daryinalexej сказал(а):
Очень интересно услышать отзывы тех кто испытал такое или подобное на ПЛМ, или просто обсудить идею-
http://www.staforhho.com/ru/open-products:935921
Идея хорошая, какая то экономия топлива точно будет. На свою карбюраторную семёрку устанавливал газ принцип тот же только балон с газом в багажнике. В детстве с другом заряжали аккумулятор с жел дороги такой в стеклянной банке и друг взял пузырёк перевернул и накрыл отверстие в пробке аккума , а через пару секунд поднёс зажжёную спичку чпок и газ в пузырьке сгорел, а мне показалось мало и я без всякого злого умысла поднёс спичку к пробке аккума, друг даже сказать ничего неуспел, произошёл большой чпок и стекло с электролитом разлетелось по полу
, а потом два часа мыли пол у него дома и стирали джинсы но электролит сделал своё дело и на джинсах появились многочисленные дырки. Так вот при электролизе выделяется газ, но надо подсчитать затраченную энергию (несложно) и сколько этот газ принесёт энергии (сложно). А так можно и отопление в гараже замутить если это будет выгодно.
ШИМ в той установке видимо для регулировки производительности в зависимости от оборотов двигателя.
Вот нашёл : Эти водородные топливные ячейки для автомобиля состоят из небольшого контейнера или сосуда с водой, расположенных под капотом, в сосуд наливаем простую водопроводную воду бросаем чайную ложку
катализатора, соды и погружаем несколько пластин из нержавеющей стали. Эти пластины подключаем к аккумулятору и при включении зажигания начинает вырабатываться газ.Шланг с водородом монтируем в воздуховод после фильтра.
А может всё дело в катализаторе?