Андрюха 36
ст. лейтенант
как визуально отличить В25 от В30 ? (овальный поддон)
Спасибо!!! значит мне хороший человек 25ку прислалskobari сказал(а):По глушителю.поддоны на первых 30 тоже круглые шли .вот на фото 25
Еще раз спасибо! А в том что форум это Сила , я уже убедилсяskobari сказал(а):Что будет непонятно не стесняйся у нас на форуме всегда рады помочь.все когда то начинали с нуля.
Этому маховику цены нет, так как он без огромной фаски внизу: не будет проблем с установкой зубчатого венца.Кирюха сказал(а):Чё за маховик такой?
У всех моделей Вихрей разная форма цилиндров по внешнему виду.Андрюха 36 сказал(а):как визуально отличить В25 от В30 ? (овальный поддон)
На всех своих Вихрях я снял ручки с прижимных винтов струбцин подвески, лично мне они мешали и один раз сломали поддон при несанккционированном откидывании мотора. Кручу бородком.skobari сказал(а):По глушителю.поддоны на первых 30 тоже круглые шли .вот на фото 25
Теперь уже, если и захочешь оставить, не получится: их просто нет. Да и не нужны они: лодка в гараже, не часто снимаешь мотор с лодки, только для ремонта подвески. Или при смене мотора. Да еще когда лодку ремонтируешь или красишь.победа сказал(а):А надо было быть предусмотрительным и не оставлять "ручки не в вертикальном положении" Я всегда проверяю, когда выворачиваю мотор вверх! Научен не своим опытом, а соседским, у него ВАША история!
ШиПко похож на мою двадцаткуАлександр Бузин сказал(а):какой это сапог,от какого вихря,мне сказали что от 20-ки
20-ка 25-ка ... какая разница, редуктор с подшипником вместо втулки на вал-шестерне, уже хорошо. Вполне можно собрать и ездить.Александр Бузин сказал(а):тогда какой это сапог,от какого вихря,мне сказали что от 20-ки,типа если на 25-ку поставить подшипник будет лететь на вал-шестерне это правда?
Есть Вихрь-М и есть Вихрь-25. Говорят у них разные поддоны и зажигание, а остальное все одинаковое.Саня С сказал(а):у меня на 25 стояли закругленные сапоги.
вот это я и сам не знаю,такой досталсяIGNAT сказал(а):А "родные" ли половинки частей редуктора, что на фото выше? По виду как с разных редукторов....
а что если крышка редуктора другая,то обязательно менять надо,искать от 25-го? а может из-за этого скорость заедать,у меня частенько заедает скорость,включишь переднюю,если вытянешь до упора потом на нейтраль сложно поставить,че только не делал,думаю может из-за разрезанной тяги такая фигня может быть или крышка маловата?IGNAT сказал(а):Если торцы частей редуктора не совпадают, то точно с разных. А ещё сборочный номер проставляют на каждой части (как на частях картера двигателя).
Нижняя часть (крышка) от другого редуктора-это плохо, но не смертельно, если, конечно, было все тщательно проверено. Собирают же коленвал из детелей разных коленвалов. А к переключению скорости это никакого отношения не имеет. Скорость выключается всегда легко, если двигатель работает на предельно малых оборотах. Да и кулачковой муфты в редукторе надолго хватит. Если на больших оборотах попытаешься выключить, то вообще не выключишь, скорее что-нибудь выйдет из строя.Александр Бузин сказал(а):а что если крышка редуктора другая,то обязательно менять надо,искать от 25-го? а может из-за этого скорость заедать,у меня частенько заедает скорость,включишь переднюю,если вытянешь до упора потом на нейтраль сложно поставить,че только не делал,думаю может из-за разрезанной тяги такая фигня может быть или крышка маловата?IGNAT сказал(а):Если торцы частей редуктора не совпадают, то точно с разных. А ещё сборочный номер проставляют на каждой части (как на частях картера двигателя).
Шансы есть всегда: шейки коленвал тоже шлифуется в сборе. Все зависит от качества изготовления приспособления для шлифовки, расточки, кондукторов и других приспособлений. И как во время они ремонтируются до полного восстановления их качества.IGNAT сказал(а):Корпус редуктора на заводе растачивается в сборе с нижней крышкой, поэтому крышка от другого редуктора не подойдёт. Шансов очень мало.