IGNAT
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 27.01.2013
- Сообщения
- 1 322
- Карма
- 120
- Город
- Псков
- Имя
- Константин
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Достали меня все эти люфты в механизме управления газом. И к тому же слишком много деталей в этой несовершенной конструкции!
Хотел переделать систему ещё к прошлой навигации но не успел. Ну и вот кое что получилось. Теперь посмотрим как это покажет себя в эксплуатации
Для начала тарелку магдино проточил снизу, что бы получилась ровная поверхность и вкрутил "зацепки" для тросиков. Вкручены они в те же отверстия в которые вкручиваются винты крепления сердечника с другой стороны.
Возможно придётся проточить и крышку картера, что бы "зацепки" не касались. Оси крепления румпеля внутри полые, поэтому сразу возникла мысль использовать одну из них для прохода одной ветви тросика. На вторую ветвь придётся делать упор.
Выточил колёсико взамен шестерёнки на румпель.
Изготовил упор и доработал место для его установки.
Вот видна вся конструкция.
Далее на кронштейне крепления стартера от мелкоМоськи(в обычном случае придётся изготовить) приварил дополнительный упор для оболочек тросиков с пазами для заводки самих тросиков, один из упоров регулируемый.
Вот с тросиками.
И ещё фотки.
Долго пришлось подгонять длину тросика, что бы и установить можно было и отрегулировать натяжение. И при этом не обрезать лишку! Заодно потренировался быстро разбирать и собирать систему . И усвоил, что лучше сначала зацепить концы тросика за магдино, установить магдино на место, затем завести в упоры оболочки около магдино, а потом накинуть тросик на колёсико в румпеле и прижать при помощи клицы в нужном положении метки на румпеле. Зазоры исчезли, за исключением зазора между эбонитовой ручкой румпеля и её осью. Раньше это было незаметно на фоне общих люфтов! Теперь буду испытывать, вода скоро в этом году.....
Хотел переделать систему ещё к прошлой навигации но не успел. Ну и вот кое что получилось. Теперь посмотрим как это покажет себя в эксплуатации
Для начала тарелку магдино проточил снизу, что бы получилась ровная поверхность и вкрутил "зацепки" для тросиков. Вкручены они в те же отверстия в которые вкручиваются винты крепления сердечника с другой стороны.
Возможно придётся проточить и крышку картера, что бы "зацепки" не касались. Оси крепления румпеля внутри полые, поэтому сразу возникла мысль использовать одну из них для прохода одной ветви тросика. На вторую ветвь придётся делать упор.
Выточил колёсико взамен шестерёнки на румпель.
Изготовил упор и доработал место для его установки.
Вот видна вся конструкция.
Далее на кронштейне крепления стартера от мелкоМоськи(в обычном случае придётся изготовить) приварил дополнительный упор для оболочек тросиков с пазами для заводки самих тросиков, один из упоров регулируемый.
Вот с тросиками.
И ещё фотки.
Долго пришлось подгонять длину тросика, что бы и установить можно было и отрегулировать натяжение. И при этом не обрезать лишку! Заодно потренировался быстро разбирать и собирать систему . И усвоил, что лучше сначала зацепить концы тросика за магдино, установить магдино на место, затем завести в упоры оболочки около магдино, а потом накинуть тросик на колёсико в румпеле и прижать при помощи клицы в нужном положении метки на румпеле. Зазоры исчезли, за исключением зазора между эбонитовой ручкой румпеля и её осью. Раньше это было незаметно на фоне общих люфтов! Теперь буду испытывать, вода скоро в этом году.....
Вложения
-
65,4 КБ Просмотры: 5 414
-
68,9 КБ Просмотры: 5 262
-
50,2 КБ Просмотры: 5 231
-
68,1 КБ Просмотры: 5 220
-
55,6 КБ Просмотры: 5 467
-
65,2 КБ Просмотры: 5 580
-
81,7 КБ Просмотры: 5 305
-
84 КБ Просмотры: 5 392
-
85,1 КБ Просмотры: 5 372
-
51,7 КБ Просмотры: 5 305
-
79,8 КБ Просмотры: 5 313
-
66,5 КБ Просмотры: 5 225
-
63,7 КБ Просмотры: 5 443
-
89,5 КБ Просмотры: 5 168
-
69,2 КБ Просмотры: 5 236
-
48,7 КБ Просмотры: 5 469