vasilij

матрос
Регистрация
03.07.2013
Сообщения
8
Карма
0
Имя
vasilij
Лодка
деревянная
Мотор
ветерок
При работе мотора появляется калильное зажигание. Менял свечи - не помогло.
Может ли оно быть от нагара на поршнях?
Как убрать нагар не разбирая двигатель?
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
легко topic3445.html

но в первую очередь проверить максимальный УОЗ (пре чрезмерном такое имеет место быть) и сделать смесь не забедненную(чистка и регулировка карба)

какой ветерок и какие стоят свечи(на каком бензе ходит мотор)?
 

vasilij

матрос
Регистрация
03.07.2013
Сообщения
8
Карма
0
Имя
vasilij
Лодка
деревянная
Мотор
ветерок
Мотор Ветерок 8э 89г. Зажигание поставлено контактное от Москвы. Не пользовались мотором примерно 12 лет. Раньше использовали 76 бензин и дизельное масло, свечи А11. И мотор нормально работал. Сечас использую 80 стандарт производства РБ, масло 2-х тактное Shtil, свечи NGK BP6HS. Калильное зажигание появляется не только на максимальных но и на средних оборотах.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
vasilij сказал(а):
Мотор Ветерок 8э 89г. Зажигание поставлено контактное от Москвы. Не пользовались мотором примерно 12 лет. Раньше использовали 76 бензин и дизельное масло, свечи А11. И мотор нормально работал. Сечас использую 80 стандарт производства РБ, масло 2-х тактное Shtil, свечи NGK BP6HS. Калильное зажигание появляется не только на максимальных но и на средних оборотах.
Уменьши зазор в прерывателях и станет всё норм, обычно ветерок 12 почему сильнее детонирует чем 8ой. Была такая проблема даже на холостых, думал кобзда двиглу, был такой адский стук что аж как буд-то молотком долбят по двигателю, сделал очень маленькие зазоры всё прошло мгновенно.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Кирюха сказал(а):
vasilij сказал(а):
Мотор Ветерок 8э 89г. Зажигание поставлено контактное от Москвы. Не пользовались мотором примерно 12 лет. Раньше использовали 76 бензин и дизельное масло, свечи А11. И мотор нормально работал. Сечас использую 80 стандарт производства РБ, масло 2-х тактное Shtil, свечи NGK BP6HS. Калильное зажигание появляется не только на максимальных но и на средних оборотах.
Уменьши зазор в прерывателях и станет всё норм, обычно ветерок 12 почему сильнее детонирует чем 8ой. Была такая проблема даже на холостых, думал кобзда двиглу, был такой адский стук что аж как буд-то молотком долбят по двигателю, сделал очень маленькие зазоры всё прошло мгновенно.
Уменьшая зазор в прерывателе, мы уменьшаем опережение зажигания. А калильное зажигание появляется от неправильно подобранных запальных свечей по калильному числу (нужны более холодные). Если на них написаго, что они соответствуют этому двигателю, это еще не значит, что соответствуют. Или свечи уже выработали свой ресурс. Но нужно быть уверенным на 100%, что это именно калильное зажигание. А не величина опережение зажигания.
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
неправильная регулировка контактного зажигания(не удивительно, его легче переделать на эсз чем довести до ума контактное)...сделать ЭСЗ и перейти на правильное мало...послужит еще сквознячок...
 

vasilij

матрос
Регистрация
03.07.2013
Сообщения
8
Карма
0
Имя
vasilij
Лодка
деревянная
Мотор
ветерок
Впринцыпе редко но бывало что удар бивал и на холостых оборота и тогда двигатель глох.
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
у тебя помимо прочего маховик сто пудово цепляет торцы железа катух на магнето...отсюда и пляска с обратками и ударами(искра лупит когда попало...)...скинь маховик, покрась торцы маркером=краской и надев маховик покрути его...по сдертому увидишь где цепляет, этот торец чуть подточить...

но лучше сразу сделать эсз и забыть про этот узел...магнето завтулить устранив люфт...
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
"...покрась торцы маркером=краской... увидишь где цепляет..." по этому поводу вставлю свои пять копеек с вашего позволения: при подгонке деталей проверяемые плоскости можно закоптить спичкой или свечкой, по копоти хорошо видны следы и места соприкосновения. способ простой и надежный.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
sergey081965 сказал(а):
"...покрась торцы маркером=краской... увидишь где цепляет..." по этому поводу вставлю свои пять копеек с вашего позволения: при подгонке деталей проверяемые плоскости можно закоптить спичкой или свечкой, по копоти хорошо видны следы и места соприкосновения. способ простой и надежный.
И еще две копейки..... Я на спичку накручиваю вату, макаю в очень жидкую нитрокраску, мажу сердечник и через несколько минут уже сухо. Да и соскабливать краску потом не надо. И еще: зазор между магнитами маховика и сердечником (магнитопроводом катушки) несколько десятых мм (односторонний). Это как же должен разболтаться корпус магдино на верхней крышке картера, чтобы было такое смещение. Прежде всего надо ликвидировать этот люфт, а не стачивать магнитопровод, потому что этим способом проблему сбоя зазора в прерывателе не решишь.
 

vasilij

матрос
Регистрация
03.07.2013
Сообщения
8
Карма
0
Имя
vasilij
Лодка
деревянная
Мотор
ветерок
Я читал в одной предыдущий теме про подшипник на на основу. Но так и не понял можно ли его поставить сохранив контактное зажигание. Люфт я устранил с помощью фольги, но рукоятка проворачивается с трудом. Сердечники трут потому что рукоятку постоянно откидает.
 
Вверх Снизу