pesha99

матрос
Регистрация
20.06.2014
Сообщения
14
Карма
0
Город
Житковичи
Имя
Евгений
Лодка
обь
Мотор
Вихрь 20
namin сказал(а):
pesha99 сказал(а):
А может всё это быть из за подсоса воздуха
Мне кажется ты сам ответил на вопрос. Как ставил прокладки?Через герметик?
Прокладки были удалены полностью и собрано на чёрном герметике.
 

pesha99

матрос
Регистрация
20.06.2014
Сообщения
14
Карма
0
Город
Житковичи
Имя
Евгений
Лодка
обь
Мотор
Вихрь 20
tushev сказал(а):
pesha99 сказал(а):
Но у сальников перед установкой подтягивались пружинки и на цапфы к.вала надевал чтобы плотно заходило,сальники наврятле,тем более когда выпресовал старые сальники на них пружинки пососкакивали верхнюю так вобще об подшиник проктически полностью съело , так вот я и думаю может раньше был подсос и смесь беднило и под это всё был отрегулирован карбюратор а сейчас всё поменялось.Или бред всё это??
Все ваши проблемы похожи на неисправности в зажигании. Перебери зажигание еще разок, протри всю лишнею смазку на контактах, возможно она пробивает на корпус, выстави момент зажигания 8мм. до ВМТ. В карбюраторе закрути регулировочные винты и немного их отпусти когда запустишь потом подрегулируешь. А как чувствуют себя золотники и в каком состоянии картер, стрельба в карбюратор говорит о плохом состоянии золотниковых шайб и картера? Вы при переборке случайно пружины под золотниками не испортили?
а как определить выработку золотников??на той стороне что контактирует с картером есть бугорки по всей площади.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Золотники должны "отодвигаться" с "усилием" от картера, там стоят по круглой волнообразной шайбе, которые и дают прилегание! НО выработка, какая бы она не была, не может существенно повлиять на работу, а тем более на заводку двигателя! Другой вопрос, если шайба лопнула под золотником и он "туда-сюда" без усилий, тогда ДА, завести проблема! Две основных причины не "заводки" Вихря, это подсос воздуха через сальники и "зажигание" !!! Если в зажигании уверены на 100%, а МГ-101 до боли простое! То проверяйте сальники и "прижим" золотников, а прокладки между крышками картера ДОЛЖНЫ БЫТЬ из "специальной" бумаги, да и продаются эти прокладки во многих спец.магазинах! Герметик уже как вторичное, так, для большей уверенности!!!
 
Вверх Снизу