Да, две основные принципиальные системы выхлопа всех Вихрей. Что-бы не лезть в дебри технических подробностей, марки, завода-изготовителя, и т.п.победа сказал(а):Ну это ВЫ перечислили только две основные,....
у мну 1вая 30каshalagin сказал(а):Да, две основные принципиальные системы выхлопа всех Вихрей. Что-бы не лезть в дебри технических подробностей, марки, завода-изготовителя, и т.п.победа сказал(а):Ну это ВЫ перечислили только две основные,....
Уже спрашивал, но не получил ответа. Картер двигателя такой же горячий как и блок цилиндров, или нет? У исправного мотора при горячем БЦ, картер должен быть тёплым.BeeR сказал(а):теперь обнаружилась новая проблема на полном газу глохнет похоже перегревается(пока не остынет не завести) сразу говорю водичка бежит, говорят что может быть из за зажигания
теплый вроде как толком не обращал внимания, вот блок цилиндров точно горячий а картер ненастолька(может дело все таки в электронике коммутаторе или катушкеshalagin сказал(а):Уже спрашивал, но не получил ответа. Картер двигателя такой же горячий как и блок цилиндров, или нет? У исправного мотора при горячем БЦ, картер должен быть тёплым.BeeR сказал(а):теперь обнаружилась новая проблема на полном газу глохнет похоже перегревается(пока не остынет не завести) сразу говорю водичка бежит, говорят что может быть из за зажигания
а прокладка между поршневой и (где коленвал стоит) незнаю как называется может влиять где то читал что что то пропускать можетпобеда сказал(а):На полном ходу глохнет? Смотри поплавок в карбе, потом бензонасос, потом грушу и сам бак с крышкой! Если остывает и заводится сразу, зажигалка ни причём..., ну можно ещё проверить все эл.соединения на скорости может не контачить!
А коммутатор перегреваться не может? и переставать давать искру!?победа сказал(а):На полном ходу глохнет? Смотри поплавок в карбе, потом бензонасос, потом грушу и сам бак с крышкой! Если остывает и заводится сразу, зажигалка ни причём..., ну можно ещё проверить все эл.соединения на скорости может не контачить!