DemosVK

матрос
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
5
Карма
0
Народ кто нибудь сталкивался с такой фишкой - перебрали Вихрь30э обычные места, соединений, ну там трубка на помпе. резиновые прокладки контролировались тщательно, а мотор на ходу через 5 минут перегревается.Вода из контрольного отверстия идет но похоже мало.
 

Kanzler64

лейтенант
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
269
Карма
25
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
К-2М
Мотор
Я-60
новые крыльчатки не соответствуют установленным нормам по внешнему диаметру.надо выбирать-подбирать...
 

DemosVK

матрос
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
5
Карма
0
Крыльчатка чуть чуть работала и внешне нормальная
 

Kanzler64

лейтенант
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
269
Карма
25
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
К-2М
Мотор
Я-60
попробуй новомодную пласмассовую крыльчатку-в июне-июле была такая тема...
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Часто проблема в корпусе помпы! Тут на сайте много инфы про это.У меня была проблема из за окиси между пластиной верхней и корпусом.Устраняется легко -нагрев корпус вынимаем пластины ,зачищаем собираем обратно,или новый корпус.
Лучше всего найти помпу старого образца-с сальником сверху(были такие на Вихрях-м).
У меня такая отреставрированная- струя из контрольки на малых отличная!
 
A

Anonymous

Guest
Где контролька на Вихрь-30? Там есть маленькая дырочка на ноге слева - но оттуда идёт чуть парок и каплями брызжет, при этом мотор не грееется.
 

Денис29

матрос
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
17
Карма
1
Город
г. Новосибирск.
Лодка
Казанка с булями
Мотор
Вихрь 20, 25, 30
Возможно дело в зеркале помпы, она-пластина современем прогибается и неплотно прилегает к крыльчатке. У меня из-за нее не качала, после замены все отлично работает, можно попробовать молотком подправить чтобы снова плоской стала.
 
A

Anonymous

Guest
На мотолодке похожая тема. Как один из вариантов - люфт вал-шестерни (замена 202 подшипника).
 

Владимир 28

матрос
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
6
Карма
0
ПОМОГИТЕ.У меня такая проблема поменял вертикальный вал редуктора и подшипники конусный и 202, сейчас сразу при заводке двигателя обрывает лопасти крыльчатки помпы,уже 3 крыльчатки поменял.Что делать и в чём причина?
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Владимир 28 сказал(а):
ПОМОГИТЕ.У меня такая проблема поменял вертикальный вал редуктора и подшипники конусный и 202, сейчас сразу при заводке двигателя обрывает лопасти крыльчатки помпы,уже 3 крыльчатки поменял.Что делать и в чём причина?
А ты двигатель в воду запусти и вот тебе решение проблемы!)) :lol:
 

Рудольф

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.03.2011
Сообщения
2 239
Карма
136
Возраст
50
Город
Кстово Нижегородская область!
Имя
Рудольф
Лодка
Windboat 47 DC
Мотор
Ямаха-F60 CETL
Я очень часто сталкивался с такой проблемой,крыльчатка была по высоте меньше корпуса помпы. Приходилось протачивать корпус ,чтобы сравнять их высоту.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Димасик сказал(а):
Владимир 28 сказал(а):
ПОМОГИТЕ.У меня такая проблема поменял вертикальный вал редуктора и подшипники конусный и 202, сейчас сразу при заводке двигателя обрывает лопасти крыльчатки помпы,уже 3 крыльчатки поменял.Что делать и в чём причина?
А ты двигатель в воду запусти и вот тебе решение проблемы!)) :lol:
:lol: да, кстати без воды мотор нельзя заводить, КАТЕГОРИЧЕСКИ. хана помпе будет.

Рудольф, это ты с какой проблемой сталкивался, как у автора темы, или Владимира 28?
 

дмитрий панфилов

лейтенант
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
276
Карма
17
Возраст
52
Город
Воронежская обл Борисоглебск
Лодка
Обь 3
Мотор
Вихрь 30 Вихрь 20
устанавливаешь крыльчатку в корпус помпы и смотришь что бы она (крыльчатка) выглядывала из корпуса 0,2 мм очень аккуратно всё промазываешь герметиком собираешь ,потом редуктор в тиски на выход из помпы ( поплювать) мыльной воды ключиком за квадрат (по часовой стрелке) вращаем пузырь надулся помпа РАБОЧАЯ!!!!
 
Вверх Снизу