Виталик

капитан-лейтенант
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
417
Карма
13
Город
Радостное
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс 4
Мотор
стоят в сторонке Вихрь-20,25,30. Меркурий 50
Подвернулся мотор, заводится хорошо, ровно держит холостые, уверенно тянет во всём диапазоне оборотов, включая максимальные свои 5450, расход горючки обычный..., НО вот с КОМПРЕССИЕЙ не задача!!! Измеряли несколькими разными компрессометрами и во всех цилиндрах 6,5-6,51-6,5-6,55, откровенно говоря не АХТИ! Ремонтных колец не бывает, только один типоразмер! НОВЫЕ и всё! ВОПРОС: стоит ли заморачиваться и "колоть"? или же "не трогать, пока техника работает"??? Наверное, одной заменой колец, можно проблему не решить да ещё и есть вероятность ухудшить компрессию, т.к. старые то уже притёрты, а новые... ну как новые, сами понимаете!!! В качестве новых колец сомнений быть не может, фирма ну очень хорошо зарекомендовавшая себя!
ПОСОВЕТУЙТЕ, что можно предпринять, а то хожу вокруг него и думаю... :unknown:
 

Евгений Николаевич

капитан-лейтенант
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
458
Карма
21
Город
г. Волгоград
Имя
Евгений
Лодка
Днепр( FishHunter34)
Мотор
Yamaha 30 HWCS,Hidea 15
Re: Компрессия, кольца... менять не менять?

Виталик сказал(а):
Подвернулся мотор, заводится хорошо, ровно держит холостые, уверенно тянет во всём диапазоне оборотов, включая максимальные свои 5450, расход горючки обычный..., НО вот с КОМПРЕССИЕЙ не задача!!! Измеряли несколькими разными компрессометрами и во всех цилиндрах 6,5-6,51-6,5-6,55, откровенно говоря не АХТИ! Ремонтных колец не бывает, только один типоразмер! НОВЫЕ и всё! ВОПРОС: стоит ли заморачиваться и "колоть"? или же "не трогать, пока техника работает"??? Наверное, одной заменой колец, можно проблему не решить да ещё и есть вероятность ухудшить компрессию, т.к. старые то уже притёрты, а новые... ну как новые, сами понимаете!!! В качестве новых колец сомнений быть не может, фирма ну очень хорошо зарекомендовавшая себя!
ПОСОВЕТУЙТЕ, что можно предпринять, а то хожу вокруг него и думаю... :unknown:
имхо, курочить блок для замены колец,так кольцами не обойтись только, там где кольца, там и прокладки и т.д.,да глядишь что еще увидишь))сам понимаешь, это как в мастерне с машиной-заехал масло поменять,ходовку перетряхнули :pardon: пока тянет, расход в норме и заморачиваться не стоит. А что за двиг?
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
345
Возраст
59
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
Re: Компрессия, кольца... менять не менять?

Евгений Николаевич сказал(а):
Виталик сказал(а):
Подвернулся мотор, заводится хорошо, ровно держит холостые, уверенно тянет во всём диапазоне оборотов, включая максимальные свои 5450, расход горючки обычный..., НО вот с КОМПРЕССИЕЙ не задача!!! Измеряли несколькими разными компрессометрами и во всех цилиндрах 6,5-6,51-6,5-6,55, откровенно говоря не АХТИ! Ремонтных колец не бывает, только один типоразмер! НОВЫЕ и всё! ВОПРОС: стоит ли заморачиваться и "колоть"? или же "не трогать, пока техника работает"??? Наверное, одной заменой колец, можно проблему не решить да ещё и есть вероятность ухудшить компрессию, т.к. старые то уже притёрты, а новые... ну как новые, сами понимаете!!! В качестве новых колец сомнений быть не может, фирма ну очень хорошо зарекомендовавшая себя!
ПОСОВЕТУЙТЕ, что можно предпринять, а то хожу вокруг него и думаю... :unknown:
имхо, курочить блок для замены колец,так кольцами не обойтись только, там где кольца, там и прокладки и т.д.,да глядишь что еще увидишь))сам понимаешь, это как в мастерне с машиной-заехал масло поменять,ходовку перетряхнули :pardon: пока тянет, расход в норме и заморачиваться не стоит. А что за двиг?

Если нормально работает:расход , тяга и запуск в порядке я бы не трогал.И хрен с ней,с компрессией!!!!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Компрессия, кольца... менять не менять?

Виталик сказал(а):
Подвернулся мотор, заводится хорошо, ровно держит холостые, уверенно тянет во всём диапазоне оборотов, включая максимальные свои 5450, расход горючки обычный..., НО вот с КОМПРЕССИЕЙ не задача!!! Измеряли несколькими разными компрессометрами и во всех цилиндрах 6,5-6,51-6,5-6,55, откровенно говоря не АХТИ! Ремонтных колец не бывает, только один типоразмер! НОВЫЕ и всё! ВОПРОС: стоит ли заморачиваться и "колоть"? или же "не трогать, пока техника работает"??? Наверное, одной заменой колец, можно проблему не решить да ещё и есть вероятность ухудшить компрессию, т.к. старые то уже притёрты, а новые... ну как новые, сами понимаете!!! В качестве новых колец сомнений быть не может, фирма ну очень хорошо зарекомендовавшая себя!
ПОСОВЕТУЙТЕ, что можно предпринять, а то хожу вокруг него и думаю... :unknown:
Поясни о каком моторе речь идёт и в каких единицах вот эти цифры 6,5-6,51-6,5-6,55,
 

Виталик

капитан-лейтенант
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
417
Карма
13
Город
Радостное
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс 4
Мотор
стоят в сторонке Вихрь-20,25,30. Меркурий 50
Re: Компрессия, кольца... менять не менять?

Самый заурядный Мерк-Марин естественно 2-х тактный. в "атмосферах" или как оно там по грамотному кгс/м2 так кажется?
Но вот ещё что мотор то рассчитан по мануалу на низкооктановый бензин, может она и должна быть такой???
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Компрессия, кольца... менять не менять?

6.5 килограмм на сантиметр не под какой низкооктановый бензин не подходит, это не степень сжатия а давление. Чем крутили мотор? (ручной или эл. стартер) Далее замер надо повторить предварительно залив в цилиндры по 20-30см3 2Т масла. Мотор при заливе должен быть горизонтально поднят. Холодный или горячий мотор в данном случае роли не играет. Если давление (компрессия) вырастет на 1.5-2 кг.см2 мотор в ремонт. Если мотор будет работать в таком виде, нужно увеличить диаметры ГТЖ и ХХ не много. С такой компрессией смесь для мотора бедная.
 

Виталик

капитан-лейтенант
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
417
Карма
13
Город
Радостное
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс 4
Мотор
стоят в сторонке Вихрь-20,25,30. Меркурий 50
Re: Компрессия, кольца... менять не менять?

http://gaz21.su/articles/technical/compression.html

А тут написано что вроде как... Всё конечно не читай, там перед табличкой абзац небольшой есть...
А так конечно Я с тобой согласен, ложить только 85кг одному тяжело, подожду до выходных... Но боюсь, что и без этих заморочек, можно было разбирать, но АВОСЬ... :)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Компрессия, кольца... менять не менять?

Виталик сказал(а):
http://gaz21.su/articles/technical/compression.html

А тут написано что вроде как... Всё конечно не читай, там перед табличкой абзац небольшой есть...
А так конечно Я с тобой согласен, ложить только 85кг одному тяжело, подожду до выходных... Но боюсь, что и без этих заморочек, можно было разбирать, но АВОСЬ... :)
Степень сжатия геометрическая и компрессия это разные вещи. Ты это наверняка прочитал в ссылке. Если вы не открывали заслонку при замерах это неверные показания и замеры надо повторить. Если вы замеры сделали правильно то 6.5 кг.см2 это мало даже для 66го бензина.
 

Виталик

капитан-лейтенант
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
417
Карма
13
Город
Радостное
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс 4
Мотор
стоят в сторонке Вихрь-20,25,30. Меркурий 50
Re: Компрессия, кольца... менять не менять?

И "газ в пол" и аккум нормуль, и компрессометров аж 3шт. булё.... одна йухня 6,5 и всё тут! Масло вот только не пришло сразу в голову залить, ладно ещё немного покручусь туды-сюды и буду смотреть стоимость всего набора для "ЗАПОВ" ДЛЯ РЕМОНТА, НО авось, ВСЕ РАВНО ЕЩЁ ЕСТЬ :)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Компрессия, кольца... менять не менять?

Виталик сказал(а):
И "газ в пол" и аккум нормуль, и компрессометров аж 3шт. булё.... одна хуйня 6,5 и всё тут! Масло вот только не пришло сразу в голову залить, ладно ещё немного покручусь туды-сюды и буду смотреть стоимость всего набора для "ЗАПОВ" ДЛЯ РЕМОНТА, НО авось, ВСЕ РАВНО ЕЩЁ ЕСТЬ :)
С маслом сделай замер и "авось" как рукой снимет :hahaha:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Компрессия, кольца... менять не менять?

Вот эти косяки перепечатываются во всей литературе. Не умножать надо а делить и не степень сжатия на компрессию а на оборот вот в этом случае не будет ошибок, хотя разницы нет что на что делить и умножать, математика есть математика.
1) Замер 12кг.см2
2) Расчет приблизительно 12:1.4=8.5
Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (______оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия________). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12).
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Меркурий-50 2Т. Компрессия, кольца... менять не менять?

Виталик сказал(а):
..с КОМПРЕССИЕЙ не задача!!! Измеряли несколькими разными компрессометрами и во всех цилиндрах 6,5-6,51-6,5-6,55, откровенно говоря не АХТИ!..
Виталий компрессия не супер конечно, но и не совсем что бы плохо... На моём Джонсоне-70 вообще 7х5,8х6,5 .... и ничего... и работает ровно и тянет на 17-м, 4х лопастном винте аки дурной :crazy: ... буду 19й тестить скоро :) ... Вобщем ИМХО не мешай механизьму работать :yes: ... ну если только АФК воспользоватся :good:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Меркурий-50 2Т. Компрессия, кольца... менять не менять?

lednic606 сказал(а):
Виталик сказал(а):
..с КОМПРЕССИЕЙ не задача!!! Измеряли несколькими разными компрессометрами и во всех цилиндрах 6,5-6,51-6,5-6,55, откровенно говоря не АХТИ!..
Виталий компрессия не супер конечно, но и не совсем что бы плохо... На моём Джонсоне-70 вообще 7х5,8х6,5 .... и ничего... и работает ровно и тянет на 17-м, 4х лопастном винте аки дурной :crazy: ... буду 19й тестить скоро :) ... Вобщем ИМХО не мешай механизьму работать :yes: ... ну если только АФК воспользоватся :good:
Ну ты Дима сказал то же..... Конечно и 50 и 70 лошадей даже при компрессии 3кг.см2 таскать будут как дурные Прогресса и подобные шалости для такой мощи................ :hahaha: Как вариант топлива побольше через жиклёры что бы не бедно ему было и поработает ещё не один сезон :yes:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Меркурий-50 2Т. Компрессия, кольца... менять не менять?

танкист сказал(а):
Ну ты Дима сказал то же...
Да я такой :bebebe
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 140
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Re: Меркурий-50 2Т. Компрессия, кольца... менять не менять?

Не мешайте агрегату работать.компрессия ровная во всех целиндрах,а это вожнее показаний.
Для 2-х так ника с заниженым октановым числом- это нармальная компрессия.ИМХО.
 

Виталик

капитан-лейтенант
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
417
Карма
13
Город
Радостное
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс 4
Мотор
стоят в сторонке Вихрь-20,25,30. Меркурий 50
Re: Меркурий-50 2Т. Компрессия, кольца... менять не менять?

Я вот СИЛЬНО склоняюсь к совету Лухи, :) но ещё надобно как-то по-вумному обосновать это хозяину... Масло залью, погляжу и там видно будет. Но наверняка прайс на запцацки гуманным не будет! что мне и должно сыграть на руку... :)
 

Виталик

капитан-лейтенант
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
417
Карма
13
Город
Радостное
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс 4
Мотор
стоят в сторонке Вихрь-20,25,30. Меркурий 50
Re: Меркурий-50 2Т. Компрессия, кольца... менять не менять?

lednic606 сказал(а):
Виталик сказал(а):
..с КОМПРЕССИЕЙ не задача!!! Измеряли несколькими разными компрессометрами и во всех цилиндрах 6,5-6,51-6,5-6,55, откровенно говоря не АХТИ!..
Виталий компрессия не супер конечно, но и не совсем что бы плохо... На моём Джонсоне-70 вообще 7х5,8х6,5 .... и ничего... и работает ровно и тянет на 17-м, 4х лопастном винте аки дурной :crazy: ... буду 19й тестить скоро :) ... Вобщем ИМХО не мешай механизьму работать :yes: ... ну если только АФК воспользоватся :good:

Дим, ну сознайся, все равно ведь сам понимаешь, что это ни есть гуд!!! И что желание не проскакивает, разобрать и "выровнять"??? :)
 

Петр-СПб

старшина 1ст.
Регистрация
17.03.2015
Сообщения
83
Карма
2
Возраст
41
Город
Питер
Имя
Петр
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Пока Тоха18
Re: Меркурий-50 2Т. Компрессия, кольца... менять не менять?

Еще можно попробовать колечки раскоксовать Лавром.
 

Виталик

капитан-лейтенант
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
417
Карма
13
Город
Радостное
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс 4
Мотор
стоят в сторонке Вихрь-20,25,30. Меркурий 50
Re: Меркурий-50 2Т. Компрессия, кольца... менять не менять?

Петр-СПб сказал(а):
Еще можно попробовать колечки раскоксовать Лавром.
По подробне ПЛИЗ!!! :? :roll: :yes:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Меркурий-50 2Т. Компрессия, кольца... менять не менять?

Виталик сказал(а):
Дим, ну сознайся, все равно ведь сам понимаешь, что это ни есть гуд!!! И что желание не проскакивает, разобрать и "выровнять"??? :)
Если есть на что - обязательно! :yes: , а если нет, то каскоксовка АФК в помощь, она как и антифрикцион копейки стОит :)

Виталик сказал(а):
Петр-СПб сказал(а):
Еще можно попробовать колечки раскоксовать Лавром.
По подробне ПЛИЗ!!! :? :roll: :yes:
Виталь, я ж тебе ссыль кинул на АФК, там и раскоксовка и обработка ;)
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Вот честно сказать, я бы не лез в двигатель... Но величина компрессии наверно меня тоже бы всё время беспокоила. И конечно же Луха прав, пусть хоть какая, но зато ОДИНАКОВАЯ! :) А за АФК... хер его знает... можно конечно попробывать, но за чужие деньги и не на своём двигателе, и с согласия хозяина :)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Снять замерить ЦПГ не большая работа, от замеров и решение, возможно кольцами всё обойдётся, но и нагар как следует удалить, не устроит сумма ремонта (если блок под замену) несколько прокладок новых не больших денег для сборки потребуют. В любом случае будет поставлен диагноз после вскрытия, а дальше вопрос времени и накопления финансов. И конечно на воду уже с пониманием того на какие сюрпризы можно рассчитывать от мотора :hahaha: :yes: Иномотор ни чем не отличается от отечественных в ремонте и смотреть на него как на икону не надо, просит мотор ремонта,значит ему надо его дать, слабая компрессия очень существенный показатель износа ЦПГ со всеми вытекающими. Расчетная для 80го бензина 8-10кг.см2 тут реальный показатель ниже в два почти раза!!!!!!! При чем 8кг.см2 это нижний порог при котором мотор может работать нормально не переходя в детонацию, а тут реально выходит за эту границу на пару кг.см2 :unknown: :pardon:
 

алекс999

мичман
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
69
Город
САМАРА
Имя
АЛЕКСАНДР
Лодка
YAMARIN-59 HT
Мотор
YAMAHA- F150
Танкист ,я конечно извиняюсь ,но ты пишешь полную херню .

Какая расчетная компрессия 8-10 кг. Ты случаем 2-х тактный двиг . с 4-х не перепутал.
Масло в цилиндр для замера заливают только для того ,чтобы новому хозяину показать -как все хорошо)))))
Правильно ЛУХА сказал ,чем меньше ст.сж. тем меньше компрессия и главное что она равномерна.
Виталик- при проверке компрессии обязательно надо полностью открывать заслонку карб.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
алекс999 сказал(а):
Танкист ,я конечно извиняюсь ,но ты пишешь полную херню .

Какая расчетная компрессия 8-10 кг. Ты случаем 2-х тактный двиг . с 4-х не перепутал.
Масло в цилиндр для замера заливают только для того ,чтобы новому хозяину показать -как все хорошо)))))
Правильно ЛУХА сказал ,чем меньше ст.сж. тем меньше компрессия и главное что она равномерна.
Виталик- при проверке компрессии обязательно надо полностью открывать заслонку карб.
Начнем по порядку что бы просветить тех кто в школе математику прогуливал.
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Компрессия это давление в цилиндре, и поэтому она зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет). По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии.
Отсюда вопрос причем тут 4Т и 2Т
 
Вверх Снизу