ribac666 сказал(а):
Ну может наступило время для чуда за 20 лет насилования разных плм с любой формой опережения зажигания открутилось у меня только один раз на 10 москве и то потому что ротозей видно плохо затянул как вариант попробуй фиксатор резьбы типа локтайт вдруг поможет
Да не какие это не чедеса а реальный случай из жизни.Причём не только у меня,Читал про это на форумах.
При раннем зажигании нагрузка на поршень от сгоревшего топлива начинает воздействовать на него раньше чем он переваливает ВМТ (должно после),В результате при изменении режимов работы двигателя(обычно сброс с полных на малые) поршневая начинает тормозить маховик а он по инерции стремится вперёд вот тут и срывает шпонки. А при обеднённой топливной смеси этот эффект еще более возрастает.
У себя отрегулировав всё этой проблемы не стало и без фиксатора резьбы.
Не ровная посадка на конусе тоже может быть причиной, ещё размер шпонки не мало важен (меньше не фиксирует,больше не даёт конусам маховика и кол-вала прижаться)
P.S Напишите пожалуйста про клапанный вихрь,ну очень интересно посмотреть что к чему.