Компрессия должна быть равномерная, далее я повторю, что моторы реально бывают 80-ых годов в идеале, а бывают 2000-ых изничтоженные. Причина убийства- Япошки любят не менять масла, ездят как мы на вихрях, похер как. Хочу сказать, что мотор Ямаха или Хонда для них Вихрь, а не роскошь, как для россиянина.Димит сказал(а):компрессия сколько в идеале ?
А о каком моторе вообще идет речь? Мотор можно убить и за одну поездку, в том числе и японца. А если у него был Хозяин, то и через 20 лет он прекрасно работает.Димит сказал(а):знаю что у него второй хозяин , со слов последнего никаких проблем нет, по гармину скорость 60,используется в море,на катере, выход 5-7 раз год и то что произведен в Японии ... вся информация
Не ну кто готов отдать 279 тыр. за новый то да. А по мне лучше купить 4-т за 115 тыс в котором есть и гидроподъем и с бензом маяться не надо чем 2-т двух цилиндровую ямаху с гидропомощником за 160 хоть и новую. Что я и сделал и ни о чем не жалею. А читая форум где у людей свежие моторы глючат убеждаюсь что правильно сделал свой выбор.Shark777 сказал(а):ха ха ха. новый есть новый, а старый 4т я бы не купил точно в отличии от 2т.
Трудно не согласитсяShark777 сказал(а):когда что то крякнет а это уверяю рано или поздно произойдет, вы поймете разницу ремонта бу 4т собранного из нескольких моторов, и нового 2т....
С таким подходом только весла, и российский автопром.Shark777 сказал(а):когда что то крякнет а это уверяю рано или поздно произойдет, вы поймете разницу ремонта бу 4т собранного из нескольких моторов, и нового 2т....
Разговор о "...бу 4т собранного из нескольких моторов.."Сибирь сказал(а):С таким подходом только весла, и российский автопром.Shark777 сказал(а):когда что то крякнет а это уверяю рано или поздно произойдет, вы поймете разницу ремонта бу 4т собранного из нескольких моторов, и нового 2т....