях нередко достигала 11-13:1. Однако, это требовало соответствующего бензина с высоким октановым числом, что в те годы могло быть получено лишь добавлением ядовитого тетраэтилсвинца. Введение в начале 1970-х годов экологических стандартов в большинстве стран привело к остановке роста и даже снижению степени сжатия на серийных двигателях.

Теперь о понятии Компрессия:
Компрессия (от лат. compressio — сжатие) — сжатие газа под действием внешних сил для уменьшения его объема, повышения давления и температуры. Компрессия осуществляется в частности при работе двигателя внутреннего сгорания.

Сжатие топливовоздушной смеси в цилиндре позволяет повысить полезную энергию, высвобождающуюся при ее сгорании.

Большинство автомобилей на сегодняшний день оснащается 4-тактными двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Впуск — сжатие — рабочий ход — выпуск, как <отче наш>, просили запомнить еще на теоретических занятиях в автошколе. Но вот вопрос, где же спряталась эта компрессия? Говоря отстраненно — в камере сгорания, между днищем поршня, компрессионным кольцом и стенками самой камеры. А когда она там появляется? Именно в момент такта сжатия, когда поршень в цилиндре почти доходит до верхней мертвой точки (ВМТ), и остается всего несколько мгновений до воспламенения смеси.

Сама по себе она служит лишь показателем состояния цилиндропоршневой группы двигателя и некоторых других узлов, если оставить в стороне тему форсирования (или дефорсирования) двигателя.

Вся <ответственность> за компрессию лежит на поршне, компрессионных кольцах, впускных и выпускных клапанах, прокладке головки блока двигателя и некоторых других устройствах, наличие или отсутствие которых обусловлено типом силового агрегата. Давление в камере сгорания достигает 8 — 30 атмосфер (в зависимости от типа ДВС — бензиновый или дизельный), и все <ответственные> детали должны выдерживать такую нагрузку, причем не единожды, а многократно.
При движении поршня, когда над донышком создаётся повышенное давление, сжимаемые или сгоревшие газы попадают в зазор кольца и канавки поршня и прижимают кольца к поверхности цилиндра. Таким образом, кольца прижимаются к цилиндру не только силой собственной упругости, но и давлением газов.
Думаю кто математику и физику в школе не прогуливал подсчитает без проблем что и как.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
алекс999 сказал(а):
Танкист ,я конечно извиняюсь ,но ты пишешь полную херню .

Какая расчетная компрессия 8-10 кг.
Все расчеты я поместил в постах не ленитесь считайте.....................
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
был прикол. подогрели люди тачку (дизель), стала плохо заводиться. ну решили с ремонтом повременить, ведь ездит пока.... когда стало не в мочь, пригнали. на всех котлах второе кольцо лопнуто, и....... порезан блок (под замену).
так, что я бы не рекомендовал добивать до последнего.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Pilot-by сказал(а):
был прикол. подогрели люди тачку (дизель), стала плохо заводиться. ну решили с ремонтом повременить, ведь ездит пока.... когда стало не в мочь, пригнали. на всех котлах второе кольцо лопнуто, и....... порезан блок (под замену).
так, что я бы не рекомендовал добивать до последнего.
Абсолютно верно Саша нужно сделать диагностику с замерами на разобранном двигателе и определить состояние для дальнейшей эксплуатации. Решающим моментом для такой диагностики как раз является низкая компрессия.................
 

алекс999

мичман
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
69
Город
САМАРА
Имя
АЛЕКСАНДР
Лодка
YAMARIN-59 HT
Мотор
YAMAHA- F150
танкист сказал(а):
Продолжим, Масло в цилиндр заливают для того что бы оно залило изношенные зазоры и соответственно дало возможность увидеть реальное давление в цилиндре. В 4Т двигателях с этой помощью определяют какие детали ЦПГ не держат давление Клапана или кольца.
Реальное давление (компрессия )как раз без масла т.е . обычное рабочее состояние .
 

алекс999

мичман
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
69
Город
САМАРА
Имя
АЛЕКСАНДР
Лодка
YAMARIN-59 HT
Мотор
YAMAHA- F150
То что ты переписал их интернета .
--------- Я уже давно забыл ))))))
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
алекс999 сказал(а):
танкист сказал(а):
Продолжим, Масло в цилиндр заливают для того что бы оно залило изношенные зазоры и соответственно дало возможность увидеть реальное давление в цилиндре. В 4Т двигателях с этой помощью определяют какие детали ЦПГ не держат давление Клапана или кольца.
Реальное давление (компрессия )как раз без масла т.е . обычное рабочее состояние .
У исправного двигателя компрессия должна быть согласно степени сжатия и замер с маслом на изношенном двигателе как раз даёт возможность определить на сколько упало давление в цилиндре, другими словами давление замера с маслом равно замеру на исправном обкатанном двигателе. Это практические замеры сделанные не однократно и в технической литературе их ни когда и ни кто не печатал.
""Реальное давление (компрессия )как раз без масла т.е . обычное рабочее состояние"" Теперь что касается вот этой фразы, реальное давление как раз с маслом но в другой пропорции, или двигатель 2Т эксплуатируется на чистом бензине?
 

алекс999

мичман
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
69
Город
САМАРА
Имя
АЛЕКСАНДР
Лодка
YAMARIN-59 HT
Мотор
YAMAHA- F150
или двигатель 2Т эксплуатируется на чистом бензине?


----- не передергивай ,работа 2-х тактн. моторов на рабочей смеси 1;50 и 20-30 мл. в цилиндр это разные вещи.
 

алекс999

мичман
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
69
Город
САМАРА
Имя
АЛЕКСАНДР
Лодка
YAMARIN-59 HT
Мотор
YAMAHA- F150
Твои косяки---

---6.5 килограмм на сантиметр не под какой низкооктановый бензин не подходит
 

алекс999

мичман
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
69
Город
САМАРА
Имя
АЛЕКСАНДР
Лодка
YAMARIN-59 HT
Мотор
YAMAHA- F150
дальше--

Далее замер надо повторить предварительно залив в цилиндры по 20-30см3
 

алекс999

мичман
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
69
Город
САМАРА
Имя
АЛЕКСАНДР
Лодка
YAMARIN-59 HT
Мотор
YAMAHA- F150
--продолжаем))))

Расчетная для 80го бензина 8-10кг.см2 тут реальный показатель ниже в два почти раза!!!!!!!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Не вижу обоснованных доводов. Дальнейшую дискуссию считаю флудом и на этом заканчиваю беседу.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 030
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Народ хва вам грызться.все здесь для того чтоб помоч друг другу.
Во первых для более точной картины нужно найти реальную паспортную компрессию,от которой и надо отталкиваться.
На многих 2- х такниках компрессия не такая которую мы привыкли считать за основу.
Например у нового гидро яма GP1200-7 -7.5кг.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
луха сказал(а):
Народ хва вам грызться.все здесь для того чтоб помоч друг другу.
Во первых для более точной картины нужно найти реальную паспортную компрессию,от которой и надо отталкиваться.
На многих 2- х такниках компрессия не такая которую мы привыкли считать за основу.
Например у нового гидро яма GP1200-7 -7.5кг.
Алексей скорее всего 7.5кг.см2 это не компрессия а степень сжатия я подозреваю что мануал переводил для печати не совсем технически грамотный человек. И того 7.5х1.4=10.5 эта единица более подходит для 92го бензина согласно замеров детонации топлива в лабораторных исследованиях по моторному методу.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 030
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Нет 7.5 это именно мною мерянная компрессия у нового двигателя.и т.к.вы тут развели дискуссию я вспомнив данную особеность этого мотора,порывшись в инете скинул ссылочку.
Так что до сих пор уверен что Не надо мешать агрегату работать.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
луха сказал(а):
Нет 7.5 это именно мною мерянная компрессия у нового двигателя.и т.к.вы тут развели дискуссию я вспомнив данную особеность этого мотора,порывшись в инете скинул ссылочку.
Так что до сих пор уверен что Не надо мешать агрегату работать.
Алексей два вопроса мотор обкатан был до замера? Компрессометр градуирован в КГ.СМ2 или в единицах степени сжатия?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 030
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Это был десяток разных моторов,компресометр в бар.и кг. См2
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
луха сказал(а):
Это был десяток разных моторов,компресометр в бар.и кг. См2
Ну что ты задал очень интересную задачу мне, буду искать инфо о моторах подобного типа с низкой компрессией и высокооктановом топливе применительно для них. Всё возможно в наш век но почему то мне думается физику ещё ни кто не переписал. Хотя как знать :unknown: :unknown:
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
http://velhod.ru/q-a/qna_583.html

Хотите верьте, а хотите нет... :roll: Разброс в 1, меня как-то озадачил... :? А там, каждый сам выбирает...
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 030
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Вполне возможно что там как раз все в степени сжатия и таиться.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 030
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
победа сказал(а):
http://velhod.ru/q-a/qna_583.html

Хотите верьте, а хотите нет... :roll: Разброс в 1, меня как-то озадачил... :? А там, каждый сам выбирает...
Ты его тоже нашел????? Ни чего странного, обычно берется не менее85% разбег по целиндрам,то биш при12-14 кг.примерно 1-кг.поэтому народ и привык по колхозному.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
победа сказал(а):
http://velhod.ru/q-a/qna_583.html

Хотите верьте, а хотите нет... :roll: Разброс в 1, меня как-то озадачил... :? А там, каждый сам выбирает...
Вот тут Виталий реальные цифры по степени сжатия, а допустимый максимум по цилиндрам везде практикуется 1кг.см2 это норма.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Я думаю, что 8 во всех случаях нормальная, а вот всё что ниже, уже повод готовиться к ремонту... а к нему можно готовиться и ДОЛГО и Упорно, и УПОРНО-ДОЛГО!!! :)
 
Вверх Снизу