Уменьши зазор в прерывателях и станет всё норм, обычно ветерок 12 почему сильнее детонирует чем 8ой. Была такая проблема даже на холостых, думал кобзда двиглу, был такой адский стук что аж как буд-то молотком долбят по двигателю, сделал очень маленькие зазоры всё прошло мгновенно.vasilij сказал(а):Мотор Ветерок 8э 89г. Зажигание поставлено контактное от Москвы. Не пользовались мотором примерно 12 лет. Раньше использовали 76 бензин и дизельное масло, свечи А11. И мотор нормально работал. Сечас использую 80 стандарт производства РБ, масло 2-х тактное Shtil, свечи NGK BP6HS. Калильное зажигание появляется не только на максимальных но и на средних оборотах.
Уменьшая зазор в прерывателе, мы уменьшаем опережение зажигания. А калильное зажигание появляется от неправильно подобранных запальных свечей по калильному числу (нужны более холодные). Если на них написаго, что они соответствуют этому двигателю, это еще не значит, что соответствуют. Или свечи уже выработали свой ресурс. Но нужно быть уверенным на 100%, что это именно калильное зажигание. А не величина опережение зажигания.Кирюха сказал(а):Уменьши зазор в прерывателях и станет всё норм, обычно ветерок 12 почему сильнее детонирует чем 8ой. Была такая проблема даже на холостых, думал кобзда двиглу, был такой адский стук что аж как буд-то молотком долбят по двигателю, сделал очень маленькие зазоры всё прошло мгновенно.vasilij сказал(а):Мотор Ветерок 8э 89г. Зажигание поставлено контактное от Москвы. Не пользовались мотором примерно 12 лет. Раньше использовали 76 бензин и дизельное масло, свечи А11. И мотор нормально работал. Сечас использую 80 стандарт производства РБ, масло 2-х тактное Shtil, свечи NGK BP6HS. Калильное зажигание появляется не только на максимальных но и на средних оборотах.
И еще две копейки..... Я на спичку накручиваю вату, макаю в очень жидкую нитрокраску, мажу сердечник и через несколько минут уже сухо. Да и соскабливать краску потом не надо. И еще: зазор между магнитами маховика и сердечником (магнитопроводом катушки) несколько десятых мм (односторонний). Это как же должен разболтаться корпус магдино на верхней крышке картера, чтобы было такое смещение. Прежде всего надо ликвидировать этот люфт, а не стачивать магнитопровод, потому что этим способом проблему сбоя зазора в прерывателе не решишь.sergey081965 сказал(а):"...покрась торцы маркером=краской... увидишь где цепляет..." по этому поводу вставлю свои пять копеек с вашего позволения: при подгонке деталей проверяемые плоскости можно закоптить спичкой или свечкой, по копоти хорошо видны следы и места соприкосновения. способ простой и надежный.