Naum

пассажир
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
1
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Привет всем форумчанам!
Я новичок в ММС, поэтому прошу мнения гуру.

Интересует ваше мнение о катерах "Ермак", то что удалось найти в интернете - мнение заинтересованных (продавцы, производители и т.д.). Делают их в Питере, вроде как производят бывшие конструктора "Корветов", но мне это тоже ни о чем не говорит.
Возможно кто-то пользовался, видел, ходил на них, есть у знакомых и т.д.

Заранее спасибо.
 

Natura

матрос
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
11
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Мне кажется дорогие они для своего класса. За те примерно же деньги можно взять Гризли, намного шикарней аппарат.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Воочию на видел,Но судя по фото и данным в таблице - вполне безопасное "корытце",борт высокий,килеватость как у Днепра - good,Носовые обводы - Слегка приподнятые "Московские" - тоже good,соотношение вес/допустимая мощность - вполне.С установкой регулируемых транцевых интерцепторов можно здорово(почти в двое) сэкономить при покупке мотора,очень немного потеряв в скорости - обводы позволяют.Обитаемость тоже вроде не хуже других.Деньг твои - решай! :) .
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

Natura

матрос
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
11
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
lednic606 сказал(а):
Кстати здесь представлен Ермак с алюминиевым корпусом, но у них есть еще и на пластике. Дилеры больше рекомендуют пластик, а на практике какой лучше? Что практичнее? Может быть в обслуживании проще?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения