Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Для начала небольшая предыстория: моторчик принадлежит моему хорошему товарищу. поэтому находится в моем поле зрения постоянно.Куплен был в декабре 2011года новым в магазине.Был лично мной отвезен в гарантийную мастерскую ( хозяин которой так же мой хороший знакомый) где был заведен в ванне впервые. В редуктор кстати пришлось добавить примерно 100 граммов масла( был практически наполовину пуст). За последующие два сезона моторчик наработал не более 30 моточасов. И вот на последней рыбалке в конце сентября вдруг резко стал падать напор воды из контрольки.На холостых оборотах вроде более менее нормально . но с ростом оборотов струя практически исчезала.Благо все это дело произошло в конце рыбалки, удалось потихонечку дочапать на малых оборотах до базы не убив при этом моторчик.
Сегодня добрались до причины: одна лопасть крыльчатки надорвана, по высоте крыльчатка стертая и имеет высоту на пару десяток меньше глубины стакана.Многие зададут вопрос: а как же это получилось при такой малой наработке? А все очень просто: стакан корпуса помпы и зеркало оказались изготовлены из ЧЕРНОЙ стали... В лиманах кубанских вода чуть солонаватая, поверхность черного металла стакана и зеркала превратилась в копию крупнозернистой наждачной бумаги и убила крыльчатку.
К сожалению под рукой не было фотоаппарата, но завтра постараюсь сделать и выложить фотки деталей.
Завтра так же посмотрю . подходит ли помпа от Тохатцу, по идее должна подойти.
Написал все это в качестве информации к размышлению владельцев данных моторов.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Проблема благополучно разрешилась путем установки фирменных запчастей от Тохатсу-9,8.Были заменены: крыльчатка, стакан помпы и зеркало помпы.Крыльчатка и стакан подошли один в один, а вот тоховское зеркало помпы иеньше чем у китайца.Китайцы совместили в одной детали зеркало и пластину прижима кольца тяги реверса. У Тохатсу эти детали отдельны друг от друга.От старого зеркала была отрезана часть для закрепления резинки тяги по образу мотора Тохатсу и поставлена новое зеркало помпы. Все встало и заработало нормально, струя из контрольки мощнее чем была даже на новом моторе.
 
Вверх Снизу