pacha3
пассажир
В июне 2012 года,я стал счастливым обладателем плм Parsun T25 он же полный аналог Yamaha 25 BMHS. Счастье было не долгим в начальном процессе обкатки мотор вел себя отлично но на 10-и мото часах эксплуатации (не отходил и месяца) в один прекрасный момент он у меня запустился на одном цилиндре, находясь в 2-х км от места базирования, я не стал искушать судьбу погреб домой на веслах (лодка Казанка-М) пришлось попотеть. В этот момент я понял что китайцы есть китайцы. Официалы отремонтировали по гарантии, причиной стал отрыв лепестка на впускном клапане. Через месяц (20 мото часов) история повторилась только видимо уже на другом цилиндре. Хочу заметить обкатку проходил строго соблюдая все нормативы инструкции. Снова поменяли по гарантии. Сезон докатал без проблем. Но мнение про китайский мотопром осалось негативным. Начался новый сезон 2013 года все шло как по маслу мотор отрабатывал по полной. В августе месяце было уже накатано 90-100 мото часов и бац опять та же самая история только уже на ходу, сначала отказал один цилиндр думал свеча поменял не помогло, оказалось лепесток снова оторвало. В этот момент находился в 19 км от базы, грести не вариант, приступил к ремонту на месте. Разобрал впускной коллектор, думал, думал чеб придумать за место оторванного лепестка, под руку попалась пластиковая бутылка из которой с помощью ножа был изготовлен протез лепестка. Собрал, оп ля все работает и даже не плохо. До базы добрался на моторе. После этого стал думать че делать с этим Парсуном. К официалам обращаться не стал на просторах интернета нашел лепестки для Yamaha 25 BMHS, ценник у них оказался заоблачный но что делать заказал, если три раза ломается одна и та же деталь это говорит о том, что китайцы где то мухлюют. Новые японские лепестки установил и весь сезон 2014 года а это примерно 500 км пробега по GPS прошел на ура. Так что делайте выводы господа. Всем удачи с китайцами, надеюсь мой опыт будет на пользу.