Привет !!!!
Была уже такая тема про Хонду 20:
вот как я отвечал на подобный вопрс; может примешь к сведению
"Вот в этом, пожалуй, и есть самый большой недостаток 4-х тактн. моторов Ну еще добавим сюда вес.
Если поможет-поделюсь моим опытом.
Был у меня Суза-6 (4х тактн) и как-то оставил я его в ящике не на "правильном боку", а просто положив на торец
со стороны свечки. Не помню сколько времени прошло, но довольно долго: решил покататься. Открываю ящик, а под мотором лужа масла...... Повесил его на подставку, ес-сно хорошенько вытер, отвернул свечу и залил в цилиндр чистого бенза. Продергал, завернул свечу и стал заводить. Короче - "чихал и пердел" он довольно долго, но, в конечном итоге, заработал !!!! Дал ему "пробздеться" - долил уровень и в путь !!!!!
Вот как-то так из моего опыта. Его продал и для троля пользую Ниссан-9,8 двухтактн. А Нонду-20 храню в вертикальном положении !!!!"