дмитрий22
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 11.05.2010
- Сообщения
- 1 472
- Карма
- 160
- Город
- Украина,Херсон
- Имя
- Дмитрий
- Лодка
- "Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
- Мотор
- Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Сергей! С вулканизатором конечно здорово, но прогреть такой объём .sergey081965 сказал(а):Может, есть смысл сделать так: демпфер выпрессовать из винта, снять с бронзовой втулки всю резину начисто, втулку вставить в винт, отцентровать и жестко закрепить, оставшееся пространство плотно забить сырой резиной и всю конструкцию подвергнуть вулканизации. или изменить порядок: сначала обмазать втулку сырой резиной, а потом вставить, отцентровать, закрепить, завулканизировать. имхо: реальный вариант.
Серёж,да не про методу.Ход мысли правильный. Не известно будет как сохранятся центровка. .Во Михаил тоже идею дал.sergey081965 сказал(а):Согласен, с наскоку тут не проскочит. Для вулканизации нужно создать где-то 140 градусов. поскольку винт стальной, то самый простой способ - постепенно и аккуратно нагреть горелкой или паяльной лампой. сложнее и надежнее - прогреть в жарочном шкафу. такие используются в медицине для воздушной стерилизации, в стоматологии для выплавления парафина из форм. там температура регулируется от 100 до 180 град, время от 1 мин до 6 часов выставляется по таймеру. в общем, если задаться целью - можно все найти. я ведь не навязываю этот метод, просто предложил.
Серёж! Была у нас тема немного раньше про ремонт демпфера винта. Там человек после наших советов решил купить новый, а старый после ремонта положить в запас. Удачи.sergey081965 сказал(а):Валера, я в отписании на центровку обратил внимание - это важный момент, естественно. при нарушении будет биение винта и кака!
В данном случае шайба должна быть такая: наружный диаметр чуть меньше диаметра ступицы, диаметр расточки чуть больше наружного диаметра бронзовой втулки.дмитрий22 сказал(а):Провернуло бронзовую втулку внутри. Я уже вытащил демпфер. Обычный резиновый клей не будет держать? Если его потом загнать и как говорил Михаил шайбой поджать?
Жаль винта- дорогой и новый.
эскиз на скорую руку. На очень скорую.реф-мех сказал(а):В данном случае шайба должна быть такая: наружный диаметр чуть меньше диаметра ступицы, диаметр расточки чуть больше наружного диаметра бронзовой втулки.дмитрий22 сказал(а):Провернуло бронзовую втулку внутри. Я уже вытащил демпфер. Обычный резиновый клей не будет держать? Если его потом загнать и как говорил Михаил шайбой поджать?
Жаль винта- дорогой и новый.
Нет Лёш, в винте ровная ступицаovchinnikov 1966 сказал(а):По логике втулка должна быть конус. В винте конус есть?
В данном случае действительно сильно тонкая стенка в ступице. Поэтому этот вариант не приемлен. На Вихре ДА. Делал еще в 60-х годах на три резиновых пальца, по причине отсутствия в продажи демпферов: заводские были бракованные, наружный диаметр на 2мм меньше под запрессовку, поэтому проворачивались. Возможен еще один вариант: просверлить поперек отверстия, нарезать резьбу в бронзовой втулке и вставить резьбовые штифты с 2-х сторон, как делают для крыльчаток помпы. И ступица крыльчатки больше не проворачивается. Вопрос выдержит ли резина: здесь совсем другие усилия.дмитрий22 сказал(а):Сейчас вот вспомнил конструкцию ВРШ Вихря. Нарыл его в домашнем хламе.
Там такая вот конструкция.
Что если у токаря сделать втулку бронзовую или латунную, в нее впрессовать втулку со щлицами, в теле обоймы винта и втулки просверлить четыре отверстия и вставить туда резиновый пруток?
Будет ли такое решение жизнеспособным?
Но кто-то должен сделать это первым0104walera сказал(а):Что бы сей спор закончить, нужно мнение того кто провернул всё это и остался довольным результатом.Я уже говорил,что ни кто не даст 100% результата . Все эти "игры" могут закончится большим и затратным ремонтом.
Да, Михаил. Все эти вопросы по ремонту возникали потому, что ничего нельзя было купить, не достать. Моторы были другие. Сейчас, съэкономил на винте,а попал на ремонт редуктора, а то ещё дальше.....реф-мех сказал(а):В данном случае действительно сильно тонкая стенка в ступице. Поэтому этот вариант не приемлен. На Вихре ДА. Делал еще в 60-х годах на три резиновых пальца, по причине отсутствия в продажи демпферов: заводские были бракованные, наружный диаметр на 2мм меньше под запрессовку, поэтому проворачивались. Возможен еще один вариант: просверлить поперек отверстия, нарезать резьбу в бронзовой втулке и вставить резьбовые штифты с 2-х сторон, как делают для крыльчаток помпы. И ступица крыльчатки больше не проворачивается. Вопрос выдержит ли резина: здесь совсем другие усилия.дмитрий22 сказал(а):Сейчас вот вспомнил конструкцию ВРШ Вихря. Нарыл его в домашнем хламе.
Там такая вот конструкция.
Что если у токаря сделать втулку бронзовую или латунную, в нее впрессовать втулку со щлицами, в теле обоймы винта и втулки просверлить четыре отверстия и вставить туда резиновый пруток?
Будет ли такое решение жизнеспособным?