pesha99

матрос
Регистрация
20.06.2014
Сообщения
14
Карма
0
Город
Житковичи
Имя
Евгений
Лодка
обь
Мотор
Вихрь 20
Начну с начала ,пред этим сезоном думаю дай мотор в бочке заведу проверю перетяну всё завёлся с раза 3-4 работал нормально холостые держал хорошо но появился странный гул и как будто заедание в двигателе сразу пало подозрение на коренные подшибники,разобрали двигатель и предположения оказались верными поменяли на новые заодно заменили сальныки (старые были уже жестковаты) собрали повесили на бочку и стали дёргать ,но это не привело к ожидаемому результату мотор вродибы как схватывал но тут же глох (одна две вспышки) бывало среляет в карбюратор, магнето стоит мг-101 искра хорошая зазор отрегулирован .Грешу на зажигание при разборке заметил ямочки на контактах решил убрать долго сидел наждачкой тёр потом нулёвкой зашлифовал может много стёр??? Потому что возникает такое чувство что зажигание слишком позднее. Прошу помощи т.к уже два дня с гаража не вылажу а на рыбалку то хочеться ))))
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
есть такая байда что клепочка плоской пружины на кулачке начинает пробивать на массу при износе контактов.
 

pesha99

матрос
Регистрация
20.06.2014
Сообщения
14
Карма
0
Город
Житковичи
Имя
Евгений
Лодка
обь
Мотор
Вихрь 20
Саня С сказал(а):
есть такая байда что клепочка плоской пружины на кулачке начинает пробивать на массу при износе контактов.
Так искра хорошоя жирная и без отказов.
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
искра и будет при проверке. Пробовал местами колпаки перекинуть, может перепутал?
 

pesha99

матрос
Регистрация
20.06.2014
Сообщения
14
Карма
0
Город
Житковичи
Имя
Евгений
Лодка
обь
Мотор
Вихрь 20
Саня С сказал(а):
искра и будет при проверке. Пробовал местами колпаки перекинуть, может перепутал?
Проверял по поднятому поршню в ВМТ и разомкнутому контакту ,вот только что попробывали поставить электроное зажигание от В25 таже история. Получаеться зажигание отпадает :unknown: :unknown:
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
поршня правильно стоят? Попробуй в свечки залить бензина чтоб постоял и потыркай без свечей...бывает что смазки много и ей забивает свечки
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
pesha99 сказал(а):
Грешу на зажигание при разборке заметил ямочки на контактах решил убрать долго сидел наждачкой тёр потом нулёвкой зашлифовал может много стёр??? Потому что возникает такое чувство что зажигание слишком позднее. Прошу помощи т.к уже два дня с гаража не вылажу а на рыбалку то хочеться ))))
Регулировка зажигания: topic4482.html
Контакт подвижной части прерывателя нужно делать сферическим. Проверь компрессию после ремонта.
 

pesha99

матрос
Регистрация
20.06.2014
Сообщения
14
Карма
0
Город
Житковичи
Имя
Евгений
Лодка
обь
Мотор
Вихрь 20
Саня С сказал(а):
поршня правильно стоят? Попробуй в свечки залить бензина чтоб постоял и потыркай без свечей...бывает что смазки много и ей забивает свечки
При разборке поршевая группа не снималась а до разборки мотор нармально работал только подшибники выли.
 

pesha99

матрос
Регистрация
20.06.2014
Сообщения
14
Карма
0
Город
Житковичи
Имя
Евгений
Лодка
обь
Мотор
Вихрь 20
реф-мех сказал(а):
pesha99 сказал(а):
Грешу на зажигание при разборке заметил ямочки на контактах решил убрать долго сидел наждачкой тёр потом нулёвкой зашлифовал может много стёр??? Потому что возникает такое чувство что зажигание слишком позднее. Прошу помощи т.к уже два дня с гаража не вылажу а на рыбалку то хочеться ))))
Регулировка зажигания: topic4482.html
Контакт подвижной части прерывателя нужно делать сферическим. Проверь компрессию после ремонта.
Нащёт компресии нет под рукой компресометра но дёргая "шворкой" вродибы как и была ,а про регулировку я читал там уже, но я думаю неактуально т.к ставили электронное зажигание от В25 а мотор как нехотел оживать так и нехочет вроди как подхватывает но всеравно незаводиться и ввременами чихает в карбюратор.
 

pesha99

матрос
Регистрация
20.06.2014
Сообщения
14
Карма
0
Город
Житковичи
Имя
Евгений
Лодка
обь
Мотор
Вихрь 20
Саня С сказал(а):
поршня правильно стоят? Попробуй в свечки залить бензина чтоб постоял и потыркай без свечей...бывает что смазки много и ей забивает свечки
И ещё добавлю, меняли несколько комплектов свечей признаков масла нет только когда уже долго подёргаешь верхняя чуть мокроватая а нижнюю заливает,при смене свечей таже история сразу чихает пыркает а потом заливает.
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
ИМХО всё дело в зажигании,у меня такая-же проблема была,не придал значения зажиганию. Искра вроде нормальная,а на одном цилиндре мотор ехал и всё,потом зажигалку поменял и сразу стал ровненько работать. Еще после запуска, после капиталки необходимо подтянуть все болты ГБЦ и картера. Еще старое магдино у меня немного люфтило,поставил другое люфта такого уже не было,может быть еще из-за этого.
 

pesha99

матрос
Регистрация
20.06.2014
Сообщения
14
Карма
0
Город
Житковичи
Имя
Евгений
Лодка
обь
Мотор
Вихрь 20
Александр Бузин сказал(а):
ИМХО всё дело в зажигании,у меня такая-же проблема была,не придал значения зажиганию. Искра вроде нормальная,а на одном цилиндре мотор ехал и всё,потом зажигалку поменял и сразу стал ровненько работать. Еще после запуска, после капиталки необходимо подтянуть все болты ГБЦ и картера. Еще старое магдино у меня немного люфтило,поставил другое люфта такого уже не было,может быть еще из-за этого.
Сама площадка магнето выработки не имеет люфт минимальный одно что смущает в магнето это маленькая высота контактов (видать переборщил при зачистке)
 

pesha99

матрос
Регистрация
20.06.2014
Сообщения
14
Карма
0
Город
Житковичи
Имя
Евгений
Лодка
обь
Мотор
Вихрь 20
А может всё это быть из за подсоса воздуха или неправильно отрегулирован полавок в карбюраторе ????
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Александр Бузин сказал(а):
Еще старое магдино у меня немного люфтило,поставил другое люфта такого уже не было,может быть еще из-за этого.
Люфты посадки магдино на картер (осевой и радиальный) являются причинами неисправности зажигания. Но это тоже относится к неисправности низковольтной стороны. Не перечислять же их все. :)
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
pesha99 сказал(а):
реф-мех сказал(а):
pesha99 сказал(а):
Грешу на зажигание при разборке заметил ямочки на контактах решил убрать долго сидел наждачкой тёр потом нулёвкой зашлифовал может много стёр??? Потому что возникает такое чувство что зажигание слишком позднее. Прошу помощи т.к уже два дня с гаража не вылажу а на рыбалку то хочеться ))))
Регулировка зажигания: topic4482.html
Контакт подвижной части прерывателя нужно делать сферическим. Проверь компрессию после ремонта.
Нащёт компресии нет под рукой компресометра но дёргая "шворкой" вродибы как и была ,а про регулировку я читал там уже, но я думаю неактуально т.к ставили электронное зажигание от В25 а мотор как нехотел оживать так и нехочет вроди как подхватывает но всеравно незаводиться и ввременами чихает в карбюратор.

Вы и маховик меняли вместе с электроникой В-25 и та же проблема? Маховики то у зажигалок разные! Но я так понимаю что меняли! Тогда проблема в Ваших сальниках!
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
реф-мех сказал(а):
Александр Бузин сказал(а):
Еще старое магдино у меня немного люфтило,поставил другое люфта такого уже не было,может быть еще из-за этого.
Люфты посадки магдино на картер (осевой и радиальный) являются причинами неисправности зажигания. Но это тоже относится к неисправности низковольтной стороны. Не перечислять же их все. :)
Только что писал в соседней теме: topic4250-275.html#p126084
 

pesha99

матрос
Регистрация
20.06.2014
Сообщения
14
Карма
0
Город
Житковичи
Имя
Евгений
Лодка
обь
Мотор
Вихрь 20
победа сказал(а):
pesha99 сказал(а):
реф-мех сказал(а):
pesha99 сказал(а):
Грешу на зажигание при разборке заметил ямочки на контактах решил убрать долго сидел наждачкой тёр потом нулёвкой зашлифовал может много стёр??? Потому что возникает такое чувство что зажигание слишком позднее. Прошу помощи т.к уже два дня с гаража не вылажу а на рыбалку то хочеться ))))
Регулировка зажигания: topic4482.html
Контакт подвижной части прерывателя нужно делать сферическим. Проверь компрессию после ремонта.
Нащёт компресии нет под рукой компресометра но дёргая "шворкой" вродибы как и была ,а про регулировку я читал там уже, но я думаю неактуально т.к ставили электронное зажигание от В25 а мотор как нехотел оживать так и нехочет вроди как подхватывает но всеравно незаводиться и ввременами чихает в карбюратор.

Вы и маховик меняли вместе с электроникой В-25 и та же проблема? Маховики то у зажигалок разные! Но я так понимаю что меняли! Тогда проблема в Ваших сальниках!
Но у сальников перед установкой подтягивались пружинки и на цапфы к.вала надевал чтобы плотно заходило,сальники наврятле,тем более когда выпресовал старые сальники на них пружинки пососкакивали верхнюю так вобще об подшиник проктически полностью съело , так вот я и думаю может раньше был подсос и смесь беднило и под это всё был отрегулирован карбюратор а сейчас всё поменялось.Или бред всё это??
 

tushev

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
593
Карма
20
Возраст
55
Город
(Жил в Астраханской обл.) с 2011 МО Серпухов
Имя
Андрей
Лодка
(Был Прогресс-2), Есть Крым, Прогресс-4, Кайман 280, Прогресс-2М
Мотор
остался только Вихрь20, Хонда5, YAMAHA F 25 DES
pesha99 сказал(а):
Но у сальников перед установкой подтягивались пружинки и на цапфы к.вала надевал чтобы плотно заходило,сальники наврятле,тем более когда выпресовал старые сальники на них пружинки пососкакивали верхнюю так вобще об подшиник проктически полностью съело , так вот я и думаю может раньше был подсос и смесь беднило и под это всё был отрегулирован карбюратор а сейчас всё поменялось.Или бред всё это??
Все ваши проблемы похожи на неисправности в зажигании. Перебери зажигание еще разок, протри всю лишнею смазку на контактах, возможно она пробивает на корпус, выстави момент зажигания 8мм. до ВМТ. В карбюраторе закрути регулировочные винты и немного их отпусти когда запустишь потом подрегулируешь. А как чувствуют себя золотники и в каком состоянии картер, стрельба в карбюратор говорит о плохом состоянии золотниковых шайб и картера? Вы при переборке случайно пружины под золотниками не испортили?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
pesha99 сказал(а):
.....Но у сальников перед установкой подтягивались пружинки
Сальник работает только тогда, когда у него острая кромка. По мере ее износа он начинает пропускать, даже если укоротишь пружинку.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Сальники + "золотники с пружинками" если золотники не трогал и пружинки целые и смотреть сальники "лень" тогда тереби МГ-101 и посадку маховика, мало чё там могло произойти, после снятия и замены на В-25! а в карб я бы не лез, заводиться должен по-любому, а потом уже регулировать!
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
победа сказал(а):
Сальники + "золотники с пружинками" если золотники не трогал и пружинки целые и смотреть сальники "лень" тогда тереби МГ-101 и посадку маховика, мало чё там могло произойти, после снятия и замены на В-25! а в карб я бы не лез, заводиться должен по-любому, а потом уже регулировать!
+100500
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
победа сказал(а):
Сальники + "золотники с пружинками" если золотники не трогал и пружинки целые и смотреть сальники "лень" !
Картер вроде не разбирался.
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
54
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
pesha99 сказал(а):
А может всё это быть из за подсоса воздуха
Мне кажется ты сам ответил на вопрос. Как ставил прокладки?Через герметик?
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
namin сказал(а):
pesha99 сказал(а):
А может всё это быть из за подсоса воздуха
Мне кажется ты сам ответил на вопрос. Как ставил прокладки?Через герметик?
я например собирал картер и прокладки с герметиком :) и у меня с раза 7 завелся в бочке после капиталки :D ,потом были "танцы с бубном",один котел не хотел работать,оказалось что зажигалка хреновая, поставил новую и стал работать как часики :yes:
 

pesha99

матрос
Регистрация
20.06.2014
Сообщения
14
Карма
0
Город
Житковичи
Имя
Евгений
Лодка
обь
Мотор
Вихрь 20
Сегодня перебрал всё зажигание всё сделал как нужно результат тотже,(всё указывает на подсос) потом пробывали лить чуть бенза под свечу (на мотоциклах помогало хоть на пару вспышек) тоже самое, просто голова разрываеться что это может быть ,наверно нужно просто разобрать и ещё раз с толком собрать
 
Вверх Снизу