Alex_64

матрос
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
12
Карма
1
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Suzuki DT40
День добрый!
В апреле 2013г. стал обладателем нового 2-х тактного мотора Сузуки-40.
Произвел обкатку по инструкции, все как надо...
После обкатки, при дальнейшей эксплуатации началась следующая проблема:
в режиме среднего-полного газа (в интервале от 3000 до 4600 об/мин) двигатель начинает "подергиваться", "подтраивать", иногда происходит почти полный сброс оборотов и потеря мощности.
Двигатель начинает работать на 1 цилиндре ( на верхнем). При подаче "газа" может заглохнуть, обороты ХХ начинают плавать от 400 до 900, слышны как бы "почихивания-попискивания" в карбюратор, глохнет.
Если заглушить и завести, то сразу заводиться отлично, на ХХ работает ровно, но мощности не развивает, глохнет.
При выкручивании нижней свечи видим сильный черный налет, свеча "мокрая"...на верхнем цилиндре все нормально.
Свечи с магазина NGK BR8HS-10, замена нескольких комплектов из разный магазинов проблему не устраняет...
Масло "Квиксильвер" (1 к 50).
Гарантийщики меняли карбюратор, прочищали, продували...
Этих плясок с бубнами хватает на несколько дней или неделю...потом проблема возникает вновь.
Прямой зависимости от чего то конкретного не заметил...
На сегодняшний день проблема не устранена...Читал-курил форумы, везде по этой проблеме какая то недосказанность...однозначного ответа нет...помогите кто чем может...остался последний вариант - менять по гарантии мотор целиком...
 

ijbringer

ст. матрос
Регистрация
05.03.2013
Сообщения
42
Карма
0
Возраст
48
Город
Астрахань
Имя
Руслан
Лодка
КАТРАН 460М, ПРОГРЕСС-4
Мотор
SUZUKI 85; YAMAHA 60CET
на всякий случай проверь бензонасос, у меня похожая проблема диафрагма в мелких дырках.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Alex_64 сказал(а):
При выкручивании нижней свечи видим сильный черный налет, свеча "мокрая"...на верхнем цилиндре все нормально.
Свечи с магазина NGK BR8HS-10, замена нескольких комплектов из разный магазинов проблему не устраняет...
Что-то мне кажется, что дело не в карбюраторе, а в клапанах... ну ИМХО не может при не исправном карбюраторе и исправных лепестковых клапанах одна свеча быть "отличная" а другая "черная и мокрая" - т.е. залитая бензом :pardon: ... проси в сервисе проверить состояние/настройку клапанов :yes:
Ещё как вариант пропадание искры в нижнем цил. из-за проблем с ТЛМ или в самОй электронике, но это наверное ужЕ "дебри", да и при условии двухканальной схемы, а я не знаю какая схема Суз-40.
 

temaks

матрос
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
22
Карма
1
Имя
Макс
Лодка
Castello Afrodite 1999
Мотор
Suzuki DT30C 1999
может как у меня зазор датчика опережения зажигания подрегулировать?
 

gracia677

пассажир
Регистрация
26.09.2013
Сообщения
1
Карма
0
Лодка
Ладога
Мотор
сузуки 40
Алексей, как решили проблему с мокрой нижней свечей? у меня все вышеописанное тоже самое.
 

Alex_64

матрос
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
12
Карма
1
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Suzuki DT40
порекомендовали поставить свечи ngk br7hs...поставил...докатываю уже 3 бак на них...проблема не возникает...после каждой поездки выворачиваю нижнюю свечу - чистая и сухая
 
Вверх Снизу