Бешенный
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 08.12.2010
- Сообщения
- 2 664
- Карма
- 228
- Возраст
- 58
- Имя
- Владимир Валерьевич
- Лодка
- Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
- Мотор
- Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Вот не было никакого желания лезть в темы по Вихрям,да вот всё тот же Архимед с двумя бингами....Решил сравнить с вихруновским и заодно поделиться своими доработками.
Вот здесь есть маленькое вступление http://www.formot.ru/karb.php В принципе ничего нового,но мне отсебячину писать лень,к тому же я уже в некоторых темах отмечался по этому поводу.Повторяться не вижу смысла.
На "Бинге" запорная игла из пластика,довольно легкая,что очень гуд,в отличии от нашего "самоварного"В нашем карбе это прямо "ахилесова пята".Невозможнось настроить карб по причине неправильного уровня в поплавковой камере(про уровень чуть позже)Наши как всегда сделали всё "шиворот на выворот".Ну да ладно....К этому узлу надобно отнестись оченьнно тчательно.И так мудернезируем крышку поплавковой камеры.Меняем ось коромысла на хвостовичек от сверла,предварительно опробывать на нем самО коромысло,оно не должно болтаться на этой осёнке,но и не закусывать.Коромысло ,где оно "работает"с поплавком изогнуть полумесяцем.Вместо штатной иглы использую иглу от карбюратора К62-65-68(на них игла одинаковая с манжеткой.И отлично и держит уровень),предварительно откусив от неё хвостовичёк,которым она крепится к штатному поплавку и аккуратненько запиливаем места откуса напильничком,стараясь сделать торцевую поверхность сферической.Она будет "работать" с коромыслом.В самой крышке рассверливаем отверстие в гнезде иглы.Штатное всего на 1,5мм,что часто является падением уровня топлива на больших оборотах(особливо тридцатки)Рассверливаем на 2 мм.Больше делать не стоит,ибо не будет "как надо", манжетка одетая на иглу(будет проваливаться и закусывать)Само гнездо для иглы в самый раз,но если игла хоть немного заедает ,надобно немного поработать скрученной в рулончик самой мелкой "шкуркой".ФСЁ Теперь пробуем ртом на разрежение,предварительно продув и промыв от опилок.Таперичь гнездо вырабатываться иглой из стали не будет.Манжетку поменять ,минутное дело и стоит копейки в мотолабазе.
Теперь выставляем уровень
На всех карбюраторах он выставляется на 20мм от среза поплавковой камеры.К сожалению это правило касаемо только относительно "БИНГА",но ни как не нашихНа Бинге этот уровень совпадает с нижним уровнем диффузора.На наших(перемерял штук пятнадцать) везде по разному Начиная от 18 и до 24.Для того чтобы выставлять уровень прямо на моторе,сочинил такую приспособу.От старого карба взял пробку в которой ГТЖ.Жиклер выкрутил и просверлил насквозь по резьбу 5ку Отрезал трубочку с тормозной системы ВАЗ на ней нарезал резьбу.Вкрутил и одел на неё прозрачный шланг.ФСЁ Теперь прикладывая шланг к нижнем срезу диффузора выставляем необходимый уровень.Для наших карбов он будет индивидуальным.
На наших стоит распылитель срезом ровно посередине "очка".На "БИНГЕ" это не так,он ниже на 7мм и отверстий для распыления в нём гораздо больше и они в два ряда Насверлить мметровым сверлышком и обрезать
"Подсос"
Отверсте сверху у нас оно глядит в диффузор.На бинге смотрит в картер.Напротив этого отверстия спилить напильником,на нашем карбе дабы смотрело в картер
ХХ
Откручиваем заглушку где находятся "распылитель" на нашем и распылители на Бинге Просверлено еще одно отверстие на 0,6 уже за заслонкой.В самой заслонке два отверстия диаметром 2 мм.Выше и ниже этих отверстий
ФСЁ
Хотел нафотать.Фотик сдох.Мобильник комп определяет как вирус.Починю накидаю
Вот здесь есть маленькое вступление http://www.formot.ru/karb.php В принципе ничего нового,но мне отсебячину писать лень,к тому же я уже в некоторых темах отмечался по этому поводу.Повторяться не вижу смысла.
На "Бинге" запорная игла из пластика,довольно легкая,что очень гуд,в отличии от нашего "самоварного"В нашем карбе это прямо "ахилесова пята".Невозможнось настроить карб по причине неправильного уровня в поплавковой камере(про уровень чуть позже)Наши как всегда сделали всё "шиворот на выворот".Ну да ладно....К этому узлу надобно отнестись оченьнно тчательно.И так мудернезируем крышку поплавковой камеры.Меняем ось коромысла на хвостовичек от сверла,предварительно опробывать на нем самО коромысло,оно не должно болтаться на этой осёнке,но и не закусывать.Коромысло ,где оно "работает"с поплавком изогнуть полумесяцем.Вместо штатной иглы использую иглу от карбюратора К62-65-68(на них игла одинаковая с манжеткой.И отлично и держит уровень),предварительно откусив от неё хвостовичёк,которым она крепится к штатному поплавку и аккуратненько запиливаем места откуса напильничком,стараясь сделать торцевую поверхность сферической.Она будет "работать" с коромыслом.В самой крышке рассверливаем отверстие в гнезде иглы.Штатное всего на 1,5мм,что часто является падением уровня топлива на больших оборотах(особливо тридцатки)Рассверливаем на 2 мм.Больше делать не стоит,ибо не будет "как надо", манжетка одетая на иглу(будет проваливаться и закусывать)Само гнездо для иглы в самый раз,но если игла хоть немного заедает ,надобно немного поработать скрученной в рулончик самой мелкой "шкуркой".ФСЁ Теперь пробуем ртом на разрежение,предварительно продув и промыв от опилок.Таперичь гнездо вырабатываться иглой из стали не будет.Манжетку поменять ,минутное дело и стоит копейки в мотолабазе.
Теперь выставляем уровень
На всех карбюраторах он выставляется на 20мм от среза поплавковой камеры.К сожалению это правило касаемо только относительно "БИНГА",но ни как не нашихНа Бинге этот уровень совпадает с нижним уровнем диффузора.На наших(перемерял штук пятнадцать) везде по разному Начиная от 18 и до 24.Для того чтобы выставлять уровень прямо на моторе,сочинил такую приспособу.От старого карба взял пробку в которой ГТЖ.Жиклер выкрутил и просверлил насквозь по резьбу 5ку Отрезал трубочку с тормозной системы ВАЗ на ней нарезал резьбу.Вкрутил и одел на неё прозрачный шланг.ФСЁ Теперь прикладывая шланг к нижнем срезу диффузора выставляем необходимый уровень.Для наших карбов он будет индивидуальным.
На наших стоит распылитель срезом ровно посередине "очка".На "БИНГЕ" это не так,он ниже на 7мм и отверстий для распыления в нём гораздо больше и они в два ряда Насверлить мметровым сверлышком и обрезать
"Подсос"
Отверсте сверху у нас оно глядит в диффузор.На бинге смотрит в картер.Напротив этого отверстия спилить напильником,на нашем карбе дабы смотрело в картер
ХХ
Откручиваем заглушку где находятся "распылитель" на нашем и распылители на Бинге Просверлено еще одно отверстие на 0,6 уже за заслонкой.В самой заслонке два отверстия диаметром 2 мм.Выше и ниже этих отверстий
ФСЁ
Хотел нафотать.Фотик сдох.Мобильник комп определяет как вирус.Починю накидаю
Вложения
-
77,2 КБ Просмотры: 3 201
-
74,2 КБ Просмотры: 3 241