Содимский

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.01.2014
Сообщения
949
Карма
53
Возраст
55
Город
Вологда
Имя
Алексей
Лодка
Обь-3
Мотор
Хонда-15
Далее, прошу модераторов как то, может по другому обозвать данную тему.
Суть в том, что система ( EFI ), применяется многими производителями лодочных
моторов. Она контролирует работу всего мотора.
Но зачастую, возникшие неисправности не выдает диагностика (мозги мотора),
таких примеров накопилось уже много.

Вот пример.

buriy сказал(а):
2002 mercury 115hp EFI (4-STROKE) задыхается при увеличении оборотов.иногда даже глохнет, на холостых работает как часы,при плавном увеличении удается набрать обороты но мотор сам после некоторого времени скидывает обороты и как бы подтраивает. менял свечи катушки, клапан холостого хода(idle air control valve) термостат, промывал инжектора ,давление топлива 37-39psi, может посоветуете что еще смотреть, третью неделю с рыбалкой пролетаю, обратится к дилеру возможности нет, спасибо
Автором была проведена не малая работа, по обнаружению неисправности.
И вот решение проблемы.

buriy сказал(а):
и так.....все таки он сдался.......он это мой mercury 115efi, обороты были 3800 максимум, теперь-5800, что было сделано,
-1 поменял водяную помпу, струя воды сейчас лупит от трех до 5 метров в зависимости от оборотов, на одном форуме прочитал, что это может быть проблемой, в моторе стоит механический регулятор давления воды и если помпа слабо качает, происходит не правильное распределение воды для охлаждения.
-2 последовательно с клапаном давления бензина, поставил регулируемый клапан, выставил его на 47 psi на холостых, при увеличении оборотов на пару секунд он дает 50, потом скидывает на 47, родной давал 40 и 43........

не знаю что именно из сделаного помогло, но факт остается фактом.....лодочка побежала 55 миль в час...это примерно 85-90 км в час.....
 

Содимский

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.01.2014
Сообщения
949
Карма
53
Возраст
55
Город
Вологда
Имя
Алексей
Лодка
Обь-3
Мотор
Хонда-15
Вот ещё проблемка с мотором SUZUKI DF90 ATL, но ответа не найдено.

Mongaszver сказал(а):
Товарищи форумчане знатоки, доброго времени суток вам всем!

Помогите совладать с проблемой связанной с неравномерной работой на высоких оборотах, данного мотора, ему от роду 2 года. Началось все с того что попали на нем огромный бар на входе в устье реки, догнавшей волной смыло баки, хватанул не много воды, потом месяц все норм, затем начал вести себя странно. А именно, набирает обороты до 6500 абсолютно нормально без посторонних звуков, рывков, после едет примерно 7-8 минут и бросает обороты, не трогая рычага на дистанции пытается сам набрать и вот так дергаясь едет на 2500 оборотах, при этом движения дросильной заслонки нет она открыта на 6500 оборотов, груша полна бензина, фильтра тоже заполнены, лампы на панели не горят зумер молчит, мотор не глохнет продолжает работать. Выключаем зажигание ждем две три минуты затем снова запускаем и погнали все по новой, опять набирает обороты но едет в двое меньше по времени, и далее по тексту. На холостых оборотах вопросов к нему нет вообще, по запуску тоже нариканий нет. После данных мучений разбираем мотор вся топливная система заполнена бензином, там где нужно все под давлением, поплывковая камера заполнена до верху клапан поплывка закрыт, насос высокого давления пашет отлично проверили методом ошибочно неправильной его установки . Свечи сухие нормального вида и цвета. Промыли топливку поменяли инжектора, сменили баки, все шланги и фильтра по триста раз! Без термостата ездили, все тоже. В сервисном центре в Магадане ума ему не двинули, в Хабаровске сказали что если мы разберемся то попросили позвонить и рассказать им в чем причина была :) .
Что скажете господа хорошие?
 

Содимский

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.01.2014
Сообщения
949
Карма
53
Возраст
55
Город
Вологда
Имя
Алексей
Лодка
Обь-3
Мотор
Хонда-15
Так же автор много чего поменял а моторе, а воз и ныне там.

Aksenof сказал(а):
Ктсати,мот тут один копаем Yamaha F60C,ошибок нет вроде все системы работают,проверили и почистили все что можно))
Не развивает обороты,4900-5000 (обороты плавают резкими рывками)и все тут,как будто за Жо..у кто то держит. В чем проблемма а проблемма распостраненная!!
Диагносты подскажите куда еще лезть!!!???
 

Содимский

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.01.2014
Сообщения
949
Карма
53
Возраст
55
Город
Вологда
Имя
Алексей
Лодка
Обь-3
Мотор
Хонда-15
Есть ли смысл в такой теме?
Думаю да! Будет! Если будет расписан путь поиска неисправности и её устранение.

Прошу за ранее, извинения у топикстартеров данных сообщений, которые привел в качестве
примера.
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
69
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
думаю будет смысл.если еще устранившие неисправности будут писать что было и как устранили.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 053
Карма
2 989
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Я считаю что везде и у каждого все происходит персонально ,и по этому к каждой проблиме в инжекторном двигателе нужно подходить с диагностикой, манометрами,вакуумметрами,страбоскопами и мультиметром.при чем испоььзовать все одновременно.

Не бывает единного правила для всех.
 

Содимский

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.01.2014
Сообщения
949
Карма
53
Возраст
55
Город
Вологда
Имя
Алексей
Лодка
Обь-3
Мотор
Хонда-15
луха сказал(а):
Я считаю что везде и у каждого все происходит персонально ,и по этому к каждой проблиме в инжекторном двигателе нужно подходить с диагностикой, манометрами,вакуумметрами,страбоскопами и мультиметром.при чем испоььзовать все одновременно.

Не бывает единого правила для всех.
Как бы это объяснить? :sorry:

По проявленному поведению неисправной техники, алгоритму проявления неисправности, со временем накапливается
опыт ремонта этой техники, любой. Без привлечения супер программ и простой диагностики.
Пример, попробую привести простой, опытный телемастер сразу определит узел и неисправную деталь в нём
только по изображению (телек ещё не умер :) ).
С прогрессом телик обрастает новыми наворотами и очень быстро, принципиальные электрические схемы
исчезают из обращения, элементная база без знаков опознавания, применяться начинают чистые микросборки
предназначенные только для этой модели.
Ремонт становится всё проблематичней.

Так же происходит и с лодочными моторами. Обрастают они новыми системами. :yes:
А неисправности, очень часто, в этих системах возникают одинаковые и по одним и тем же причинам.

Будем обмениваться симптомами и методами лечения "больного" мотора и мы все друг другу облегчим жизнь.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
"Плавающие" неисправности были всегда :yes: и были всегда самыми сложными в ремонте :pardon: Вроде работает -- а вроде и нет.. ,,Бывает, вроде проблема решена - радости полные штаны.. а через недельку гемор возвращается... Сейчас ешшо эти "прошивки-перепрошивки", глюки програмные.... Раньше всё решалось заменой элементной базы,, теперь полный пипец -- всё через комп..Дальше -- больше :yes: Мож что не оч грамотно пишу,, но, как понимаю :pardon:

И здесь, как и написал Лёша (Луха) -- только комплексный подход с наличием полного комплекта диагностического оборудования ии, конечно ОПЫТА, и желания..
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 053
Карма
2 989
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Раскажу один из своих примеров,с которого началось мое общение на моторке в надежде что ктонибудь чтото подскажет.
Мотор 200HPDI yamaha двухтактник с непосредственным впрыском,не едет и все. Три года я вокруг него с бубном бегал, весь нет перерыл,и диагностика была и монометры, но пазл сложился только кагда все вышенаписаное в один день вместе подключил.
 

Содимский

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.01.2014
Сообщения
949
Карма
53
Возраст
55
Город
Вологда
Имя
Алексей
Лодка
Обь-3
Мотор
Хонда-15
Александр и Алексей я не спорю с вами, прекрасно вас понимаю, один язык. :)

Но вот заковыристые неисправности и их результат в студию!
 

Содимский

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.01.2014
Сообщения
949
Карма
53
Возраст
55
Город
Вологда
Имя
Алексей
Лодка
Обь-3
Мотор
Хонда-15
луха сказал(а):
Раскажу один из своих примеров,с которого началось мое общение на моторке в надежде что ктонибудь чтото подскажет.
Мотор 200HPDI yamaha двухтактник с непосредственным впрыском,не едет и все. Три года я вокруг него с бубном бегал, весь нет перерыл,и диагностика была и монометры, но пазл сложился только кагда все вышенаписаное в один день вместе подключил.
Ну а дальше? Что было неисправно?
Результат, что заменил, это самый важный момент!
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 053
Карма
2 989
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
заменил регулятор давления топлива ТНВД.(до этого перепробывал кучу Б,У,насосов,мозгов зажигания,мозгов инжектора,катушек,микриков.......и каждый из этих вариантов имел право на существовоние)(уж больно он умный был хоть и 2003 года)
 

buriy

гл. старшина
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
102
Карма
18
Город
tam
Лодка
glastron 19ft Robalo21ft
Мотор
mercury 115hp efi yamaha 150hp hpdi
у меня было тоже самое, не едет и все.....по паспорту положено 43-45 psi давление топлива, было 40-43, на дилерстве сказали что плюс минус 5 psi допустимо, купил в общем регулируемый клапан, выставил на 45 psi все равно не едет, как только отрегулировал на 47 на холостых, мотор попер как с цепи сорвавшись......но так же одновременно еще и водяную помпу заменил....как то так.......
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Конечно нужна такая тема! Если дилеры ничего не смыслят в этом. И тему переименовать- дадим диллерам по яйцам! :D
Да и опыт друзей ни чем не заменишь!
 

voloxatyj

матрос
Регистрация
17.07.2014
Сообщения
5
Карма
0
Город
Днепр
Лодка
нет
Мотор
нет
Для диагностики современных двигателей,увы, уже не достаточно быть хорошим мотористом. Как верно было сказано необходим целый комплекс приборов,датчиков,приспособлений. И метод "замены" тоже не всегда прокатывает.Как пример...поменяли датчик температуры и мотор поехал...ч-з неделю опять начал тупить, к т.датчику уже вряд ли полезем и меняем что то другое...и так до бесконечности можно. А проблема где то в окисленном жгуте-разъеме-скрутке...дает дополнительное сопротивление и мозг уже нормально работать не будет.Посему только чтение параметров мотора и диагностика мотортестером в динамике могут дать более-менее понятную картину. И если по авто уже давным-давно все доступно то по лодочным,смотрю, диллеры "зубами держут" мануалы и софт для диагностики.
 
Регистрация
16.06.2014
Сообщения
22
Карма
0
Город
Валдай
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Yamaha 40 fets
Хорошая тема! Мне бы тема помогла, а то мыкался как котёнок, сервис мануал с английского переводил. Сейчас слава богу всё работает.
 
Вверх Снизу