Я хожу на "Меркури 60ЕО" три сезона. Покупал новым декабре 2010 года. До этого была "Ямаха F40BEDL". Искал "Ямаху 60" 4 тактную, но не совпали желания с возможностями. Покупать "котов в мешках" за тридевять земель по предоплате не в моем стиле. О покупке не жалею. "Меркури", по моему мнению, более прост, более ремонтопригоден для владельца (если руки растут из нужного места), дешевле, как сам мотор, так запчасти и расходники на него. Мне он напоминает "Вихрь". Например, когда встал вопрос о клине на транец для изменения угла наклона, то после осмотра мотора, пришел к выводу, что проблему можно решить очень просто: просверлить дополнительные отверстия в траверсах. Что я и сделал. По шумности работы разница есть только на холостых оборотах, на оборотах, выше средних, 2-х тактники не уступают 4-тактниккам. Но, часто ли приходится мотору работать на холостых? Я, обычно, завелся, прогрелся, поехал
Расход бензина составляет у меня от 15 до 25 л/ч: зависит от скорости и загрузки. Из расходников за все время эксплуатации купил два тюбика масла для редуктора. Цену не помню, что-то в районе 215-250 руб. Так же сменил винт родной 15" на "Солас" 14". Родной лежит в запасе новый. Мне не хватает трима. Особенно, после "Ямахи". Поэтому, ищу себе родной трим б/у.