63рус

старшина 2ст.
Регистрация
30.03.2014
Сообщения
72
Карма
1
Город
Самара
Имя
Георгий
Лодка
Прогресс-4,Обь-3к,Амур-3,BusterXXL,Alumacraft Trofy205
Мотор
Вихрь-30-шук10,Джонсон-105,Suz-140,Suz-150,Suz-250
Хотелось бы прояснить ситуацию по качеству запчастей к плм "Вихрь".
Пишем о наболевшем,обсуждаем,подсказываем. :shock:
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
попадались пластелиновые валшестерни....хватало на поездку-две. Легонько молоточком зубцы плющились
крыльчатки ВМЕСТО БРОНЗОВОЙ ВТУЛКИ ЧЕРМЕТ и подоржавев проворачивались
винты новоделы без каких либо маркировок....разница 5-6 мм в лопатках

По старым запчастям претензий НЕ БЫЛО !!!
 

63рус

старшина 2ст.
Регистрация
30.03.2014
Сообщения
72
Карма
1
Город
Самара
Имя
Георгий
Лодка
Прогресс-4,Обь-3к,Амур-3,BusterXXL,Alumacraft Trofy205
Мотор
Вихрь-30-шук10,Джонсон-105,Suz-140,Suz-150,Suz-250
А собирались эти вал-шестерни нормально?А то сейчас нонишние собираются только без регулир.шайб.Профиль зубьев как-будто топором выструган.Я не говорю про материал и технологию.
Хотя был случай,сталкивался с заводской партией вал-шестерней с заниженной твёрдостью.Году в 2003.Сказали,печь на режим не вышла...Тут же попросили вернуть все назад,сделали путём и опять разослали.Всё ОК было.

С крыльчатками тоже знаю-простую сталь вместо бронзы ставят,даже без покрытия,да ещё и болтается на вал-шестерни.Понятно,что провернётся.Просто конструкторы на заводе неумные-зачем бронзу ставили-можно простой сталью обойтись... :D

А винты бывает,пока в мешках до потребителя едут-у некоторых лопастя отваливаются.Так что на 5-6мм меньше по площади-это вообще "НЕ СЧИТАЕТСЯ" косяком.

Вот такое качество гаржное.
Завод уже лет 5 ничего по Вихрям не делает.Так что всё,что на рынке-известного изготовления.
Есть,правда ещё небольшие запасы СОВДЭПИИ.
Могу помочь,кстати,с некоторыми "проблемными"запчастями-поршня,вал-шестерни,шестерёнки,ещё много чего.Ещё настоящие.Если чего не найду-подскажу как выйти из положения с точки зрения Самарского рынка запчастей.Сама всех знаю-и меня там все знают...
Почти реклама. :jokingly:
На самом деле есть чем заняться-просто за державу обидно!!!
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
63рус сказал(а):
.....просто за державу обидно!!!
ДА!!!!!!
Теперь по теме..... КОЛЕНВАЛ :? Поверхность средней опоры не закалена, а ведь её обкатывают ролики. И сырые кривошипные пальцы.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Держава состоит из всех нас и обижаться надо на себя в первую очередь ,что сеем то и жнём.За вихрь уже давно надо забыть и сделать другой рабочий мотор а пока этого нету то и разговор ни о чём,лишь бы что продать кому.Скоро всё продадим и кушать деньги будем.
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Калашников сказал(а):
Держава состоит из всех нас и обижаться надо на себя в первую очередь ,что сеем то и жнём.За вихрь уже давно надо забыть и сделать другой рабочий мотор а пока этого нету то и разговор ни о чём,лишь бы что продать кому.Скоро всё продадим и кушать деньги будем.
Виталий, о чем вы говорите. Какой новый мотор :?
Даже если и сделают стоимость его будет сравнима с загуборным... Так что палка о двух концах. Кому по такой цене он нужен будет :|
Так хоть за небольшие деньги можно взять моторчик и спокойно ездить, конечно ремонтировать надо. Но хоть какая то альтернатива
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Александр.Это не говорю что за державу обидно а выше.
 

63рус

старшина 2ст.
Регистрация
30.03.2014
Сообщения
72
Карма
1
Город
Самара
Имя
Георгий
Лодка
Прогресс-4,Обь-3к,Амур-3,BusterXXL,Alumacraft Trofy205
Мотор
Вихрь-30-шук10,Джонсон-105,Suz-140,Suz-150,Suz-250
Среднюю шейку к/в на Вихре калят на ТВЧ.
У вас шейка сама раскрошилась-или обойма игольчатого подшипника?Или иголки.У нас тут "спецы" делают обойму из стали 30ХГСА-это метизная сталь-шпильки,болты и т.д.
Мне привезли её в работу-"..нареж под обойму игольч.подшипника на К/В",-говорят.Я не стал этим говном заниматься-но ведь металл уже куплен-сам видел на кругляках марка написана была.И кто-то всё-таки ,я думаю,нарезал его.
На обойму идёт ШХ15-шарикоподшипниковая сталь.Но она дорже,найти её соотв.диам.сложнее,да и в работе она режется даже сырая туговато.
Но она даёт нужную твёрдость(попробуйте надфилем совдэповский каой-нибудь подшипник старый ржавый и вашу обойму)и самое главное нужную износоустойчивость.
С роликами та же история.Размещают какие-то мелкие беглые заказики,вроде бы даже как на ГПЗ.Но я думаю,там тоже делают из того,что дешевле.
Пальцы на шатун,сам шатун и ролики на них тоже делают на улице.Шейка шатуна(где ролики катаются) цементируется,калится(по-правильному).
НИКТО НИ ЗА КАКИМ КАЧЕСТВОМ НЕ СЛЕДИТ.В лучшем случае шаркнут надфилем-калёно или нет.
И ВСЁ !!! (Хотя примерно хоть что-то в гараже для себя можно понять).Только не надо мне сейчас рассказывать про баретные надфили и т.д.

Посмотрите-что у вас в первую очередь начало крошиться!!!

Завод уже давно ничего не делает!
Так что обоймы игольчатых подшипников и ролики лучше взять проверенное БУ-особенно в редуктор!!!

Кстати-про ВАЛ-ШЕСТЕРНИ-та же история сделаны из сталь20-чуть получше ,чем материал на гвозди...
А туда идёт 12х2н4а-нромоникелевая сталь,которая всю жизнь идёт на тяжелонагруженные косозубые передачи.
НО ОНА ДЕНЕГ СТОИТ .
У кого взяли эти детали-им и верните.
Кстати-перекупы из других городов,кот. закупают у нас в Самаре детали, ищут как можно дешевле.
Даже когда показываешь им на откровенное гавно,кот.они взяли.(И не в том дело,что взяли не у меня-у меня просто нет многих позиций.Я прсто говорю(как в случае с обоймами)-что лучше говорите людям,что пусть БУ ставят,т.к.нет нормальных.
Так они говорят-надо новые,к тому же они ничего не заработают на этом.

Берите эти обоймы и эти вал-шестерни и вставляйте этим продавцам сами знаете куда.
Тогда может будут меньше говном торговать и выбирть нормальные детали в Самаре!!!
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
63рус сказал(а):
Среднюю шейку к/в на Вихре калят на ТВЧ.
У вас шейка сама раскрошилась-или обойма игольчатого подшипника?Или иголки..........
Посмотрите-что у вас в первую очередь начало крошиться!!!.....
Я с Вихрями уже три десятка лет и к тому же в начале двухтысячных занимался их ремонтом (бывает и сейчас ремонтирую, но только для друзей и хороших знакомых, ну и для себя)
Просто замечал при разборках, что поверхность средней опоры очень быстро выкрашивается. И чем более современней вал, тем этот процесс происходит быстрее. Обойма остаётся ещё цела. Этим грешат и совдеповские валы, но в меньшей степени. Кстати на пермских валах это явление происходит крайне редко! Есть у меня в запасе новые пермский(ещё советский) и самарский ну или "около того"(современный), так вот средняя опора на пермском не берётся надфилем, а на самарском надфиль "вязнет" :shock:
Сам последние лет десять пользуюсь пермскими Б.У. валами на своих моторах.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
качество? не не слышал.
 

Вложения

63рус

старшина 2ст.
Регистрация
30.03.2014
Сообщения
72
Карма
1
Город
Самара
Имя
Георгий
Лодка
Прогресс-4,Обь-3к,Амур-3,BusterXXL,Alumacraft Trofy205
Мотор
Вихрь-30-шук10,Джонсон-105,Suz-140,Suz-150,Suz-250
ЖЕСТЬ
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
В ПЛМ Вихрь вообще сплошной брак. И, тем более, нет высококачественных деталей. Вернемся назад в СССР. Почему вся продукция, выпускаемая в СССР, делилась на сорта: 1, 2, 3, высший сорт? Не путайте с классом. Потому что шел сплошной брак. Я однажды задался целью и проверил качество изготовления одного нового коленчатого вала, который купил в магазине спорттовары. После измерения микрометром всех шеек КВ, выяснил, что установочный зазор не выдержан. А В ЦЗЛ судоремонтного завода приборы показали заниженную твердость. К сожалению не было возможности проверить марку стали спектральным и хим.анализом (для этой цели нужно было им предоставить КВ, который затем надо было выбросить). Вывод: на всех деталях в машиностроении присутствует брак (или какое-нибудь несоответствие, кому как нравится), а именно: деталь изготовлена не из того материала, который указан на чертеже и заложенный конструктором, чистота поверхности, не выдержаны допуски на размеры, твердость при термообработке, брак проката, литья, не выдержаны режимы резания (нарушается структура металла) и т.д. Этот список можно продолжить до бесконечности. Недовложили, недоделали, переделали, своровали (зарплата низкая, а надо кормить семью и на что-то выпить), увело сверло, запрессовали кувалдой, но не прессом; запрессовали подшипник на шейку, диаметр которой превышат допуск; покрасили неподготовленную поверхность, несоответствие нормам хранение и доставки.
Кто-то скажет: а ты где живешь? Правильно в стране, где принятый ОТК брак-это норма жизни. И торговля не отвечает за проданный товар (доказать обратное очень сложно).
Если я не прав, можете на меня наезжать, выдержу. :)
 
Вверх Снизу