sergei112
пассажир
подскажите пожалуйста, у меня есть лодка Мастер 410, но без документов. Обращался в ГИМС, там не знают как ее оформить. Подскажите кто знает... Что самое интересное на шильдике лодки нет зав. номера.
Пока не подняли. Приняли только в первом чтении.Штрафы в этом году - ого го какие взвинтили
Эти гаврики из ГД, всё равно своё продвинут, тут как говориться - к бабке не ходи.Пока не подняли. Приняли только в первом чтении.
Инспектор ГИМС Свердловской области сказал, что моя лодка подлежит обязательной регистрации. У них по регламенту, все "Казанки" должным быть зарегистрированы.Казанка 6 с двигателем до 10 сил НЕ ПОДЛЕЖИТ РЕГИСТРАЦИИ!!!!!!
Необходимы только документы на право собствености!
Лодка до 200кг не подлежит регистрации.Инспектор ГИМС Свердловской области сказал, что моя лодка подлежит обязательной регистрации. У них по регламенту, все "Казанки" должным быть зарегистрированы.
Я спросил инспектора - на воде оштрафуют? Инспектор сказал - да.
В юридических вопросах вообще не имею никакого опыта и если что, воспользуюсь Вашим советом.Лодка до 200кг не подлежит регистрации.
Если напишут протокол смело иди в прокуратуру и она отлюбит этого инспектора во все дыхательно пихательные отверстия.
На днях буквально тему мусолили.В юридических вопросах вообще не имею никакого опыта и если что, воспользуюсь Вашим советом.
Так же и я сказал, что лодка снаряженная 82кг. и ПЛМ 38кг. общим весом 120кг., это до 200кг.. Инспектор ответил, что лодка до 12л.с., значит нужно регить.На днях буквально тему мусолили.
С сылками на правовые документы
Казанка6 в снаряженном виде 82 кг по характеристике, если память не изменяетВ юридических вопросах вообще не имею никакого опыта и если что, воспользуюсь Вашим советом.
Пошли его на хутор! И написать заявление начальнику гимс можно, с целью проверки знаний инспектора.Инспектор ответил, что лодка до 12л.с., значит нужно регить.
Смело ездий без регистрации. Тут даже не спорный комплект!Так же и я сказал, что лодка снаряженная 82кг. и ПЛМ 38кг. общим весом 120кг., это до 200кг.. Инспектор ответил, что лодка до 12л.с., значит нужно регить.
да нее, он хоть в проверке посодействовал.Пошли его на хутор! И написать заявление начальнику гимс можно, с целью проверки знаний инспектора.
Тогда просто сообщи ему, что он мудак безграмотный.да нее, он хоть в проверке посодействовал.
Спасибо, сейчас распечатаю и брошу вместе с доками.Четкий ответ дает Федеральный Закон ФЗ - 36 2012 года пунктом 1.1 "
Если у тебя лоТка по параметрам массой до 200 кг и мощностью установленного мотора не превышает 8 квт = 10 .8 лс --регистрация не требуется !
Тоже можешь почитать и распечатьСпасибо, сейчас распечатаю и брошу вместе с доками.
+++ Дима ! Давай вместе прикинем -- можно ли салат из свеженьких помидоров МММ !! сложить в одну миску с борщем на свиных ребрышках и назвать это блюдом ?? Ну нет , конечно ... Нельзя складывать вес лоТки и мотора ( Масса лодки-- это масса по заводскому паспорту , о мощности навешиваемого мотора указано в ФЗ-36 2012 года . Порог регистрации ограничен 8 квт = 10.8 лс ( До - нерегистрат , ПОСЛЕ - регистрат ) Но в твоем комплекте , как только ты повесишь , к примеру , "Ветерок -12" на Казанку -6 , комплект автоматически станет регистрируемым !Так же и я сказал, что лодка снаряженная 82кг. и ПЛМ 38кг. общим весом 120кг., это до 200кг.. Инспектор ответил, что лодка до 12л.с., значит нужно регить.
именно так.+++ Дима ! Давай вместе прикинем -- можно ли салат из свеженьких помидоров МММ !! сложить в одну миску с борщем на свиных ребрышках и назвать это блюдом ?? Ну нет , конечно ... Нельзя складывать вес лоТки и мотора ( Масса лодки-- это масса по заводскому паспорту , о мощности навешиваемого мотора указано в ФЗ-36 2012 года . Порог регистрации ограничен 8 квт = 10.8 лс ( До - нерегистрат , ПОСЛЕ - регистрат ) Но в твоем комплекте , как только ты повесишь , к примеру , "Ветерок -12" на Казанку -6 , комплект автоматически станет регистрируемым !
Саша Тугарин выше "копирнул" мой пост из темы на форуме .-- повторяться нет смысла ..
P .S . И не бойся ты инспекторов . !! Набери поиском ""Федеральный закон ФЗ-36 2012 года . Оформи шапку ( когда и кем принят , подписан и т.д . и крупными буквами пункт 1.1 ( см выше ) . Отпечатай и с собой в лодку . Подойдет к тебе на воде такой горе - инспектор , ты ему покажи выписку из закона , и добавь -- "я закон не нарушаю , пишите протокол -- я пошел в прокуратуру ... За нарушение Федерального Закона ему вставят такой "пистон" -- "неполное служебное соответствие за радость будет " !!!
P.S. Все это самолично проходил в 2012 году . когда вышел ФЗ- 36 . У меня лодка "алюмишка " самоделка 4.60 длиной и мотор "Я-9.9 " .. Спуск на ОБИ у нас с ГИМСом один и инспектор молодой , шустрый не увидев номеров регистрационных на бортах моего "корабля" подлетел с претензиями по регистрации .. Но ".. у меня все ходы записаны . " ( С ) . Разговор прошел спокойно , в тренировочном стиле -- по сей день здороваемся при встрече . Но твой инспектор -- это что то ..., находиться на госслужбе и такое нести !
По состоянию на 2017 год (когда думал менять мотор) для его легальной продажи была необходима копия судового билета (с вписанным мотором), заверенная ГИМСом. Далее договор купли-продажи, и все. Копия является приложением к договору.Друзья, не буду плодить тему, напишу здесь. Как поступить правильно - у меня есть лодка с мотором. Мотор хочу продать (даже объявление написал), а лодку оставить себе и желательно с регистрацией. Так вот, нужно ли для продажи мотора снимать это все с учета или нет? И что должен делать покупатель, чтобы все оформить правильно? И какие надо оформить документы? Спасибо.