Алекс, почему именно этот мотор? Какой у него цилиндр, алюминиевый с никосиловым покрытием или чугунная гильза?
Моему мозгу тоже не дает покоя желание собрать гибрид на ноге Ветерка. Присматриваюсь к мотору
Комплектация: Электрический стартер, Топливный кран, праймер (подсос)
Аналог Honda: GСV190
Диаметр вала (мм): 22.5
Диаметр/ход поршня (мм/мм): 70/51
Обьем цилиндра: 196 куб/см
Коэффициент сжатия: 8,0:1
Максимальная мощность (л.с.): 5.5
Максимальный крутящий момент (Нм/(об/мин)): 10,5/3500
Обьем бака (л): 2,6
Вместимость масла (л): 0.6
Тип воздухоочистителя: Масляный
Система зажигания: транзисторная
Тип запуска: Ручной / Электростартер
Вес нетто (кг): 13
Одноцилиндровый бензиновый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения ZONGSHEN ZS VP 200. Система газораспределения OHV (Overhead Valve).
Двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
Наличие чугунной гильзы цилиндра, высокое качество материалов, точность изготовления и обработки, воздушный фильтр с масляной ванной, система сигнализации падения уровня масла в картере двигателя существенно увеличивают ресурс.
Оснащен системой декомпрессии и электронным зажиганием благодаря чему осуществляется быстрый и легкий пуск двигателя.
Различные модификации системы управления предполагают широкое применение: для садово-огородного инвентаря, культиваторов, строительно-промышленного оборудования, сельскохозяйственного и иного оборудования.
Есть такой без электростартера, подешевле и полегче.
Подкупает именно чугунная гильза, вес и положительные отзывы тех, кто уже опробовал этот мотор.