Добрый день! Попробую рассказать подробно но без лишней воды. Насос умер классически для бензонасоса, при прозвонке показывал пробой. Завальцованный с 2-х сторон кажется не ремонтным. Народный умелец под моим руководством, аккуратно на токарном станке снял вальцовку со стороны эл.двигателя, вскрытие проводилось ради интереса, новый бензонасос уже был заказан. Устройство элементарное, напомнил моторчик для детских игрушек, за что 17т.? Залипла щётка, которая легко почистилась и была готова встать на место. Решил выяснить причину залипания, попробовал вращение от руки и понял, что с самим насосом не всё хорошо не крутится. На том же токарном станке вскрываем другую сторону и достаём само рабочее колесо. На нем белый налёт в виде клея или какого-то полимера. Думаю, что наш Российский бензин, со своими не ясными добавками и присадками, вступил в реакцию скорее всего с фильтром самого насоса (где-то читал, что бенз наш жрет по тихому этот фильтр) и выпал в виде осадка на рабочем колесе и стенках самого насоса. Мотор зимовал и умер при первом спуске, так-что времени образоваться налёту было достаточно. Замочив в растворителе, с помощью шуруповёрта разработал насос, стал легко крутиться от руки, собрал подключил к аккумулятору всё заработало. Далее встал вопрос сборки и герметизации корпуса и пошли ошибки. Первое решение было посадить на термоусадку, кусок её положили в бенз. подождали час или два всё хорошо, собрали и испробовали насос, всё работало и качало. Порадовались. Положил в коробку и поехал собирать мотор. Приехал, увидел и офигел, термоусадка потекла и запузырилась!!! Возвращаюсь в мастерскую и всё заново разбирать и промывать. Вторая попытка стала удачной, но на что посадил пока не скажу, хоть и мотор работает и лодка плавает. Пусть пройдёт немного время испытаю как следует.