pesha99
матрос
Прокладки были удалены полностью и собрано на чёрном герметике.namin сказал(а):pesha99 сказал(а):А может всё это быть из за подсоса воздуха
Мне кажется ты сам ответил на вопрос. Как ставил прокладки?Через герметик?
Прокладки были удалены полностью и собрано на чёрном герметике.namin сказал(а):pesha99 сказал(а):А может всё это быть из за подсоса воздуха
Мне кажется ты сам ответил на вопрос. Как ставил прокладки?Через герметик?
а как определить выработку золотников??на той стороне что контактирует с картером есть бугорки по всей площади.tushev сказал(а):Все ваши проблемы похожи на неисправности в зажигании. Перебери зажигание еще разок, протри всю лишнею смазку на контактах, возможно она пробивает на корпус, выстави момент зажигания 8мм. до ВМТ. В карбюраторе закрути регулировочные винты и немного их отпусти когда запустишь потом подрегулируешь. А как чувствуют себя золотники и в каком состоянии картер, стрельба в карбюратор говорит о плохом состоянии золотниковых шайб и картера? Вы при переборке случайно пружины под золотниками не испортили?pesha99 сказал(а):Но у сальников перед установкой подтягивались пружинки и на цапфы к.вала надевал чтобы плотно заходило,сальники наврятле,тем более когда выпресовал старые сальники на них пружинки пососкакивали верхнюю так вобще об подшиник проктически полностью съело , так вот я и думаю может раньше был подсос и смесь беднило и под это всё был отрегулирован карбюратор а сейчас всё поменялось.Или бред всё это??