Кот55

ст. матрос
Регистрация
05.04.2019
Сообщения
34
Карма
1
Город
Омск
Имя
Константин
Лодка
BRIG B380
Мотор
Привет 22
Также смотри тут https://forum.motorka.org/threads/11692/post-502952
2мм - это очень и очень чересчур. 1.25мм родной ГТЖ
Иголка от К-62-65 подходит, только укорачивать, возможно обтачивать бока и рассверливать седло слегка, в общем, подгонять по месту. Ищи, есть подробно про это.
Понял спасибо большое как раз эту статью читаю итог таков должен быть 0.4 воздушный
0.6 холостой ход
Гтж 1.25 или 1.2
Обогатитель 145 не много?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Думаешь, оно со свистом будет продавливаться? МОжет и по чуть-чуть. Окошко-то есть? а то может уровень потихоньку поднимается, особенно когда мотор вибрирует.
 

Кот55

ст. матрос
Регистрация
05.04.2019
Сообщения
34
Карма
1
Город
Омск
Имя
Константин
Лодка
BRIG B380
Мотор
Привет 22
Думаешь, оно со свистом будет продавливаться? МОжет и по чуть-чуть. Окошко-то есть? а то может уровень потихоньку поднимается, особенно когда мотор вибрирует.
Окошко было на вихреском отвалилась но крышка от нового с иглой. Замеряли сосудами шлангом. А иглу как проверить подсоса? А так уровень иглы на работающем стоит на месте
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Обогатитель 145 не много?
В самый раз, лишь бы он герметично запирался иглой. Тоже может через него переобогащать. Я до 2мм рассверливал, всё равно около нуля не заведёшь.
 

Кот55

ст. матрос
Регистрация
05.04.2019
Сообщения
34
Карма
1
Город
Омск
Имя
Константин
Лодка
BRIG B380
Мотор
Привет 22
Думаешь, оно со свистом будет продавливаться? МОжет и по чуть-чуть. Окошко-то есть? а то может уровень потихоньку поднимается, особенно когда мотор вибрирует.
Тут именно явная проблема с жиклерами плюс он дымит как трактор. Но только поставили меньший жиклер на холостой дым пропал и мотор более менее ожил. Вот и хочу все жиклёры промерить и разом заменить
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
А так уровень иглы на работающем стоит на месте
В смысле штырёк поплавка торчит над крышкой на одном уровне? Ну так правильно, он упёрся, а топливо в обход травит, вполне может и быть выше. Только окошко спасёт :)
 

Кот55

ст. матрос
Регистрация
05.04.2019
Сообщения
34
Карма
1
Город
Омск
Имя
Константин
Лодка
BRIG B380
Мотор
Привет 22
В смысле штырёк поплавка торчит над крышкой на одном уровне? Ну так правильно, он упёрся, а топливо в обход травит, вполне может и быть выше. Только окошко спасёт :)
Ну с уровнем ещё буду смотреть сейчас главное жиклёры восстановить как должны быть? А от карбов машин подходят к ним жиклёры?
 

Кот55

ст. матрос
Регистрация
05.04.2019
Сообщения
34
Карма
1
Город
Омск
Имя
Константин
Лодка
BRIG B380
Мотор
Привет 22
В смысле штырёк поплавка торчит над крышкой на одном уровне? Ну так правильно, он упёрся, а топливо в обход травит, вполне может и быть выше. Только окошко спасёт :)
Почему ещё грешу на жиклёры при первой поездки пробной на скорости малом ходу работал один цилиндр второй с перебоем при среднем оба работали на полный сразу терял мощность гудел и терял скорость. Лодка ПВХ бриг 380 на среднем газу скорость против течения 25 км по течению 30км по 10км туда и обратно 10 км расстояние сьел 8 литров
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
по 10км туда и обратно 10 км расстояние сьел 8 литров
На этом можно и 50 км пройти, из-за перелива тоже может быть такое. Так что проверять всё!

А от карбов машин подходят к ним жиклёры?
Вроде нет, но точно не знаю. Даже больший жиклёр можно закернить или запаять, а потом рассверлить как надо.
 

Кот55

ст. матрос
Регистрация
05.04.2019
Сообщения
34
Карма
1
Город
Омск
Имя
Константин
Лодка
BRIG B380
Мотор
Привет 22
На этом можно и 50 км пройти, из-за перелива тоже может быть такое. Так что проверять всё!


Вроде нет, но точно не знаю. Даже больший жиклёр можно закернить или запаять, а потом рассверлить как надо.
Ну заеду куплю свёрла сейчас позвонил местным барыгам ))) может выкружу у них от Вихря жиклёры если нет буду сверлить. Самое главное что размеры уже известны спасибо большое тебе.
 

Вложения

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Тут именно явная проблема с жиклерами плюс он дымит как трактор. Но только поставили меньший жиклер на холостой дым пропал и мотор более менее ожил. Вот и хочу все жиклёры промерить и разом заменить
а в каком положении винт регулировки качества ХХ? При исправных остальных жиклерах он должен быть выкручен на 0,5-1,5об. если закручен до упора - двигатель работает, но при резком ускорении стрелять начинает в карбюратор через бедную смесь, и при включении передачи глохнет.
имхо, 85% что не правильный уровень. отсюда все системы работают за пределами регулировок.
Какое зажигание стоит? У себя, на контактном, пришлось заменить один из подвижных контактов, т.к . возвратная пружина в каких-то положениях немного терла краем о кулачок. Запуск и работа были нормальными, но в какой-то момент пропадал цилиндр.. потом сам включался. Работа была жесткая, как с переливом. Замена все исправила.
 

Кот55

ст. матрос
Регистрация
05.04.2019
Сообщения
34
Карма
1
Город
Омск
Имя
Константин
Лодка
BRIG B380
Мотор
Привет 22
а в каком положении винт регулировки качества ХХ? При исправных остальных жиклерах он должен быть выкручен на 0,5-1,5об. если закручен до упора - двигатель работает, но при резком ускорении стрелять начинает в карбюратор через бедную смесь, и при включении передачи глохнет.
имхо, 85% что не правильный уровень. отсюда все системы работают за пределами регулировок.
Какое зажигание стоит? У себя, на контактном, пришлось заменить один из подвижных контактов, т.к . возвратная пружина в каких-то положениях немного терла краем о кулачок. Запуск и работа были нормальными, но в какой-то момент пропадал цилиндр.. потом сам включался. Работа была жесткая, как с переливом. Замена все исправила.
Но вчера проверили карб гтж стоит 125
Воздушный 40
Подсос поставили 60
Холостой лучше работает на 40 жиклере. Но ещё будем убирать люфт на заслонке, после перегазовки обороты становяться выше. А причина нестабильной работы оказалось Электронное зажигание от самоделкина, говорит что пропуск у вас идёт из за маховика какой-то магнит не работает якобы, у меня два маховика второй новый и всё одинаково, поставили с Нептуна рабочее контактное зажигание мн1 и мотор просто зашептал на двух цилиндрах без всяких перебоев.
 
Вверх Снизу