FBTron

ст. матрос
Регистрация
25.07.2014
Сообщения
32
Карма
3
Город
Москва-Тверь
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь(20), Ненптун23 -2шт, Ветерок-8
Да простят модераторы, ну не нашел другого места на форуме, со своим вопросом.
Может кто по дизелям здесь из профи есть. :?
короче, по случаю приобрел генератор-сварочный новый. Двигатель китай, 1 цил. ~8 л.с. с камерой в поршне.
Перед работой разобрал, основные узлы проверил подтянул, протянул головку.В ЦПГ, картер, коленвал не лазил, (собран на алюм.прокладках и красном фиксаторе.) головку протянул по динамометру, крест накрест(4 гайки).была еле затянута одна гайка, насос плохо затянут, и глушитель. В Двигло не лазил. До протяжки работал работал так же, но погромче(глушитель - подсекал).
Двигатель изготовлен достаточно качественно. Заводиться может и вручную и от стартера. Единственно в конструкции не предусмотрено прогрева, и дизель с холода сразу выходит на свои 3000об/мин. Сделал ему малые для разогрева, а потом вывожу на рабочие после прогрева. Однако фокус в том, что на малых об. очень жесткая работа, с "чаканьем", которая с прогревом еще больше усиливается. Попробовал чуть сделатть момент впрыска попозже(регулировочная прокладка под насосом), стало поменьше, выбрал компромисс, между черным дымом под нагрузкой на рабочих оборотах и меньшим звоном на малых. Проверил компрессию, (думал может завышена), нет оказалась 27.
Хотел выяснить, чем может этот звон, похожий на детонацию в бензиновом, быть вызван? ведь насколько знаю в дизелях нет такого понятия - детонация.
понимаю так, либо слишком высока компрессия, и/или ранее зажигание.
Пару людей, кто занимается ремонтом крупных дизелей там в регионе, послушали, говорят так не должен жестко работать. Рекомендовали, чуть понизить степень сжатия.
Какова можетбыть еще причина "колбасни"?
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Re: Дизелек генратора Champion DW-180, очень жесткая работа на малых.

Кетай!
 

FBTron

ст. матрос
Регистрация
25.07.2014
Сообщения
32
Карма
3
Город
Москва-Тверь
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь(20), Ненптун23 -2шт, Ветерок-8
Re: Дизелек генратора Champion DW-180, очень жесткая работа на малых.

Китай то китай, но качество обработки и изготовления деталей очень высокое: литье, фрезеровка, проточка.
 

0104walera

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
5 509
Карма
649
Возраст
63
Город
Россия, Ленинградская обл, г Всеволожск
Имя
Валерий
Лодка
казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть)
Мотор
зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
Re: Дизелек генратора Champion DW-180, очень жесткая работа на малых.

FBTron сказал(а):
Китай то китай, но качество обработки и изготовления деталей очень высокое: литье, фрезеровка, проточка.
На 3000 об. колбасил или нет.
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Re: Дизелек генратора Champion DW-180, очень жесткая работа на малых.

Не хочу никакой жути нагонять,но у нас на базе многие китайские дизеля поставили. Ну от ветуса по звуку конкретно отличаются,или от того же янмара. Да и грузовички китайские отличаются от. Япошек звуком мотора. Может это для него и нормально? Повторю в очередной раз-не мешай механизму работать!
Ну а качество наверняка подтянули! Руки подправили и станки наверняка пободрее чем раньше!
Ээх,вот у нас все развалено,вот что обидно!
 

0104walera

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
5 509
Карма
649
Возраст
63
Город
Россия, Ленинградская обл, г Всеволожск
Имя
Валерий
Лодка
казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть)
Мотор
зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
Re: Дизелек генратора Champion DW-180, очень жесткая работа на малых.

zavitay сказал(а):
Не хочу никакой жути нагонять,но у нас на базе многие китайские дизеля поставили. Ну от ветуса по звуку конкретно отличаются,или от того же янмара. Да и грузовички китайские отличаются от. Япошек звуком мотора. Может это для него и нормально? Повторю в очередной раз-не мешай механизму работать!
Катаю аварийную бригаду. Сварочники правда у нас бензиновые и обороты на них выставлены на заводе-изготовителе.
Лёш, есть такое- Не лезь отвёрткой в исправный механизм :good: .
У парня проблема,давайте поможем. Удачи.
 

даща

старшина 1ст.
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
90
Карма
2
Город
Балаково
Лодка
п-4
Мотор
Mercury F 30ELPT
Re: Дизелек генратора Champion DW-180, очень жесткая работа на малых.

Сделал ему малые для разогрева, а потом вывожу на рабочие после прогрева



Не написал как ты это сделал? но это ещё пол беды, зачем ты это сделал вот вопрос?
И зачем ты его мучаешь? Опиши только рабочий режим 3000 об. на нем есть проблемы или нет? и кстати дизель должен работать жёстко, если мягко значит что-то не то. вот на сколько жёстко это вопрос?
А так в дизеле разберемся, я так думаю.
 

FBTron

ст. матрос
Регистрация
25.07.2014
Сообщения
32
Карма
3
Город
Москва-Тверь
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь(20), Ненптун23 -2шт, Ветерок-8
Re: Дизелек генратора Champion DW-180, очень жесткая работа на малых.

Спасибо за ответы!
На 3000, за счет общего увеличения шума, этого "чаканья "не слышно.
Малые я сделал очень просто, там выведен наружу рычаг центробежного регулятора и пружина регулятора, эт0 сделано для того, чтобы если давление масла пропадает, то соленоид сбрасывет натяжение пружины регулятора - впрыск на 0, двигатель глохнет.

И в этом месте еще регулируются обороты(3000).

Я вместо 1 рабочего положения, при котором защелкивается взвод для соленоида, сделал еще второе положение.
Сделал это исключительно от того, что каждый раз, когда дизель заводишь, то когда он начинает набирать обороты,там такие первые удары со звоном :crazy: :crazy:
Теперь если прикинуть, что пуск в холодную погоду, а впрыск на полную, - короче такой звон стоит!!! Это если еще учесть, что масляного фильтра в двигле вообще нет, только сеточка заборника, ну и на топливе тоже только сетка-заборник.
А про то что не лазить с отверткой без нужды - согласен. Однако вроде как руки не из одного места, технику - люблю.
 

даща

старшина 1ст.
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
90
Карма
2
Город
Балаково
Лодка
п-4
Мотор
Mercury F 30ELPT
Re: Дизелек генратора Champion DW-180, очень жесткая работа на малых.

Как понять впрыск на ноль , по градусам , или там как во всех дизелях есть клапан отсечки? топлива?
В холодную погоду на полную, какие проблемы , он так построен , запуск на полную?
 

FBTron

ст. матрос
Регистрация
25.07.2014
Сообщения
32
Карма
3
Город
Москва-Тверь
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь(20), Ненптун23 -2шт, Ветерок-8
нет, просто отсечка топлива полная. не клапан, а плунжер насоса поворачивается в такое положение,в котором впрыска нет.

Так сделан!? Да после каждого старта там износ из за звона, не реальный, учитывая, что фильтра масляного нет.
Ясно, что китайцы хотят, чтобы дизель был рассчитан на одну стройку , и на выброс. Естественно, вопрос, как данное двигло нессколько изменить, чтобы поработал подольше. Фильтр, думаю я поставлю. А вот как со звоном?
 

FBTron

ст. матрос
Регистрация
25.07.2014
Сообщения
32
Карма
3
Город
Москва-Тверь
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь(20), Ненптун23 -2шт, Ветерок-8
Сегодня был очень удивлен, посмотрев упомянутую линейку дизелей соотвествующего класса. Увидев фото Yanmar http://www.yanmar-motors.ru/catalogue/d ... 6600tn.htm и название модели сразу узнал свой двигатель (DW180). Один в один. Он же установлен на 5 квтный генератор Champion DG6600..
Может кто работал с ними? слышал работу?
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 530
Карма
425
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
Еще стучать может форсунка. Скорее всего она. Проверь. Дедовским способом. Прична стука либо в распылителе , либо отрегулирована на слишком высокое давление. А так не обращай внимания.
 

FBTron

ст. матрос
Регистрация
25.07.2014
Сообщения
32
Карма
3
Город
Москва-Тверь
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь(20), Ненптун23 -2шт, Ветерок-8
форсуночный стук сразу проверил, На незапущеном двигателе, дав полные обороты впрыском и открыв декомпрессор, прокручиваю двигатель - совсем не тот звук!
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 074
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
FBTron сказал(а):
форсуночный стук сразу проверил, На незапущеном двигателе, дав полные обороты впрыском и открыв декомпрессор, прокручиваю двигатель - совсем не тот звук!
Форсунка сама стучать не может-это то-же самое что пальчики стучат....
Стук может происходить из-за недостаточного впрыска.топлива мало воздуха много происходит детонация.( преждевременное воспломенение)также прмчинами можкт быть раннее зажигание, задир в целиндре( про излишнюю компрессию считаю-чущь,10-20 процентов на это не отреагирует,а более без доработок двигла невозможно.),излишнее давление впрыска
форсунок( или износ плунжера).


Про излишнее давление турбины,датчик давления воздуха в коллекторе.датчике мпроб,тнвд , лямдо зонтах, блок управл.двиг.писать не буду думаю не тот случай
 

FBTron

ст. матрос
Регистрация
25.07.2014
Сообщения
32
Карма
3
Город
Москва-Тверь
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь(20), Ненптун23 -2шт, Ветерок-8
Да, зажигание сделал более поздним, на малых помогает, тогда , ессно, на 3000 пр работе -черный дым, падение мощности, получается нужно менять опрережение впрыска от оборотов.

А какие еще доработки двигла могуть помочь?
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 530
Карма
425
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
[/quote]Форсунка сама стучать не может[/quote]
Еше как может! Я на дизеле шесть лет откатал. Так что знаю о чем говорю.
 

FBTron

ст. матрос
Регистрация
25.07.2014
Сообщения
32
Карма
3
Город
Москва-Тверь
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь(20), Ненптун23 -2шт, Ветерок-8
в данном случае я все проверил еще сначала, моя - крякает еле слышно, этот звук - похож на такой - кувалдой с размаху бъют по поршню - звук мощный, "такающий"
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 074
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Форсунка сама стучать не может[/quote]
Еше как может! Я на дизеле шесть лет откатал. Так что знаю о чем говорю.[/quote]
Я тоже шесть лет откатал,а тепепь шесть лет каждый день их чиню
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
стучат форсунки. ...когда в неё какая нибудь гадость попадает.
 

FBTron

ст. матрос
Регистрация
25.07.2014
Сообщения
32
Карма
3
Город
Москва-Тверь
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь(20), Ненптун23 -2шт, Ветерок-8
Друзья так по теме есть что-нибудь?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
при добавлении в топливо масла (что для 2-х тактников), дизель работает гораздо мягче. и топливной ресурс продляет.
воздуха ему хватает?
 

dr Feelgood

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
533
Карма
56
Возраст
46
Город
г Магадан
Имя
Славик
Лодка
Yamaha FR-21, Ротан-520
Мотор
Yamaha-200 AETX, Yamaha-50 HMHOS, Suzuki DF 2.5, Suzuki DT 40
Pilot-by сказал(а):
при добавлении в топливо масла (что для 2-х тактников), дизель работает гораздо мягче. и топливной ресурс продляет.
воздуха ему хватает?
Плюс много! Я в Делику зимой всегда добавляю, работает словно на летней соляре, мягенько
 

FBTron

ст. матрос
Регистрация
25.07.2014
Сообщения
32
Карма
3
Город
Москва-Тверь
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь(20), Ненптун23 -2шт, Ветерок-8
Слушайте друзья, это хорошо конечно. Но вопрос как удары от "детонации" на малых устранить, а не шум топливной системы.
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 530
Карма
425
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
Попробуй понизить давление открывания форсунки.
 
Вверх Снизу