FBTron
ст. матрос
- Регистрация
- 25.07.2014
- Сообщения
- 32
- Карма
- 3
- Город
- Москва-Тверь
- Лодка
- Казанка
- Мотор
- Вихрь(20), Ненптун23 -2шт, Ветерок-8
Да простят модераторы, ну не нашел другого места на форуме, со своим вопросом.
Может кто по дизелям здесь из профи есть.
короче, по случаю приобрел генератор-сварочный новый. Двигатель китай, 1 цил. ~8 л.с. с камерой в поршне.
Перед работой разобрал, основные узлы проверил подтянул, протянул головку.В ЦПГ, картер, коленвал не лазил, (собран на алюм.прокладках и красном фиксаторе.) головку протянул по динамометру, крест накрест(4 гайки).была еле затянута одна гайка, насос плохо затянут, и глушитель. В Двигло не лазил. До протяжки работал работал так же, но погромче(глушитель - подсекал).
Двигатель изготовлен достаточно качественно. Заводиться может и вручную и от стартера. Единственно в конструкции не предусмотрено прогрева, и дизель с холода сразу выходит на свои 3000об/мин. Сделал ему малые для разогрева, а потом вывожу на рабочие после прогрева. Однако фокус в том, что на малых об. очень жесткая работа, с "чаканьем", которая с прогревом еще больше усиливается. Попробовал чуть сделатть момент впрыска попозже(регулировочная прокладка под насосом), стало поменьше, выбрал компромисс, между черным дымом под нагрузкой на рабочих оборотах и меньшим звоном на малых. Проверил компрессию, (думал может завышена), нет оказалась 27.
Хотел выяснить, чем может этот звон, похожий на детонацию в бензиновом, быть вызван? ведь насколько знаю в дизелях нет такого понятия - детонация.
понимаю так, либо слишком высока компрессия, и/или ранее зажигание.
Пару людей, кто занимается ремонтом крупных дизелей там в регионе, послушали, говорят так не должен жестко работать. Рекомендовали, чуть понизить степень сжатия.
Какова можетбыть еще причина "колбасни"?
Может кто по дизелям здесь из профи есть.
короче, по случаю приобрел генератор-сварочный новый. Двигатель китай, 1 цил. ~8 л.с. с камерой в поршне.
Перед работой разобрал, основные узлы проверил подтянул, протянул головку.В ЦПГ, картер, коленвал не лазил, (собран на алюм.прокладках и красном фиксаторе.) головку протянул по динамометру, крест накрест(4 гайки).была еле затянута одна гайка, насос плохо затянут, и глушитель. В Двигло не лазил. До протяжки работал работал так же, но погромче(глушитель - подсекал).
Двигатель изготовлен достаточно качественно. Заводиться может и вручную и от стартера. Единственно в конструкции не предусмотрено прогрева, и дизель с холода сразу выходит на свои 3000об/мин. Сделал ему малые для разогрева, а потом вывожу на рабочие после прогрева. Однако фокус в том, что на малых об. очень жесткая работа, с "чаканьем", которая с прогревом еще больше усиливается. Попробовал чуть сделатть момент впрыска попозже(регулировочная прокладка под насосом), стало поменьше, выбрал компромисс, между черным дымом под нагрузкой на рабочих оборотах и меньшим звоном на малых. Проверил компрессию, (думал может завышена), нет оказалась 27.
Хотел выяснить, чем может этот звон, похожий на детонацию в бензиновом, быть вызван? ведь насколько знаю в дизелях нет такого понятия - детонация.
понимаю так, либо слишком высока компрессия, и/или ранее зажигание.
Пару людей, кто занимается ремонтом крупных дизелей там в регионе, послушали, говорят так не должен жестко работать. Рекомендовали, чуть понизить степень сжатия.
Какова можетбыть еще причина "колбасни"?