PVCMASTER
матрос
- Регистрация
- 25.03.2015
- Сообщения
- 9
- Карма
- 0
- Город
- Санкт - Петербург
- Имя
- Антон
- Лодка
- самоделка
- Мотор
- yamaha
Господа, если нужна консультация как собрать, отремонтировать и т. д. надувную лодку буду рад помочь.
Конечно надо и фото, и видеоMorfiy19 сказал(а):Знакомы ли вы, Антон, с устройством перегородок в нднд? Я вот собрал совсем недавно, а у меня немного загнуло края на носу матраса. Есть фотки и кино, если надо, могу скинуть
Технически это возможно, но я бы не советовал. Лодку придется регистрировать и нужен будет паспорт с новыми характеристиками. Навесной транец сделать очень просто и он выдерживает мотор до 3.5 сил, а для такой лодки будет достаточно 2 силы. Еще один момент - если лодка не новая, то ПВХ уже растянулся и новые ноги (заднии части, куда вклеивается транец) с конусами будут раздуваться меньше - получится утяжка в месте приклейки ног. Будет некрасиво. Также нужно достать где-то транец. Сделать самому будет непросто, проще купить у Flinka. Если все - таки решитесь могу подробно объяснить алгоритм действий.bigflame_sp сказал(а):Есть лодка Flinc 260.
Есть необходимость сделать транец и повесить мотор. Как это сделать с той лодкой что есть, понятно.
Но есть идея переклеить лодку на транцевую.
Там другая ситуация. Flink 260 имеет замкнутую форму. По сути надо отрезать заднюю часть и вклеить новую с транцем. Кстати вы на Ниссамаране использовали обычную фанеру?Калашников сказал(а):Какие то все скромные.Надо всё показывать и рассказывать.Я переклеивал на Нисанмарине транец сгнивший.так фанеру грунтовал сначала клеем разведёным растворителем.Потом нормальным клеем промазал и просушив15 минут вклеил.Сутки ждал полной кристализации клея.
Да, надо посмотреть. Так не скажешь.Morfiy19 сказал(а):Знакомы ли вы, Антон, с устройством перегородок в нднд? Я вот собрал совсем недавно, а у меня немного загнуло края на носу матраса. Есть фотки и кино, если надо, могу скинуть
Опишите подробно - какая лодка, есть ли транец и т.д.oleg130185 сказал(а):Реально ли самому транец вклеить?
Регистрировать? Зачем?PVCMASTER сказал(а):Технически это возможно, но я бы не советовал. Лодку придется регистрировать и нужен будет паспорт с новыми характеристиками...bigflame_sp сказал(а):Есть лодка Flinc 260.
Есть необходимость сделать транец и повесить мотор. Как это сделать с той лодкой что есть, понятно.
Но есть идея переклеить лодку на транцевую.
Надувные безмоторные лодки массой до 200 килограммов включительно;Старший помощник Лом сказал(а):Регистрировать? Зачем?PVCMASTER сказал(а):Технически это возможно, но я бы не советовал. Лодку придется регистрировать и нужен будет паспорт с новыми характеристиками...bigflame_sp сказал(а):Есть лодка Flinc 260.
Есть необходимость сделать транец и повесить мотор. Как это сделать с той лодкой что есть, понятно.
Но есть идея переклеить лодку на транцевую.
В паспорте должно быть написано, что лодка С ТРАНЦЕМ. Насколько я знаю - производители не делают транцевые лодки грузоподъемностью менее 200 кг. Обычно от 220 кг.PVCMASTER сказал(а):Надувные безмоторные лодки массой до 200 килограммов включительно;Старший помощник Лом сказал(а):Регистрировать? Зачем?PVCMASTER сказал(а):Технически это возможно, но я бы не советовал. Лодку придется регистрировать и нужен будет паспорт с новыми характеристиками...bigflame_sp сказал(а):Есть лодка Flinc 260.
Есть необходимость сделать транец и повесить мотор. Как это сделать с той лодкой что есть, понятно.
Но есть идея переклеить лодку на транцевую.
моторные лодки массой до 200 кг и мощностью двигателя до 8 кВт (10,88 л.с.) включительно не подлежат регистрации в ГИМС, все остальное подлежит.
Антон... Боюсь что очень сильно Вас разочарую... Регистрации подлежат все суда, кроме судов массой до 200 кг и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно (т.е. до 10,88 л.с.).PVCMASTER сказал(а):Надувные безмоторные лодки массой до 200 килограммов включительно;Старший помощник Лом сказал(а):Регистрировать? Зачем?
моторные лодки массой до 200 кг и мощностью двигателя до 8 кВт (10,88 л.с.) включительно не подлежат регистрации в ГИМС, все остальное подлежит.
В паспорте должно быть написано, что лодка С ТРАНЦЕМ. Насколько я знаю - производители не делают транцевые лодки грузоподъемностью менее 200 кг. Обычно от 220 кг.
Не буду спорить. Давно не касался этого вопроса. Совсем недавно было так - гребнушка - ничего не надо, лодка с транцем - ставь на учет. В любом случае нужна металлическая шильда на транец с серийным номером.Старший помощник Лом сказал(а):Антон... Боюсь что очень сильно Вас разочарую... Регистрации подлежат все суда, кроме судов массой до 200 кг и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно (т.е. до 10,88 л.с.).PVCMASTER сказал(а):Надувные безмоторные лодки массой до 200 килограммов включительно;Старший помощник Лом сказал(а):Регистрировать? Зачем?
моторные лодки массой до 200 кг и мощностью двигателя до 8 кВт (10,88 л.с.) включительно не подлежат регистрации в ГИМС, все остальное подлежит.
В паспорте должно быть написано, что лодка С ТРАНЦЕМ. Насколько я знаю - производители не делают транцевые лодки грузоподъемностью менее 200 кг. Обычно от 220 кг.
Ключевые слова в Законе "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части определения понятия маломерного судна" - МАССОЙ, а не грузоподъемностью... Поэтому даже большое количество лодок из легких металлов на сегодня могут не регистрироваться, например лодки Казанка, Южанка, Обь, и т.д., если их вес не превышает 200 кг.
Понятное дело что "затюнингованная" кастрюлька с фанерой, навесом всяким - больше чем 200 кг весит))) и регистрируется.
Таки - ДА!PVCMASTER сказал(а):В любом случае нужна металлическая шильда на транец с серийным номером.
На самом деле паспорт можно сделать самому (не так сложно), просто нужна любая круглая печать. Никто проверять не будет. Шильду можно также сделать из в ПВХ и наклеить на борт рядом с транцем а надписи сделать через трафарет маркером. Но лучше по-честному.Старший помощник Лом сказал(а):Таки - ДА!PVCMASTER сказал(а):В любом случае нужна металлическая шильда на транец с серийным номером.
+ еще желательно иметь при себе на воде документы на лодку и мотор, чтобы было что предъявить инспектору ГИМС - у нас актуально