Если в бензин добавлено дорогое масло, например спецификации TC-W3, или вдруг TC-W4, и не дай Бог TC-W5 (самое дорогое), смесь при этом простояла 3-4 дня, понятно, что такое топливо использовать ни в коем случае нельзя!!!
Углеводородная решётка бензина начинает распадаться на неизвестные науке составляющие и такую смесь необходимо утилизировать, но вот масло сохраняет своё свойство, и его жалко выбрасывать. Масло можно извлечь для повторного использования.
Что необходимо сделать? Надо аккуратно разделить смесь по открытым ёмкостям, желательно из полированной нержавейки, не более литра в целях безопасности (лучше меньше). Ёмкости по очереди нагревать на водяной бане в не кипящей воде, а подогретой до 60-ти градусов Цельсия, нежно помешивая 10 минут по часовой стрелке, 10 минут против часовой стрелки. Процедура длится до тех пор, пока весь бензин не испарится. Всю процедуру проводить на открытой местности в пасмурную безветренную погоду без осадков с температурой окружающего воздуха +11 градусов Цельсия, +- 0,4 градуса, иначе смесь скиснет и подёрнется плесенью. По карманам рассувать огнетушители на всякий пожарный, одежду пропитать раствором Нортекс-С, глаза защитить химически стойкими окулярами. Заранее составить завещание. После проделанной работы в ёмкостях останется дорогое вам масло, которое необходимо собрать в стерильную баночку и только непосредственно перед запуском двигателя (ни в коем случае не раньше) добавить в свежий бензин, отсепарированный на НПЗ не более суток. Перемешивать строго по часовой стрелке, если вы находитесь в северном полушарии, и против часовой, если вас течением реки снесло в южное полушарие.
Объём смеси необходимо строго рассчитывать, иначе процесс выпаривания придётся повторять. Для точного расчета необходимого количества топлива есть специальные организации в более-менее жилых населённых пунктах, имеющие в окрестностях водоёмы. Если таковых организаций не найдёте - необходимо написать жалобу президенту.
Неукоснительное соблюдение всего выше написанного гарантирует долгую беспроблемную работу мотора.