Вячеслав
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 03.04.2010
- Сообщения
- 980
- Карма
- 12
- Возраст
- 43
- Город
- Карелия Кондопога
- Имя
- Вячеслав
- Лодка
- Прогресс4
- Мотор
- Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
На мой взгляд,методом логического мышления,видится,такая ситуация!gosha83 сказал(а):Растолкуйте пжл. В30 зажигание мв1 установил уоз: 0мм-на холостых, 5мм-на полном. Поехал на испытание. Завел поехал и на оборотах выше средних и максимальных мотор начал как бы троить, сбрасываю газ все нормально, полный-троит.
Пока, уоз отбросим,вот почему:Если причина перебоев была вы в угле зажигания,то проявлялась бы,на всех режимах(малый,средний,полный). Как мне видится,из личного опыта,причина перебоев,связана с люфтом основания магнето.
То есть,даёш полный,и начинаются перебои,из за неразмыкающегося контакта,отводиш поводок рукой дальше(как раз в то место где выработки меньше)и всё становится хорошо.(зазор в контактах, при регулировке ,проверял в обоих положениях-малый,полный?)
Это ,детская болезнь вихря,с мв1.
Да ,слегка увеличив зазор,можно на какаето время решить эту болезнь,но устранять всё равно надо!
http://motorka.org/book/remont_vihr/724 ... gneto.html
http://motorka.org/book/remont_vihr/714 ... ochki.html
Почитай эти ссылки,есть интересные моменты,которые надо принять к сведению.
Проверь.
И переходи на зажигание Дмитрия22.