igor66

пассажир
Регистрация
12.05.2014
Сообщения
2
Карма
0
Город
г.Зея
Лодка
Навигатор320
Мотор
ветерок 12
Приобрел древнего ветерка 12 с контактным зажиганием. Так как не мог добиться устойчивой работы на малом газу,да и на заводку был не очень,по совету товарища решил заменить зажигание на МБЭ-3. Трансформаторы установил от китайского Минска,маховик оставил старый так ка в нете прочел что в принципе они одинаковые. Но о горе! Теперь мотор заводится отлично, на малых работает устойчиво,а вот на средних и высоких оборотах весь трясется и обороты не развивает. Кто может подскажите умную мысль. Сам я в электронике чайник,да и с моторами этими почти не общался. Буду очень признателен за дельный совет.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
igor66 сказал(а):
....... заводится отлично, на малых работает устойчиво,а вот на средних и высоких оборотах весь трясется и обороты не развивает. Кто может подскажите умную мысль.....
Настраивай карбюратор, симптомы очень похожи на чрезмерно богатую смесь. Покрути винтик, что под диффузором спереди.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
igor66 сказал(а):
на малых работает устойчиво,а вот на средних и высоких оборотах весь трясется и обороты не развивает.
А вы его что, на полном газу на нейтрали гоняете? Или же он так работает с нагрузкой (с гребным винтом)?
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
69
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
можно попробовать проверить опережение(стробоскопом)или отрегулировать связку карб-основание.на карбе тяга заслонки которую толкает зажигалка регулируется.то есть при максимально открытой заслонке отрегулировать опережение.
 

igor66

пассажир
Регистрация
12.05.2014
Сообщения
2
Карма
0
Город
г.Зея
Лодка
Навигатор320
Мотор
ветерок 12
Всем огромное спасибо за советы! Помогла замена карбюратора. Старый так и не смог отрегулировать.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8

pohlebaeFF

лейтенант
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
290
Карма
7
Город
Белорецк
Имя
Игорь
Лодка
Навигатор-290 Флагман-380
Мотор
Ветерок-8м-12 ,Меркурий-3,3 Вихрь М
Друзья!У меня проблемка нарисовалась,на 12-ом заменил контактное на МБЭ-1,маховик и планку оставил прежнюю без болта регулировки УОЗ,решил по абрису нанести метку на маховике,когда установил ручку в полный газ,получилось что метка на основании находится в стороне а не на одной линии картера и свечей,если основание с меткой ставлю на против свечей,то расстояние между ограничителями на планке и приливе клапанной крышки около 2см получается.Карбюратор К-33.Подскажите как правильно поставить метки.Спасибо.
 

pohlebaeFF

лейтенант
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
290
Карма
7
Город
Белорецк
Имя
Игорь
Лодка
Навигатор-290 Флагман-380
Мотор
Ветерок-8м-12 ,Меркурий-3,3 Вихрь М
Ау,есть кто нибудь?Буду благодарен за совет.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
pohlebaeFF сказал(а):
...,на 12-ом заменил контактное на МБЭ-1,маховик и планку оставил прежнюю без болта регулировки УОЗ,решил по абрису нанести метку на маховике,когда установил ручку в полный газ,получилось что метка на основании находится в стороне а не на одной линии картера и свечей,если основание с меткой ставлю на против свечей,то расстояние между ограничителями на планке и приливе клапанной крышки около 2см получается.Карбюратор К-33.Подскажите как правильно поставить метки.Спасибо.
Ну так и должна быть в стороне, зажигание-то сдвигается в раннюю сторону. Ставишь напротив свечей - получается позднее для малых. 2 см. и будет примерный ход зажигания от минимума к максимуму. Так вроде....
 

pohlebaeFF

лейтенант
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
290
Карма
7
Город
Белорецк
Имя
Игорь
Лодка
Навигатор-290 Флагман-380
Мотор
Ветерок-8м-12 ,Меркурий-3,3 Вихрь М
Костя,спасибо!Нужно как то болт приколхозить для регулировки УОЗ.Костя,планки под контактное и ЭМЭ под 33 карб имеют одинаковый размер или есть отличия?Спасибо.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
pohlebaeFF сказал(а):
.....планки под контактное и ЭМЭ под 33 карб имеют одинаковый размер или есть отличия?.....
Завтра гляну в гараже, у меня их много всяк разных и разных лет. Сфоткаю. Хотя профиль вроде одинаков.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
IGNAT сказал(а):
pohlebaeFF сказал(а):
.....планки под контактное и ЭМЭ под 33 карб имеют одинаковый размер или есть отличия?.....
Завтра гляну в гараже, у меня их много всяк разных и разных лет. Сфоткаю. Хотя профиль вроде одинаков.
Я оказался неправ, профиль той планки что с регулировочным упором другой немного.
Вот фотки. Слева без упора, вроде с контактного магнето. Посередине с упором и справа с регулируемым упором. Видно, что профиль последней планки (наиболее современной) отличается от двух других.
 

Вложения

pohlebaeFF

лейтенант
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
290
Карма
7
Город
Белорецк
Имя
Игорь
Лодка
Навигатор-290 Флагман-380
Мотор
Ветерок-8м-12 ,Меркурий-3,3 Вихрь М
Константин,огромное спасибо!На моём стоит средняя на фото.Мотор заводил в бочке,тёплый с 1-го рывка,холостые тоже вроде нормально,на лодку повешу попробую,хотя пластину нужно будет искать где нибудь в моём городе купить нереально.Костя,благодарю,ты вот такой :good: мужик!
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
pohlebaeFF сказал(а):
.....На моём стоит средняя на фото.......хотя пластину нужно будет искать где нибудь в моём городе купить нереально....
Игорь, так можно выступ чуть вниз отогнуть и приварить гайку пятёрку, а в неё винт с контргайкой. И пластину можно чуть подпилить, что бы больше была похоже на правую, что на первом фото.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
IGNAT сказал(а):
справа с регулируемым упором. Видно, что профиль последней планки (наиболее современной) отличается от двух других
Если не ошибаюсь, это планка под карбюратор К-49.
 

pohlebaeFF

лейтенант
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
290
Карма
7
Город
Белорецк
Имя
Игорь
Лодка
Навигатор-290 Флагман-380
Мотор
Ветерок-8м-12 ,Меркурий-3,3 Вихрь М
Костя,спасибо,попробую сделать по твоему совету.

Сергей,под К-49 другая пластина,у меня 8-мой Ветерок с К49,а на фото Кости под К33.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Наверно так , визуально они похожи, по каталогу под К-49 идет деталь под номером 63 28 11-15, под К-33 номером 61 28 11-15.
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
ПОД под К-49 совсем другой формы поводок...на фото выше его нет...
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
WOLLI сказал(а):
ПОД под К-49 совсем другой формы поводок...на фото выше его нет...
:yes:
У меня на К-49 сделан самодельный.
 

nik2

гл. старшина
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
103
Карма
3
Лодка
Jetmar 310
Мотор
Ветерок 8М, Honda 2,3
Под К-49 :



Кстати, выступ пришлось спилить, т.к он не давал глушить мотор , ставить кнопку, как то хлопотно, да и без него проще получить минимальные обороты.
 
Вверх Снизу