ozon

матрос
Регистрация
22 Май 2014
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Тольятти
Имя
Борис
Лодка
Прогресс-2
Мотор
?Микатсу-40
#1
Пройдено около 5-ти часов обкатки - полёт нормальный. Правда в первый выход срезало кольцо стопорное на стартере, подобрал и поставил новое, работает. Копия "ямахи", сравнивал с такой же 40-кой, только без гидро.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,068
Благодарности
502
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#2
Привет Борис. Как очучения от мота в движении?
 

ozon

матрос
Регистрация
22 Май 2014
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Тольятти
Имя
Борис
Лодка
Прогресс-2
Мотор
?Микатсу-40
#3
Привет Дмитрий.
Ну первые ощущения как бы нормальные. Очень тихо работает по сравнению с "Тохой" 30-кой. Тяга приличная, при паспортной загрузке лодки (около 400 кг.) на глисс выходит на чуть выше средних оборотах, ну я и не вваливаю пока, обкатать хочу хорошо. Нужно только выставить балансир (в инструкции то же написано что нужно самостоятельно это сделать), а то немного лодку в левый борт заваливает.
В общем доволен, но мне и сравнить не с чем...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,068
Благодарности
502
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#4
Ну... чтоб только радовал!!! :drinks:
 

Олег С

мичман
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
173
Благодарности
4
Имя
Олег
Лодка
Днепр, Вега
Мотор
SEA-PRO T30S
#5
Тоже интересует этот мот. А то (никогда не думал) стало не хватать 30ки. У меня сеа-про. Третий сезон, 52 часа работы. Все нормально.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
4,972
Благодарности
164
Адрес
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
#7
"Балансир"как ты его назвал компенсирует увод руля в сторону,на крен он не влияет.регулировать его нужно под стандартную загрузку наладкой воде и поднятым мотором на глисировании.при изменении угла наклона увод руля будет меняться всеравно и в ту и другую сторону
 

Vital

матрос
Регистрация
14 Апр 2016
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Абакан
Имя
Виталий
Лодка
ОКА-4
Мотор
Mikatsu 40
#8
Добрый день! Я первый раз на этом форуме.
Владею мотором Mikatsu 40 (самый простой, ручной старт и румпель) два года, 2016 будет уже третий сезон эксплуатации. Пока особых проблем не было, единственное слетела пружинка с кулочка ручного стартера и перемололась маховиком, без проблем заменили по гарантии (гарантия на мотор у меня 3 года, сейчас вроде бы меньше дают), для информации покупал за 94 т.р., сейчас конечно уже таких цен нет. Чисто из любопытства хочу в начале этого сезона померить компрессию :)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,068
Благодарности
502
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#9
Vital написал(а):
... Чисто из любопытства хочу в начале этого сезона померить компрессию :)
Добро пожаловать Виталь в нашу песочницу :)
И видео работы если не сложно выложи, просто интересна работа этого китайченка... и интересно как Ока-4 с ним идёт ;)
 

Vital

матрос
Регистрация
14 Апр 2016
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Абакан
Имя
Виталий
Лодка
ОКА-4
Мотор
Mikatsu 40
#11
Добрый день! Долго не был на форуме, и что то со старым сайтом случилось.
Ну да ладно, все же расскажу про эксплуатацию данного мотора:) Закончился плавательный сезон 2017, приобрел я себе компрессометр и на удивление мне, компрессия в норме 9,0 в обоих цилиндрах, сразу скажу что мерил на холодную, а владею я мотором с 2013 года, и за сезон накатываю примерно по 80 часов, единственное в это год выбирался на воду я пореже, накатал часов 50. Зимой мотор хранится в тепле.
Сейчас при замене масла в редукторе обнаружил воду, начал поиски места попадания воду в редуктор. На плохое качество мотора я не грешу, по своей оплошности и сложности русла много раз налетал на мель, один раз даже отломалась лопасть на винте полностью, поймал корягу. Проверил сальники на гребном валу, воздух не травит, что меня не могло не порадовать. Дальше буду снимать редуктор и смотреть в чем же дело, если интересно могу выкладывать фото. А это мой мотор...
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
4,972
Благодарности
164
Адрес
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
#12
По мимо давления нужно проверять вакуумом(только им можно проверить от куда вода поподает,давлением утечка масла) и еще проверь биение вала (0,2мм мах.)
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
10,551
Благодарности
844
Адрес
Саратов
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь-30, HDX T5 ВМS было, Меrcury 50 ЕО и Ветерок есть.
#13
Лёшь, а как вакумом проверить где подсасывает воду?
 

Vital

матрос
Регистрация
14 Апр 2016
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Абакан
Имя
Виталий
Лодка
ОКА-4
Мотор
Mikatsu 40
#14
Скинул я редуктор, крышку водяного насоса, и дефек сразу на лицо текли сальники вертикального вала, так же подплавилась сама крышка насоса, предполагаю из-за хождения в мелководном режиме, часто им пользуюсь ранней весной, когда маленькая вода. Разбирается все достаточно просто, без какого либо гемора. Сальники я уже купил в спец. магазине, занимают продажей подшипников, сальников и т.п., называется он у нас "детали техно". Цена за штуку 180 рублей, на сайте мегазип 340 рублей. Когда все разбирал заметил, что все болты были закручены не на сухую, на болтах были следы смазки, значит "вьетконговцы" следят чуток за качеством сборки :) После того как поменяю эти сальники и крышку, буду еще раз накачивать насосом и смотреть, может быть еще где то выходит воздух. А как проверить вакуумом не знаю, подскажите.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,068
Благодарности
502
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#15
Vital написал(а):
... Когда все разбирал заметил, что все болты были закручены не на сухую, на болтах были следы смазки, значит "вьетконговцы" следят чуток за качеством сборки :) ...
А это точно смазка, или всё таки раз"ёмный "фиксатор резьбы"?.. а то со смазкой на болтах можно и редуктор потерять :D ..
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
4,972
Благодарности
164
Адрес
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
#16
Тугарин написал(а):
Лёшь, а как вакумом проверить где подсасывает воду?
Вакууметром.если падает значит пропускает.
В 90% случаев помле того как наматывают леску или сетку подрезается наружный сальник который как раз и удерживает воду и при создании давления этого не определить.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
4,972
Благодарности
164
Адрес
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
#17
Мало того сальники вертикального вала оба ставятся в сторону воды и при создании давления именно они начинают травить.....в итоге сальники новые,а в редукторе вода.
 

Vital

матрос
Регистрация
14 Апр 2016
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Абакан
Имя
Виталий
Лодка
ОКА-4
Мотор
Mikatsu 40
#18
Крышку я купил оригинал Yamaha - 920руб (магазин "ямаха центр")
Сальники 2шт - 360 руб (магазин "детали техно")
Теперь буду собирать.
 

Арчибальд

капитан 3-го ранга
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
834
Благодарности
65
Адрес
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
#19
Виталий добрый вечер. Не мог бы ты сказать размер сальников вертикального вала, а именно интересует "наружный". Спасибо.
 

Vital

матрос
Регистрация
14 Апр 2016
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Абакан
Имя
Виталий
Лодка
ОКА-4
Мотор
Mikatsu 40
#20
Внешний диаметр сальника - 36мм
 

Vital

матрос
Регистрация
14 Апр 2016
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Абакан
Имя
Виталий
Лодка
ОКА-4
Мотор
Mikatsu 40
#21
Подскажите, кто опытный в ремонте редукторов:), надо дополнительно смазывать подшипник вертикального вала смазкой???
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
10,551
Благодарности
844
Адрес
Саратов
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь-30, HDX T5 ВМS было, Меrcury 50 ЕО и Ветерок есть.
#22
Он закрытый?
 

Vital

матрос
Регистрация
14 Апр 2016
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Абакан
Имя
Виталий
Лодка
ОКА-4
Мотор
Mikatsu 40
#23
Получается, когда снимаешь обойму с сальниками, за ней стоит мет.пластина в виде шайбы, за ней открытый подшипник. Просто кажется что он стоит чуть выше уровня масла. Может ли доп смазка навредить???
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
10,551
Благодарности
844
Адрес
Саратов
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь-30, HDX T5 ВМS было, Меrcury 50 ЕО и Ветерок есть.
#24
Не может. Ни помочь, ни навредить.
 

Арчибальд

капитан 3-го ранга
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
834
Благодарности
65
Адрес
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
#25
Спасибо. Я бы ещё глянул на уплотнительное колечко на тяге реверса(его видно на твоей фотке), частенько через него травит, и естественно вода в редукторе.