navy_seals
пассажир
- Регистрация
- 24.08.2013
- Сообщения
- 3
- Карма
- 0
- Лодка
- Кайман 300S
- Мотор
- Mercury 15
Здравствуйте. Мотор новый, в мае 2012 г. куплен, потом год лежал и этим летом проходил обкатку.
После 5-6 часов обкатки появилась проблема. Перед предпоследней поездкой недели 3 стоял на улице, топливная смесь не менялась. Обычно на холодный заводился с 2-3 рывка, в тот раз только с 6-7 раза. Далее, после парковки и стоянки минут 30и прогретый вообще завелся раза с 15ого, напомнило ветерок. Проехали несколько минут, и мотор заглох.
Далее пошла такая ерунда - заводился хорошо, но глох сразу при подаче газа. И так несколько раз, заводится, и как прибавишь газ, сразу глохнет.
Потом, после нескольких попыток, простите за выражение, "просрался" и вроде начал хорошо ехать. Ну на таком быстренько доехали до пристани и оставили.
Подумали что причина возможно была в соринке, попавшей в жиклер ну а потом вылетевшей оттуда.
Через неделю приехали, заменили топливо, купили прозрачный автомобильный топливный фильтр, и проставили между грушей и мотором. Завелся хорошо, но после нескольих минут работы снова заглох. Поскольку свежепоставленный фильтр прозрачный, стало заметно что мотор по всей видимости вырабатывает накачанное грушой топливо и соотв. глохнет, а свежее топливо просто не поступает даже до фильтра. При этом слабеет груша и если ее постоянно подкачивать, то он не глохнет.
Подскажите что это может быть, мне знакомые сказали что это либо клапан в груше либо бензонасос, либо фильтр в моторе.
Но, разве при неработающем бензонасосе он завелся бы? Да и засоренный фильтр при пробеге в 5 часов тоже маловероятен.
Хотелось бы узнать ваши мнения по этому вопросу.
После 5-6 часов обкатки появилась проблема. Перед предпоследней поездкой недели 3 стоял на улице, топливная смесь не менялась. Обычно на холодный заводился с 2-3 рывка, в тот раз только с 6-7 раза. Далее, после парковки и стоянки минут 30и прогретый вообще завелся раза с 15ого, напомнило ветерок. Проехали несколько минут, и мотор заглох.
Далее пошла такая ерунда - заводился хорошо, но глох сразу при подаче газа. И так несколько раз, заводится, и как прибавишь газ, сразу глохнет.
Потом, после нескольких попыток, простите за выражение, "просрался" и вроде начал хорошо ехать. Ну на таком быстренько доехали до пристани и оставили.
Подумали что причина возможно была в соринке, попавшей в жиклер ну а потом вылетевшей оттуда.
Через неделю приехали, заменили топливо, купили прозрачный автомобильный топливный фильтр, и проставили между грушей и мотором. Завелся хорошо, но после нескольих минут работы снова заглох. Поскольку свежепоставленный фильтр прозрачный, стало заметно что мотор по всей видимости вырабатывает накачанное грушой топливо и соотв. глохнет, а свежее топливо просто не поступает даже до фильтра. При этом слабеет груша и если ее постоянно подкачивать, то он не глохнет.
Подскажите что это может быть, мне знакомые сказали что это либо клапан в груше либо бензонасос, либо фильтр в моторе.
Но, разве при неработающем бензонасосе он завелся бы? Да и засоренный фильтр при пробеге в 5 часов тоже маловероятен.
Хотелось бы узнать ваши мнения по этому вопросу.