Ученик

пассажир
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Имя
Ученик 2014
Лодка
Вельбот 46м
Мотор
Меркури 30м
#1
Господа форумчане, вот решил создать новую тему, думаю будет полезна начинающим водомоторникам в вопросе выбора места обучения. В прошлом году решил получить судоводительское удостоверение. Выбрал первую попавшуюся ближайшую школу - Центр Морского права под предводительством Гуцуляка В.Н. Хочу оставить отзыв по работе этого , так сказать "учебного заведения". Обучался в этом , так сказать "учебном заведении" летом 2014 г., что можно сказать, организация создана для отъема ваших денег, но не для дачи вам каких-либо знаний, деньги берут за все, помимо официальной платы в 7,5 тыс.рублей, вам предложат практические занятия на воде, а это ПВХ - надувнушка с 5 сильным моторчиком, в которую набивается по 4 человека, за 5 минут таких, так сказать, "покатушек", с нас попросили 1,5 тыс., рублей с каждого. Если некоторые думают, что у этой "Шарашкиной конторы" есть выходы в ГИМНС и вам помогут на экзаменах (хотя бы своим присутствием), это неверное представление. Обучаясь по программе лодка+катер+гидроцикл, нам не удосужились (даже за деньги) организовать практические занятия на сием виде транспорта. "Командир" этого цирка Гуцуляк В.Н. крайне раздражительная и самовышевсехдумающая личность, при неудобных для него вопросах, может сорваться чуть ли не в крик, если бы не его почтенный возраст навалял бы ему прямо там. А так, сия личность вызывала только смех, сходил на занятия пару раз, после чего самостоятельно выучил билеты на моторке.орг, и благополучно сдал экзамен в ГИМНС с первого раза. Вывод, за уплаченные мной 9 тыс. рублей, я получил методическую книжку гуру пароходного дела Гуцуляка В.Н. (3-е издание, дополненное и доработанное, но, почему то датированное 2010 г. выпуска, т.е. устаревшее и ненужное), и пару занятий потешного смеха над никчемными выходками данного господина. Ищите другие школы, обходите Центр морского права Гуцуляка В.Н. стороной!
 

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,182
Благодарности
27
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
#2
Я там учился в 2011 году. Тогда для стоило шесть тыщ. Вождение сдавали, как и остальное, в ноябре. На той же Надувнушке. Был гимс. Смотрел как мы катаемся. Я ходил на все занятия. Вел их дедушка, капитан- наставник московского пароходства бывший. Фамилию непомню. Рассказывал много чего. Т. К. Я всё же речной заканчивал, то мне было интересно. Из группы я один сдал без ошибок. Много было кто срезался. Что дом каналов в гимсе, то их и не должно быть. Нужно посещать занятия, и самому учить билеты. Как и с автошколой. Тут сам сдаешь. Поленился- сам себя и вини. А дать все, чтоб сдать влетает без подготовки, это любая школа не даст. Про полторы тыщи за надувнушку- у нас кто хотел, мог кататься др позеленениЯ. Что мы и делали часа два. В декабре, напоминаю. Так что атракцион за эти деньги вполне себе. Нравится это было тогда. Как сейчас-то не знаю.
 

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,182
Благодарности
27
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
#3
Пардон за кривые слова. Т9 на телефоне...
 
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Касатка
Мотор
Яма 9.9
#4
В интернете достаточно много негативных отзывов о Центре Морского Права (ЦМП), все они датированы 2014-2015 годом, прочитав их решил написать свой отзыв. Я обучался в апреле 2017. Выбирал школу по месторасположению, ближе к дому.
Время которое я затратил на обучение: теория 8 вечеров в будни с 19.00 до 21.30, одно практическое занятие в Капотне в выходной день - 1 час, повторение билетов - один вечер, сам экзамен занял пол буднего дня. Деньги: 10.500 теоретические лекции + 2.000 практическое занятие + 1.000 медкомиссия + 1.300 квитанция ГИМС итого 14.800 руб. (это с морскими путями, но без гидроцикла). Теоретические занятия проходят около метро Динамо, пешком минут 15, с парковкой авто проблем нет, ставил около дверей всегда, приятный плюс, в доме отличный пивной магазин, после занятий всегда брал там пару бутылочек крафтового. В аудитории неудобные жесткие стулья с откидными столиками - это крайне не удобный вариант чтобы сидеть 2.5 часа (внимание!) без перерыва. Состав слушателей - человек 25 рыбачков за 30 с разным уровнем дохода, и одна девушка. Первое занятие вводное, проводил Владимир Гуцуляк - директор школы, осветил общие вопросы и показал пару прикольных видосов как сталкиваются корабли в море. Дальнейшие занятия проводил Мальцев - яхтенный капитан, далее Капитан. Надо ли ходить на эти занятия? Надо! Даже если задерживаетесь, опаздываете, все равно надо. Я пропустил одно, потом, готовясь к экзамену по билетам замучался искать в интернете инфу. Главное: Капитан рассказывает всякие фишки как лучше запомнить правила, так как не очевидная логика в них все таки есть, но о ней не написано в интернете. Если что не поняли, задавайте вопросы, удивительно, что даже на самые тупые вопросы из зала Капитан отвечает спокойно и подробно. О билетах: их список с ответами Капитан выдал на 3-м занятии, количество 350 шт. В 50% ответы очевидные, например, куда выбрасывать мусор на судне “за борт, сжигать понемногу или в специально отведенное место” и все в таком духе. А вот остальные 50% вызубрить не зная логики невозможно. Шпорами на экзамене воспользоваться не удастся. Так что лучше ходить на занятия и не откладывать самоподготовку на последний день, я так сделал, в итоге бессонная ночь перед экзаменом как в институтские времена. Практику проводит Капитан. Это одно занятие на небольшой пвхашке с 15-м мотором в Капотне, причем в любое время года. Тут совет один - одевайтесь теплее. Сам хожу на пвх уже лет пять но выполнить упражнения “подход к утопающему” и “подход к пирсу” удалось далеко не с первого раза. Символическая медкомиссия перед одним из теоретических занятий проводится приходящей теткой врачом. Итак экзамен. К 9.00 собираемся в гимсе на Чистых Прудах, парковка платная но места есть. Капитан с нами, уже подал все документы, гимсовцы вызывают по одному, втроем смотрят чтобы не списывал. Всего три билета по 10 вопросов, в каждом билете не более 2-х ошибок. Из 25 человек около 3-х не сдали. Те кто сдали едут в Капотню на практику. Капитан уже тут, дает последние напутствия. Практический экзамен - ЭТО ЛОТЕРЕЯ. Я хожу каждое лето на своей румпельной пвх лодке, практическое занятие на небольшой пвх с рулевым, а экзамен сдаем на гимсовской плоскодонной металлической посудине метров 6-и длинной с огромным тентом, который дико парусит на ветру. Все лодки разные и надо привыкать, поэтому если вам удалось сдать практику с первого раза - это удача. По ходу катания инспектор спрашивает теорию: “как пересекать”, “что за бакин” итд. Из 22 не сдало 3 человека. Мне и остальным повезло. Через неделю поехал забирать права на Чистые Пруды. В целом у меня не возникло никакого негатива (кроме неудобных стульев), я получил то что хотел. Не откладывайте эту тему, все проще чем кажется, а права открывают новые возможности для того как потратить кровно заработанные))
 

Шустрый

капитан 3-го ранга
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
834
Благодарности
135
Адрес
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Байлайнер-192 Капри
Мотор
Сузуки-140
#5
Ну чистая реклама!Обучение в апреле,плюс практика ,плюс медкомиссия,плюс экзамены и через неделю-права!И все-за один апрель!Особенно улыбнуло-пять лет на ПВХ-шке ,а подойти к пирсу-никак!
 

RUBLEVKA

матрос
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Горки 10 ( Москва)
Имя
Марат
Лодка
Надувная
Мотор
Нету
#7
Алексей Москва написал(а):
Время которое я затратил на обучение: теория 8 вечеров в будни с 19.00 до 21.30, одно практическое занятие в Капотне в выходной день - 1 час, повторение билетов - один вечер, сам экзамен занял пол буднего дня. Деньги: 10.500 теоретические лекции + 2.000 практическое занятие + 1.000 медкомиссия + 1.300 квитанция ГИМС итого 14.800 руб. (это с морскими путями, но без гидроцикла).

почему на гидроцикл не сдали ? почему без прав на нем разрешают кататс на море на пляжах ???
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,348
Благодарности
667
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#8
RUBLEVKA написал(а):
у кого есть билеты с ответами ???
:pardon: На сайте ГИМСа и билеты и ответы,и пояснения к ним!
 
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Касатка
Мотор
Яма 9.9
#9
отвечаю в тему про центр морского права: 20 марта - первое занятие, 19 апреля - экзамен, через неделю после экзамена в гимс за правами, так что месяц и одна неделя. Далее про опыт на пвх и "не смог подойти к пирсу", так получилось что обычно я подходил к пологому берегу, а к пирсу подходить необходимости не было, и "утопающего спасать" не приходилось. При этом все надо сделать технично, так что бы инспектору "понравилось". На гидроцикл не сдавал, так как с него не удобно рыбу ловить.
 
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Касатка
Мотор
Яма 9.9
#10
Еще всем рекомендую мастерклассы проходящие в Школе Морского права, сам ходил на мастеркласс по лодкам пвх и подвесным лодочным моторам, мне была актуальна информация как правильно выбирать подержанный лодочный мотор, на что обращать внимание, какие зч брать с собой в поход, итд, в итоге понял что лучше от подержанного мотора отказаться и купить новый, а вот лодку пвх купить подержанную даже правильнее чем новую, так же показывали как быстро заклеивать баллоны если там образовалась дыра, кому надо. Сейчас пойду на мастеркласс по пластиковым корпусам, так как уже сменил ПВХ "Касатку" на пластиковый "Феникс 530". Длительность лекции 2-3 часа, обычно вечером, цена около 2.000 руб. потом можно мучать препода вопросами и дискутировать с коллегами-водномоторниками еще час-два))
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,211
Благодарности
1,405
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь 25,30, HDX T5 ВМS, Меrcury 50 ЕО было. Пока только вёсла.
#11
Еще всем рекомендую мастерклассы проходящие в Школе Морского права, сам ходил на мастеркласс по лодкам пвх и подвесным лодочным моторам, мне была актуальна информация как правильно выбирать подержанный лодочный мотор, на что обращать внимание, какие зч брать с собой в поход, итд, в итоге понял что лучше от подержанного мотора отказаться и купить новый, а вот лодку пвх купить подержанную даже правильнее чем новую, так же показывали как быстро заклеивать баллоны если там образовалась дыра, кому надо. Сейчас пойду на мастеркласс по пластиковым корпусам, так как уже сменил ПВХ "Касатку" на пластиковый "Феникс 530". Длительность лекции 2-3 часа, обычно вечером, цена около 2.000 руб. потом можно мучать препода вопросами и дискутировать с коллегами-водномоторниками еще час-два))
Ну тогда делись знаниями с форумчанами.
Открывай свою тему и делись тем что услышал.
 

7Баркас

капитан-лейтенант
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
405
Благодарности
128
Адрес
Камышин
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Ямаха F60
#12

Александр 59

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
648
Благодарности
34
Адрес
г.Красновишерск Пермский край
Имя
саша
Лодка
Обь-1
Мотор
Тохатсу 18
#13
Человек так рад был, а вы сразу секреты расспрашивать. Ему сказали, что бу. мотор - это дофига запчастей на дальняк, но не сказали что и с новым мотором он их возьмет. и не сказали, что проще в бу моторе неисправности найти. чем в бу лодке транец сгнил в походе и тп. Он заплатил деньги и увеличил лодку в размерах. И в итоге чел денег заплатил не малых за права и мозги ему прочистили. А тут нет чтоб направить на путь истинный ждут от него приколов.