Vasiliy67

матрос
Регистрация
09.11.2013
Сообщения
23
Карма
1
Возраст
43
Город
Санкт-Петербург
Имя
Василий
Лодка
Солар 380 + mercury 5 fs, Starcraft 490+Yamaha 60
Мотор
mercury 5 fs, Yamaha 60
Доброго времени суток! Каждый, кто начитает строить свой собственный маломерный флот, рано или поздно сталкивается с той или иной проблемой, у меня оной оказалась ,выбор ПЛМ для своего любимца! Не много предыстории. Итак, досталась мне по случаю, моторная лодка, американского производства( Starcraft 160 (4м 90см)sfm 1988 г.в. масса~410 кг, открытый носовой кокпит, двухконсольное исполнение, алюминий АМГ-5, 3 мм) + американский ПЛМ Johnson 85 л.с., 2 т., 1978 г.в. В чем проблема и что не устраивает, спросите вы, и действительно, комплект превосходный и если к лодке вообще никаких нареканий нет( великолепная посудина, просто супер, отдельная тема для обсуждения), то с ПЛМ как-то не очень, много жрет~35л/ч на полной дыре, да и это пол беды, основная проблема, что столько бензы с собой не навозишся, заливать не удобно, мешать с маслом, в общем гемор! Короче, приняли с женой решение, менять к чертовой матери, вопрос на что? После, длительных дискуссий, изучений и т.д. выявились основные критерии выбора: 1. Мощность, экономичность; 2. Надежность, 3. Плавность хода на холостых ( для дорожки); 4. Доступность и простота обслуживания; 5. Ну и все-таки экологичность (ну достала эта вонь от 2-х тактника- жуть). Сразу скажу, что особо много терзаний по поводу выбора производителей не было, либо Мерк, либо Ям, либо Суз, но Суз показался очень шумным и сразу отвалился, ну и потому, что есть Мерк и Ям))))! Ну вот так))))))) Лежит душа именно к ним и настолько сильно, что не знаю, что взять! Да и если посмотреть на всех сайтах и других источниках информации, безоговорочным лидером продаж, является Яма, второй Мерк, а дальше всех остальные. Итак, отбросив все эмоции и перейдя с холодным рассудком к выбору ПЛМ удовлетворяющего все критерии выбора получаем: 4-х тактный ПЛМ, мощностью 60 сил не более (можно и 50 сил, слышал, что они с 60-й ,только мозгами отличаются и глобальной разницы не будет, но решили, установить бюджет до 300 т.р. за новый ПЛМ поэтому и смотрим до 60 сил). Остается только выбрать производителя Мерк или Ям? Да и тут выясняется, что эти ребята во многом родственники, но небольшие обрывочные сведенья из разных источников, говорят, что есть все-таки небольшие отличия. И вот делема, кто круче, что брать?
Про мерки. Вообще у самого есть 5-ка 4 т. на соларе 380, вопросов, нареканий нет. Доволен. За два года никаких проблем, но 5 не тоже самое, что 60 поэтому данный опыт является лишь косвенным балом в копилку мерка. Другая весомая причина это его цена 267 000р –Мерк против 296 000р –Ям, очень ощутимо. Еще слышал, что у Мерков, есть специальные режимы именно для троллинга (не знаю какие, поэтому и спрашиваю). Также есть и минусы: сборка в Китае (но отверточная), 2 месяца назад, друг купил 40-ку, обкатали все прекрасно, никаких проблем, поменяли масло после обкатки, а вот к свечам уже так просто не добраться, оно сейчас и не нужно, но в принципе, а в вдруг (а никак, интересно как в Яме). (Вот эта особенность новых поколений ПЛМ как и авто настораживает, у меня на джонсе с этим проблем вообще нет, все выкручивается снимается, заливается, в открытой ладоге стартер нае….ся, завел в ручную, все кондовое примитивное и вместе с тем эффективное и надежное, но прожорливое)))). В разных магазинах говорят, что часто вылетают мозги, долго ждать запчастей и вообще как можно сравнивать два таких разных мотора. Ямаха –это ямаха, а мерк-ну что с него взять. Слышал и такое! Сам так не считаю! У самого себя, есть и такая мысль: «Американский мотор для американской лодки».
Про Ямы. Слышал много, надежность, надежность, надежность и т.д. У одного знакомого Сережи есть 20-ка 4.т. на винботе, вопросов, нареканий нет. Доволен. За два года никаких проблем, но 20 не тоже самое, что 60 поэтому данный опыт является лишь косвенным балом в копилку Ямы, да и к тому же Сережа такой пиз….н, что даже косвенным балом назвать нельзя.)))))))))) Вот и получается, что кроме статистики и в общем положительного мнения руководствоваться нечем. Конкретного общения и отзыва не слышал. Хотя, производство сборка в Японии, подкупает, одновременно с этим цена вопроса и мнения Мерководов и др. произв. говорящих, что все моторы ломаются, Яма уже не та и вообще, круче всех хонда (очень дорого), сегодня выбор мотора это лотерея, повезет-нет проблем, не повезет – в сервис, не много меняет ветер в сторону мерка.
Что касается вопросов дизайна или каких-то мелочей или разнице в скорости на 5 км/ч мне все равно, не это главное, а вот надега очень важна, т.к. хожу в северной части Ладоги, там не до шуток. Плюс еще один обобщающий вопрос, связанный с надежностью современных технологий, а может имеет смысл взять что-то б/у-проверенное, пусть2-3-4 года, но без наворотов-надежнее, (не то, чтобы денег жалко, их конечно не много, но очень не хочется в разгар сезона, наблюдать с берега отходящие экипажи, а самому онанировать на это, пока твой мотор в сервисе )))))), как вы думаете. В принципе все описал, буду признателен за отзывы, предложения, рассказы и т.д. простите за ошибки, по русскому трояк был. ))))
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Если взять все Ваши условия эксплуатации и выдвигаемые требования к ПЛМ, то бюджет надобно немножечко под-тянуть под Хонду! Ну а если бюджет, то ЯМАХА, и не китайской сборки! Ищите ищите, иначе пересматривайте бюджет в сторону Хонды!
 

Рудольф

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.03.2011
Сообщения
2 239
Карма
136
Возраст
50
Город
Кстово Нижегородская область!
Имя
Рудольф
Лодка
Windboat 47 DC
Мотор
Ямаха-F60 CETL
Уже есть темы по выбору моторов.Причём даже между этими моторами. Но всегда каждый хвалит тот мотор который он эксплуатирует. Лично Я за Яму!Уже второй мотор такой марки эксплуатирую!Нареканий нет. или практически нет.
 

Vasiliy67

матрос
Регистрация
09.11.2013
Сообщения
23
Карма
1
Возраст
43
Город
Санкт-Петербург
Имя
Василий
Лодка
Солар 380 + mercury 5 fs, Starcraft 490+Yamaha 60
Мотор
mercury 5 fs, Yamaha 60
Рудольф сказал(а):
Уже есть темы по выбору моторов.Причём даже между этими моторами. Но всегда каждый хвалит тот мотор который он эксплуатирует. Лично Я за Яму!Уже второй мотор такой марки эксплуатирую!Нареканий нет. или практически нет.
К сожалению, темы с данными моторами не нашел, и понятно и так, что каждый кулик хвалит свое болото, интересно услышать аргументированный, развернутый ответ. Спасибо за внимание!
 

Рудольф

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.03.2011
Сообщения
2 239
Карма
136
Возраст
50
Город
Кстово Нижегородская область!
Имя
Рудольф
Лодка
Windboat 47 DC
Мотор
Ямаха-F60 CETL
Вот две темы! topic1425.html Правда здесь о моторах не такой мощности. topic1473.htmlА вот здесь то что нужно.задавай вопросы если что. У меня самого 60 Ямаха,а у друга мерк 60 ый!Чем смогу помогу!
 

Vasiliy67

матрос
Регистрация
09.11.2013
Сообщения
23
Карма
1
Возраст
43
Город
Санкт-Петербург
Имя
Василий
Лодка
Солар 380 + mercury 5 fs, Starcraft 490+Yamaha 60
Мотор
mercury 5 fs, Yamaha 60
Рудольф сказал(а):
Вот две темы! topic1425.html Правда здесь о моторах не такой мощности. topic1473.htmlА вот здесь то что нужно.задавай вопросы если что. У меня самого 60 Ямаха,а у друга мерк 60 ый!Чем смогу помогу!
Да эти темы уже были проштудированы, но особо важной информативностью они не обладают. "У меня самого 60 Ямаха,а у друга мерк 60 ый!" - а вот это уже инфа! Я так понимаю, что вы и ваш друг обладатели предыдущих поколений ПЛМ, а не тех, которые я указал, соответственно, хотелось бы узнать, о том:
1. сколько времени пользуетесь?
2. сколько времени пользуется ваш друг?
3. были какие-либо поломки, если были, то как быстро исправлялись?
4. есть ли какие-то родовые болезни?
5. Ощущения от владения?
Большое человеческое спасибо!
 

Рудольф

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.03.2011
Сообщения
2 239
Карма
136
Возраст
50
Город
Кстово Нижегородская область!
Имя
Рудольф
Лодка
Windboat 47 DC
Мотор
Ямаха-F60 CETL
Ну по порядку!
1.Я купил первую ямаху-40 2т в 2010 году. Ямаху 60 сетл в 2012.
2.Друг пользовал ямаха-40 4т с 2008,а мерка 60 эфи с 2010года.
3.На 40 проблем не было у обоих.А вот на 60 вылезла проблема,причём у друга такая-же. Это попадание воды в редуктор.поломку исправили только этой весной.Одновременно и своими силами.
4.Болезней нет,если только не считать попадание воды в редуктор.Чел взял сорокет новый 4т такая-же проблема.
5.После вихрей как говориться небо и земля!Вообщем доволен.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Рудольф, привет!!
Чуть не в тему :sorry: ,, но в тему :D ,, У меня тож второй год при сливе масла из редуктора водичка прилично наблюдается. Сальники на горизонтальном валу и штоке переключения менял -- результата нет..на вертикальном валу хотел поменять -- обойму сальников побоялся разломать среди сезона, не стал,, сейчас пришла эта "золотая" пластмаска -- как-нить поменяю ... Собственно вопрос :? Вы-то к какой причине набора редуктором воды пришли ????

А по теме .. Например на Мерках 40 4т предыдущих поколений (трёхцилиндровых) мотоголова Ямаховская со своей Мерковской обвязкой применялась.. На современных -- не знаю.. А так-то в передачках про рыбалку америкосскую -- сплошь Мерки.. :unknown:
 

Рудольф

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.03.2011
Сообщения
2 239
Карма
136
Возраст
50
Город
Кстово Нижегородская область!
Имя
Рудольф
Лодка
Windboat 47 DC
Мотор
Ямаха-F60 CETL
Саша привет!всё просто! Опрессовка редуктора воздухом.У меня воду пропускал вертикальный вал. У друга через тягу включения скоростей.Плюс обязательная замена прокладок пробок.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Я тоже на вертикальный вал думаю, тк остальное всё поменял :D .. Весной займусь :)
 

Рудольф

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.03.2011
Сообщения
2 239
Карма
136
Возраст
50
Город
Кстово Нижегородская область!
Имя
Рудольф
Лодка
Windboat 47 DC
Мотор
Ямаха-F60 CETL
ilyich сказал(а):
Я тоже на вертикальный вал думаю, тк остальное всё поменял :D .. Весной займусь :)
Прокладки на пробках менял?А то после замены сальников у меня через них пропускал водичку. Да и пробки на редуктор вихрёвские поставил
 

Vasiliy67

матрос
Регистрация
09.11.2013
Сообщения
23
Карма
1
Возраст
43
Город
Санкт-Петербург
Имя
Василий
Лодка
Солар 380 + mercury 5 fs, Starcraft 490+Yamaha 60
Мотор
mercury 5 fs, Yamaha 60
Рудольф сказал(а):
Ну по порядку!
1.Я купил первую ямаху-40 2т в 2010 году. Ямаху 60 сетл в 2012.
2.Друг пользовал ямаха-40 4т с 2008,а мерка 60 эфи с 2010года.
3.На 40 проблем не было у обоих.А вот на 60 вылезла проблема,причём у друга такая-же. Это попадание воды в редуктор.поломку исправили только этой весной.Одновременно и своими силами.
4.Болезней нет,если только не считать попадание воды в редуктор.Чел взял сорокет новый 4т такая-же проблема.
5.После вихрей как говориться небо и земля!Вообщем доволен.
Вот видите, сколько ценной информации :D ! Ну вообще не очень приятная история, криминала конечно нет, но на заметку возьму!
Рудольф, а как по расходу? Слышал такую формулу для 2т 0.4л на 1л.с в час, для 4т 0.2л на 1л.с. в час, формула полностью оправдала себя на 5 мерк 4т и на 85 Джонс 2т. И еще слышал, что на Мерках есть специальный тролинговый режим (какая-то кнопка) понижающий обороты, специально для дорожки, что-нибудь знаете про это и есть ли такая фишка на Яме!
Вихря не было, не знаю :jokingly: :jokingly: :pardon:
 

Vasiliy67

матрос
Регистрация
09.11.2013
Сообщения
23
Карма
1
Возраст
43
Город
Санкт-Петербург
Имя
Василий
Лодка
Солар 380 + mercury 5 fs, Starcraft 490+Yamaha 60
Мотор
mercury 5 fs, Yamaha 60
ilyich сказал(а):
Рудольф, привет!!
Чуть не в тему :sorry: ,, но в тему :D ,, У меня тож второй год при сливе масла из редуктора водичка прилично наблюдается. Сальники на горизонтальном валу и штоке переключения менял -- результата нет..на вертикальном валу хотел поменять -- обойму сальников побоялся разломать среди сезона, не стал,, сейчас пришла эта "золотая" пластмаска -- как-нить поменяю ... Собственно вопрос :? Вы-то к какой причине набора редуктором воды пришли ????

А по теме .. Например на Мерках 40 4т предыдущих поколений (трёхцилиндровых) мотоголова Ямаховская со своей Мерковской обвязкой применялась.. На современных -- не знаю.. А так-то в передачках про рыбалку америкосскую -- сплошь Мерки.. :unknown:
Да в передачках практически только они и есть и не только в америкосовских, а пиндосы только свое везде и показывают, поэтому не совсем объективно.))
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Ток в наших передачках типа про рыбалку Вихрей всё меньше видать :crazy: :hahaha:

Рудольф, спасибо за наводку..... про колечки под пробками я чёт ни разу не подумал :?
 

Рудольф

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.03.2011
Сообщения
2 239
Карма
136
Возраст
50
Город
Кстово Нижегородская область!
Имя
Рудольф
Лодка
Windboat 47 DC
Мотор
Ямаха-F60 CETL
По расходу могу сказать не по теории,а по практике.40 2т расход 10-13 л.ч. Ямаха 60 13-20 л.ч. Зависимость от числа оборотов двигателя и подбора винта.У друга на мерке комп показывает практически тоже самое. Про тролинговый режим ничего не слышал. У меня такого нет и у друга тоже.
 

Shark777

капитан-лейтенант
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
360
Карма
16
Возраст
47
Город
Саратовская обл.
Лодка
п4, п2м, таймень3200
Мотор
f40betl, bf30, гладиатор 9,8
а уверены что 60 сил будут не бледно выглядеть на фоне 85 ти 2т? выбирая между мерком и ямахой я бы взял 70сузу http://spyship.ru/suzuki-df-70-tl
не путать с сузой 70 atl у которой объем меньше!!!
 

Рудольф

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.03.2011
Сообщения
2 239
Карма
136
Возраст
50
Город
Кстово Нижегородская область!
Имя
Рудольф
Лодка
Windboat 47 DC
Мотор
Ямаха-F60 CETL
Да суза 70 уже 1.5 литра двигатель идёт по сравнению с ямахой.Но и жрёт топлива больше.
 

tsbtov

старшина 2ст.
Регистрация
28.12.2011
Сообщения
76
Карма
1
Возраст
39
Город
Омск
Имя
Анатолий
Лодка
Кайман 380 Прогресс 4
Мотор
Tohatsu 30 Tohatsu 50 EPTOL
Посоветовать ни чего не могу.Дам ссылку http://forum.motolodka.ru/profile.php?f=4&id=1448 Виталий предлагает сладкие цены на мерки спишись может цена тебя заставит опредилиться
 

Vasiliy67

матрос
Регистрация
09.11.2013
Сообщения
23
Карма
1
Возраст
43
Город
Санкт-Петербург
Имя
Василий
Лодка
Солар 380 + mercury 5 fs, Starcraft 490+Yamaha 60
Мотор
mercury 5 fs, Yamaha 60
Shark777 сказал(а):
а уверены что 60 сил будут не бледно выглядеть на фоне 85 ти 2т? выбирая между мерком и ямахой я бы взял 70сузу http://spyship.ru/suzuki-df-70-tl
не путать с сузой 70 atl у которой объем меньше!!!
практически уверен, я конечно не специалист в этих вопросах, но мне кажется, что будет вполне достаточно. В ютюбе, есть ролики, где лодки схожие по всем параметрам с моей под 60-кой идут в районе 50-55 км/ч, для меня абсолютно нормальная скорость. Да есть еще не большой опыт, под 5-кой лодка с не работающим мотором, груженая до усеру и с тремя людьми, шла до 6 км/ч. Общая движемая масса составляла примерно 850 кг, поэтому я думаю 60-ки вполне, ну и как уже говорилось, плюс минус 5 км/ч не сильно волнует. Плюс масса такого мотора уже большая почти предельная для транца, кушать будет много да и Суз, как-то не очень нравиться), и о5-таки цена вопроса, там уже и хонду можно взять! Но спасибо за предложение!
 

MAZYA

мл. лейтенант
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
241
Карма
12
Возраст
42
Имя
Александр
Лодка
КРЫМ М
Мотор
Вихрь 40, 30, 25, Suzuki 15, Yamaha F 60 CETL
Добрый день. Я недавно тоже озодачивался вопросом какой мотор купить. Но остановился на Yamaha F 60 CETL. Режим троллинга в нём точно есть! Его можно включать с мультиприборов 6Y8. Посмотрите в гугле Yamaha F40 и троллинг, всё поймете. По поводу расхода - 0.35 л. на 1 силу. Я сразу взял Yamaha F 50 DETL, так как сезон начинался, а 60-к небыло, но потом продал 50-ку и взял 60- ку 2011 года. Доволен как слон. Имеется также Suzuki 15DF. Тоже отличный мотор. В октябре этого года утопил. Мотор пролежал 4 дня в воде и - завёлся с первого раза. 4- я рыбалка, полёт нормальный. Так что я бы выбрал Yamaha, однозначно. Мое ИМХО. СПАСИБО.
 

Vasiliy67

матрос
Регистрация
09.11.2013
Сообщения
23
Карма
1
Возраст
43
Город
Санкт-Петербург
Имя
Василий
Лодка
Солар 380 + mercury 5 fs, Starcraft 490+Yamaha 60
Мотор
mercury 5 fs, Yamaha 60

Vasiliy67

матрос
Регистрация
09.11.2013
Сообщения
23
Карма
1
Возраст
43
Город
Санкт-Петербург
Имя
Василий
Лодка
Солар 380 + mercury 5 fs, Starcraft 490+Yamaha 60
Мотор
mercury 5 fs, Yamaha 60
MAZYA сказал(а):
Добрый день. Я недавно тоже озодачивался вопросом какой мотор купить. Но остановился на Yamaha F 60 CETL. Режим троллинга в нём точно есть! Его можно включать с мультиприборов 6Y8. Посмотрите в гугле Yamaha F40 и троллинг, всё поймете. По поводу расхода - 0.35 л. на 1 силу. Я сразу взял Yamaha F 50 DETL, так как сезон начинался, а 60-к небыло, но потом продал 50-ку и взял 60- ку 2011 года. Доволен как слон. Имеется также Suzuki 15DF. Тоже отличный мотор. В октябре этого года утопил. Мотор пролежал 4 дня в воде и - завёлся с первого раза. 4- я рыбалка, полёт нормальный. Так что я бы выбрал Yamaha, однозначно. Мое ИМХО. СПАСИБО.
А что такая большая разница между 50 и 60, можно было и полтос оставить. ЧТо-то расход большой! Спасибо за отзыв!
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Вот отчёт по испытаниям похожей лодки с 50 2т двиглом.
Alumacraft Classic 165 CS (2011-) Captain's Report
We think that a basic 16' 4" (5.0 m) boat with a 50 two-stroke and a trailer makes a great value for smart shoppers demanding the best value for their money. Our top speed: 29.6 mph (47.6 kph).

The Engine

The Evinrude E-TEC line, and the 50-hp in particular, is impressive. These engines are engineered so well that the maintenance schedule is the first hook that dealers can use to reel in their customers. How much maintenance are we talking about? How about no maintenance for three years or 300 hours? We’re talking no changing the gearcase lube, no spring tune-ups, not even going to the dealer for winterization since the engine fogs itself.

Fogs itself? That means that we northern boaters can catch a warm spell and head out on the water, and then put the rig back in storage for freezing at the end of the day. Operating in salt water? No worries… flush it out and fog it out. Done!

It’s also hard not to love the fact that these direct fuel injected two-stokes have up to 195 fewer parts than a comparable 4-stroke. That means fewer parts to wear out, no valves, belts, camshafts or pulleys to adjust or replace.

But all this is academic if the engine doesn’t perform, so let’s bolt it to the back of the typical boat, in this case, the Alumacraft Classic 165 CS, and see what we get.

The Boat

Alumacraft is one of the largest builders of aluminum boats and 16' is its most popular size. Weighing in at only 895 lbs. (406 kg.) the 165 CS boat represents a typical application for the 50 Evinrude E-TEC. Add the weight of the engine itself (240 lbs., 109 kg.), test gear, 10 gallons (37.8 L) of fuel and two people and we have ourselves a test weight of 1,580 lbs (717 kg).

The 165 CS also represents the typical fishing boat in this class. It is available in a tiller version or, as our test platform, a side console version.
The versatility shines through with 6 pedestal bases, including two on elevated platforms. Lockable rod storage is found on both sides of the boat, a 34 gallon (128 L) livewell resides adjacent to the baitwell at the bow platform. Twin batteries will serve both the engine and the trolling motor.
Even though the 165 CS is relatively small, there is still an open, roomy feel about the boat. And look at that relatively high freeboard.

Handling

The 165 CS had nice and solid handling, due mostly to the full length keel and the double bow plates. The main hull thickness is .080’’/.065’’ (2.0 mm / 1.65 mm), and on top of that Alumacraft adds a second set of plates .065” (1.65 mm) thick at the bow where the brunt of any pounding will occur. This translates into a rigid hull that was virtually absent the flexing and oil drumming that sometimes manifests itself in less stalwart aluminum designs. The boat held tight in turns thanks to this design feature and exhibited no jumping off track with each wave we hit.

The windshield does a surprisingly good job at blocking wind. It is a fairly low profile windshield that has the top aimed straight at your face, so I expected that I’d be getting a face full, but it never happened.

A last important feature… the hatches are all reinforced aluminum. This means that when you stand on them, or jump up and down on them as I did, they’ll retain their shape. That’s a pivotal point when the hatches are on a casting deck designed for you to stand on.

Performance

The Evinrude E-TEC 50 pushed this boat to a top speed of 29.6 mph at 5600 rpm. At that speed we were burning 4.7 gph and getting 6.36 mpg. This means a range of 114 miles.

Pulled back to a more economic cruise of 4000 rpm we were running at 19.2 mph, burning 2.1 gph, and getting 9.16 mpg. With a 10% reserve of fuel that will allow us to travel for 165 miles.

As we had a 15 inch prop our time to plane was 3 seconds and we reached 20 mph in 6.4 seconds.

All said, at the end of the day, this engine showed some serious muscle. And speaking of packages, this entire setup is packaged together by Alumacraft and it includes:

• 50-hp Evinrude E-TEC

• Minn Kota 55PD Trolling Motor

• Humminbird Graph

• 3 Deluxe Seats

• Trailer

All for $14,295. Figure in the savings on the maintenance costs with an Evinrude E-TEC and... well you know the rest.

Alumacraft Classic 165 CS (2011-) Test Result Highlights
Top speed for the Alumacraft Classic 165 CS (2011-) is 29.6 mph (47.6 kph), burning 4.7 gallons per hour (gph) or 17.79 liters per hour (lph).

Best cruise for the Alumacraft Classic 165 CS (2011-) is 19.2 mph (30.9 kph), and the boat gets 9.16 miles per gallon (mpg) or 3.89 kilometers per liter (kpl), giving the boat a cruising range of 165 miles (265.54 kilometers).

Tested power is 1 x 50-hp Evinrude E-TEC.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Что та судя по тестам, амеры на такие лодки больше 50 сил не ставят, и при том 2т. Есть варианты 40 и 25.
Так что 60 да ещё и 4т это многовато для такой лодки. Во всяком случае точно не экономично.
Думаю 30 4т вполне хватит, если хочешь экономить топливо.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Вот результат с 25.
Alumacraft Lunker 165 CS (2009-) Test Result Highlights
Top speed for the Alumacraft Lunker 165 CS (2009-) is 25.4 mph (40.9 kph), burning 2.4 gallons per hour (gph) or 9.08 liters per hour (lph).

Best cruise for the Alumacraft Lunker 165 CS (2009-) is 17.5 mph (28.2 kph), and the boat gets 10.23 miles per gallon (mpg) or 4.35 kilometers per liter (kpl), giving the boat a cruising range of 55 miles (88.51 kilometers).

Tested power is 1 x 25-hp Yamaha F25LA.
 
Вверх Снизу