Alex_64
матрос
- Регистрация
- 09.09.2013
- Сообщения
- 12
- Карма
- 1
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Suzuki DT40
День добрый!
В апреле 2013г. стал обладателем нового 2-х тактного мотора Сузуки-40.
Произвел обкатку по инструкции, все как надо...
После обкатки, при дальнейшей эксплуатации началась следующая проблема:
в режиме среднего-полного газа (в интервале от 3000 до 4600 об/мин) двигатель начинает "подергиваться", "подтраивать", иногда происходит почти полный сброс оборотов и потеря мощности.
Двигатель начинает работать на 1 цилиндре ( на верхнем). При подаче "газа" может заглохнуть, обороты ХХ начинают плавать от 400 до 900, слышны как бы "почихивания-попискивания" в карбюратор, глохнет.
Если заглушить и завести, то сразу заводиться отлично, на ХХ работает ровно, но мощности не развивает, глохнет.
При выкручивании нижней свечи видим сильный черный налет, свеча "мокрая"...на верхнем цилиндре все нормально.
Свечи с магазина NGK BR8HS-10, замена нескольких комплектов из разный магазинов проблему не устраняет...
Масло "Квиксильвер" (1 к 50).
Гарантийщики меняли карбюратор, прочищали, продували...
Этих плясок с бубнами хватает на несколько дней или неделю...потом проблема возникает вновь.
Прямой зависимости от чего то конкретного не заметил...
На сегодняшний день проблема не устранена...Читал-курил форумы, везде по этой проблеме какая то недосказанность...однозначного ответа нет...помогите кто чем может...остался последний вариант - менять по гарантии мотор целиком...
В апреле 2013г. стал обладателем нового 2-х тактного мотора Сузуки-40.
Произвел обкатку по инструкции, все как надо...
После обкатки, при дальнейшей эксплуатации началась следующая проблема:
в режиме среднего-полного газа (в интервале от 3000 до 4600 об/мин) двигатель начинает "подергиваться", "подтраивать", иногда происходит почти полный сброс оборотов и потеря мощности.
Двигатель начинает работать на 1 цилиндре ( на верхнем). При подаче "газа" может заглохнуть, обороты ХХ начинают плавать от 400 до 900, слышны как бы "почихивания-попискивания" в карбюратор, глохнет.
Если заглушить и завести, то сразу заводиться отлично, на ХХ работает ровно, но мощности не развивает, глохнет.
При выкручивании нижней свечи видим сильный черный налет, свеча "мокрая"...на верхнем цилиндре все нормально.
Свечи с магазина NGK BR8HS-10, замена нескольких комплектов из разный магазинов проблему не устраняет...
Масло "Квиксильвер" (1 к 50).
Гарантийщики меняли карбюратор, прочищали, продували...
Этих плясок с бубнами хватает на несколько дней или неделю...потом проблема возникает вновь.
Прямой зависимости от чего то конкретного не заметил...
На сегодняшний день проблема не устранена...Читал-курил форумы, везде по этой проблеме какая то недосказанность...однозначного ответа нет...помогите кто чем может...остался последний вариант - менять по гарантии мотор целиком...