Ситуация проста, с категорией "Е" заморачиваться ужас как не хочется, а общий вес лодка+мотор+прицеп может получится побольше
В принципе, производители предлагают прицепы, которые "750 кг" по документа, но должны выдерживать больше,
но остается "правовой аспект", ограничение 750 кг
По сему возникают вопросы
1) Насколько часто сотрудники ГИБДД загоняют на весы лодочные прицепы? на практике, не в теории
2) Какая погрешность "дорожных весов", при взвешивании лодочного прицепа? (если кто знает)?
3) Судовом билете же не записан общий вес судна с мотором?
PS
Про суммарный вес автопоезда в 3.5 знаю, но это мне не поможет, тягач 2850.
В принципе, производители предлагают прицепы, которые "750 кг" по документа, но должны выдерживать больше,
но остается "правовой аспект", ограничение 750 кг
По сему возникают вопросы
1) Насколько часто сотрудники ГИБДД загоняют на весы лодочные прицепы? на практике, не в теории
2) Какая погрешность "дорожных весов", при взвешивании лодочного прицепа? (если кто знает)?
3) Судовом билете же не записан общий вес судна с мотором?
PS
Про суммарный вес автопоезда в 3.5 знаю, но это мне не поможет, тягач 2850.