А я от водорослей задним очищаю. А чтоб не выскакивала защёлка на заднем можно её подпилить немного и пластину посильнее закрутить, правда положение мотора придётся подрегулировать 5мм подложками под струбцины. Да и , чтоб не выскакивал мотор можно обороты хх отрегулировать поменьше, будет искра на хх стабильно мощная и карб правильно настроен - будешь как я не трогая ручку газа просто реверсом туда - сюда двигать - н-зх-н-пх- и мотор не будет глохнуть при включении передачи.
А воде то сосаться по х, что на нейтрали, что на заднем...
Только не очень то на крыму задним поездишь, полный моторный отсек воды будет...
Так что если задний не нужен, о великий тюнингатор, выкинь шестерню зх. Будешь на 1,5-2 кмч быстрее мчаться. И подшипнику 7204 ничего не будет, таких нагрузок на которые он расчитан в редукторе не бывает. А выигрыш в оборотах получится даже от того, что при движении перходом шестерня зх крутится в противоход с гребным валом (со скоростью в 2 раза большей чем обороты грвала), да ещё торцом трётся о неподвижную втулку в стакане, или об обоймы подшипника, внутренняя обойма крутится тоже в противоход. И притом при работе шестерни стремятся в разные стороны, значит чем сильнее трение - тем больше прижимается - тем сильнее трение- тем сильнее прижимается...замкнутый круг! А мотор всё это старается вертит...