William

ст. лейтенант
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
337
Карма
31
Возраст
38
Город
Киев
Имя
Максим
Лодка
Wiking Seetörn 410, Крым-М
Мотор
Johnson 35 (80-го) + Много-много Джоников и Эвинов...
Всем добрый день!
Принимайте в команду владельцев Evinrudе/Johnson!
Не так давно я стал обладателем моторчика Evinrudе E6BACRM 1984 выпуска.
Вот такой вот:





К моему огорчения данный мотор находился в другом городе (и довольно далеко), поэтому проверить мотор возможности не было( Ну да ладно...
И так, "конь" у меня, первый старт...
Вот тут я немного понервничал (к слову в данной технике я полный чайник, поэтому не судите строго), мотор "дыркнул" со второго раза, НО... на этом все и закончилось... Как я догадался позже, просто залило свечи (наверное перекачал, попровьте если я не прав), но ключа с собою не было, мотор постоял минут 15 и УРА!!! Он работает!!!

Немного фотографий:
 

Вложения

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
68
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
слюни текут....когдаж я себе такой подарок сделаю?
 

William

ст. лейтенант
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
337
Карма
31
Возраст
38
Город
Киев
Имя
Максим
Лодка
Wiking Seetörn 410, Крым-М
Мотор
Johnson 35 (80-го) + Много-много Джоников и Эвинов...
Когда эйфория от покупки прошла захотелось полезть под капот, мне все понравилось, никаких потеков, следов масла, бензина нет, все чистенькое... Единственное, но это правда я сам накосячил, сбил настройки иглы в карбюраторе, причем сбил полностью, мотор заводился и сразу же глох. Пришлось перелопатить кучу форумов, и иностранных в том числе (благо есть гугл-переводчик), но в итоге все нормально, иглу настроил...

По итогам двух дней проверки, у меня накопилось несколько вопросов к знающим людям, ответьте пожалуйста...