Алексеич

матрос
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
16
Карма
0
Здравствуйте всем! Вихрь купил с рук.Сделал в нем многое по советам этого форума и др.Заводиться максимум с двух дергов на холостых.Немного утомляет расход топлива.Вопрос такой - кто-нибудь ставил сальник вместо лабиринта? Если да то какой результат? Имеет ли вообще смысл . Вроде бы имеет.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Чего вы хотите этим добиться? расход не упадет мощность не вырастет в ощутимых пределах, смысл затеи?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Алексеич, я расход снизил поставив жиклёр от 20-го. Но у меня голова фрезерована почти 2мм, и бензин 92\95. Тяга дурная и расход маленький.А счас вместо жиклёра тут посоветовали поставить другой карбюратор, будет время займусь.

По теме лабиринта, у меня вообще есть мысль выкинуть всю центральную опору, а вместо неё пару игольчатых подшипников (импортных) и сальники.
Купил мотор ещё один, вот в нём этой опоре хана, а на замену нету, где то была новая не могу найти.
 
A

Anonymous

Guest
Еще не разобрал мотор , но по чертежам есть кольцевая щель 0,2 мм между золотником и коленвалом т.е. поршень идет вниз, пытаясь сжать смесь в картере а она (часть смеси) шагает в соседний картер.Запираем щель сальником ,увеличивается давление в картере увеличивается весовое наполнение в камере сгорания - выше КПД меньше расход.Я чем-то не прав?
 
A

Anonymous

Guest
Гость и Алексеич одно и тоже лицо.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
теоретически прав технически на высоких оборотах около 30% топливного заряда летит в открытые выхлопные окна если уплотнить щель сальником улетит на несколько процентов больше
 

Алексеич

матрос
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
16
Карма
0
На максимальных оборотах скорее всего ноль эффекта от уплотнения, а на малых и средних думаю будет положительный результат.Технически вроде-бы легко выполнимо.Смазка подшипника может ухудшиться вот это пока тормозит.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
поставьте сальник со стороны нижней щеки и со смазкой все будет как надо
 
Вверх Снизу