hyundais

матрос
Регистрация
22.08.2013
Сообщения
6
Карма
0
Имя
Vladislav
Лодка
trident 720
Мотор
df-300
Помогите советом форумчане.

Новый мотор Suzuki DF300 AP 2012 модельного года.

Налил масло ровно 8 литров по щупу чуть меньше второй риски, откатал 30 моточасов, решил проверить уровень ,оказалось выше на 5-7 см.

Слил масло вышло более 10 литров..

Положения мотора при проверка (уровень) давал отстояться и стечь. все соблюдал

Налил снова 8 литров , уровень чуть ниже 2 риски-завел еще раз проверил. Все ok. Чуть ниже 2 риски.

Откатал прядка 40 моточасов, ситуация повторилась, снова 5-7см плюсом к 2 риске.





Далее.

1) Снял все рейки , включил диагностикой насос выского давления , форсунки не текут.

2) Проверил компрессию везде 9-10 кг

3)На холостом ходу диагностикой поодключал поочередно цилиндры ( все хорошо , каждый цилиндр отрабатывает)

4) На нагрузке 3000 об диагносткой поодключал поочередно цилиндры ( каждый ровно отрабатывает свой вклад в работу)При отключении цилиндра (форсункой или катушкой) Скорость на каждом падала на 3-4 км с 35 км.



Насколкьо я знаю там не каких мембран нет и механического насоса тоже.

Тут вычитал про подобную проблему на DF140 2008 года( который у меня был до 300) там мол проблему решили заменой мех насоса. Откуда он там?



Ломаю голову как бензин в картер и в масло попадает????????
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
А механического насоса на клап крышке точно нет?(пролистал мегазип не нашёл)должен быть подкачивающий т.к. в блоке эл насоса только нас.выс. давл.
Проверьте работу термостатов(может один какой-нибудь висит?)
Состоянее свечей?
 

hyundais

матрос
Регистрация
22.08.2013
Сообщения
6
Карма
0
Имя
Vladislav
Лодка
trident 720
Мотор
df-300
Свечи были все одного хорошего состояния. Подкачивающий электро насос есть , его хорошо видно. http://www.partskatalog.ru/parts/outboa ... pump.shtml

Про термостаты даже не думал, как в теории это может быть связанно с попаданием бензина в масло ? он же только контролирует кол-во воды прогоняемой по рубашке двигла, а аостальное пускает на охл в вылп тракт.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Про насос в мегазипе смотрел позитция 1 называется обсорбер.
По термостату-двиг холодный топливо не догорает,кольца незгоревший бенз снимают в поддон,особо явно проявляется весной пока вода холодная и осенью когда еще и воздух стремиться далеко за ноль.
 

hyundais

матрос
Регистрация
22.08.2013
Сообщения
6
Карма
0
Имя
Vladislav
Лодка
trident 720
Мотор
df-300
Под 1 номером в топливной системе идет PUMP ASSY, FUEL (L).На малых моделях допустим DF80 насос низкого давления мембранный , но у меня он 100 процентов электрически и с картером не сообщается.

А с температурой все в порядке. У меня прибор по NMEA 2000 показывает 59 градусов. На DF-140 такие же рабочие цифры были.
ЩАс сниму все форсунки и отдам на диагностику, может конечно и бесполезно.
На зарубежном форуме читал что бывает ,когда двиг выкл глючная не (держащая) форсунка сливает все в горшок и далее в картер.


http://video.yandex.ru/search?filmId=Zd ... 0%20suzuki
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
С топливной системой я всё понял уже давно, я всётаки проверил бы температуру(показания прибора не считать за показатель потому что головок две термостатов два а датчик?)на работающем или поработавшем двиг.положить руки на головки и посмотреть разницу.льющая форсунка тоже может быть.её можно при помощи монометра и диагностики попробовать вычислить подключить и то и другое если по отключении насоса давление падает.или по разнице подения давления при тесте форсунок.
 

hyundais

матрос
Регистрация
22.08.2013
Сообщения
6
Карма
0
Имя
Vladislav
Лодка
trident 720
Мотор
df-300
Вчера снял все фокусники, отвезли на стенд там протестировали в мерные емкости при давлении 4 кг, все ровно,макс расхождение между емкостями пару процентов. На счет температуры проверю.
Датчик температуры действительно один. Но снял оба термостата, оба плотненько закрыты. Если только думать ,что один раньше открывается чем положено, но обычно они заедают чем раньше открываются.
 

hyundais

матрос
Регистрация
22.08.2013
Сообщения
6
Карма
0
Имя
Vladislav
Лодка
trident 720
Мотор
df-300
Еще не могу понять, зачем делают температуру открытия термостат в 50 градусов, получается дотянуть до рабочей темературы в 80-90 градусов шансов мало, особенно в холодной воде.
 

hyundais

матрос
Регистрация
22.08.2013
Сообщения
6
Карма
0
Имя
Vladislav
Лодка
trident 720
Мотор
df-300
На тесте давление догнали до 5 кг, ни одна форсунка без импульса не уронила ни капли.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Еще посмотрите на корпусе бензонасоса должен быть вентеляционый канал (атмосферное давление в поплавковой камере) во избежании пролива топлива в воду он может выводиться в корпус воздухозаборника
Если так то смотрите иглу в корпусе бензонасоса.
 

Aleksey Hafizov

матрос
Регистрация
30.07.2019
Сообщения
5
Карма
0
Город
Сургут
Имя
Алексей
Лодка
КС700
Мотор
SUZUKI 300DF
Здравствуйте, такая же проблема с мотором бензин в масле, калёно решили если решили??
И ещё выскакивает ошибка низкое давление масла, мотор 16 года, сузуки 300 лошадей, 200 моточасов всего все по регламенту, дилеры разводят руками, хотят вскрывать мотор я пока не даю!!
Хэлп, хэлп!!!
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Здравствуйте, такая же проблема с мотором бензин в масле, калёно решили если решили??
И ещё выскакивает ошибка низкое давление масла, мотор 16 года, сузуки 300 лошадей, 200 моточасов всего все по регламенту, дилеры разводят руками, хотят вскрывать мотор я пока не даю!!
Хэлп, хэлп!!!
Нсчинайте проверять все по порядку начиная с первого поста, после этого выкладывайте данные, будем думать. И плюсом ко всему вышесказанному проверьте давление в рампе.
 

Aleksey Hafizov

матрос
Регистрация
30.07.2019
Сообщения
5
Карма
0
Город
Сургут
Имя
Алексей
Лодка
КС700
Мотор
SUZUKI 300DF
Нсчинайте проверять все по порядку начиная с первого поста, после этого выкладывайте данные, будем думать. И плюсом ко всему вышесказанному проверьте давление в рампе.
Спасибо!
завтра начнём по порядку✊
 

Aleksey Hafizov

матрос
Регистрация
30.07.2019
Сообщения
5
Карма
0
Город
Сургут
Имя
Алексей
Лодка
КС700
Мотор
SUZUKI 300DF
Нсчинайте проверять все по порядку начиная с первого поста, после этого выкладывайте данные, будем думать. И плюсом ко всему вышесказанному проверьте давление в рампе.
159712

Спасибо!
завтра начнём по порядку✊
Вообщем Диагностика вывела на первый план другую проблему, низкое давление масла всего 2 PSI на оборотах 3000, вместо положенных 5 psi, и причина от куда взялась данная проблема непонятна абсолютно, версии две, изо того что двигатель эксплуатировался с бензином в масле износились вкладыши, или что-то с маслонасосом, нечего не пойму как такое может быть с новым мотором, что могло послужить причиной данной проблемы, мне люди рассказывали что они не одну тысячу км проезжали на масле в котором бензин, и когда проблема решалась двигатель был в порядке‍♂
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
А масло то поменяли????
Первый раз вижу сузовскую диагностику, поэтому если скажу глупость.....
Во первых почему при оборотах 0 давление масла 110Kpa? Во вторых почему в блоке прописаны высокие температуры впускного воздуха и выхлопа -40 градусов?
 

Aleksey Hafizov

матрос
Регистрация
30.07.2019
Сообщения
5
Карма
0
Город
Сургут
Имя
Алексей
Лодка
КС700
Мотор
SUZUKI 300DF
А масло то поменяли????
Первый раз вижу сузовскую диагностику, поэтому если скажу глупость.....
Во первых почему при оборотах 0 давление масла 110Kpa? Во вторых почему в блоке прописаны высокие температуры впускного воздуха и выхлопа -40 градусов?
Конечно поменяли, свежак, я его три раза за последние 15 часов работы менял, про давление на нулевых оборотах говорят погрешность, это незначительно, механическим способом мерили тоже
 

Вложения

Aleksey Hafizov

матрос
Регистрация
30.07.2019
Сообщения
5
Карма
0
Город
Сургут
Имя
Алексей
Лодка
КС700
Мотор
SUZUKI 300DF
Конечно поменяли, свежак, я его три раза за последние 15 часов работы менял, про давление на нулевых оборотах говорят погрешность, это незначительно, механическим способом мерили тоже
Это давление на 3000 оборотах
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Конечно поменяли, свежак, я его три раза за последние 15 часов работы менял, про давление на нулевых оборотах говорят погрешность, это незначительно, механическим способом мерили тоже
1кг-не значительная понрешность??? А манометр кто нибудь проверял? Масло в моторе меняется полностью или частично? Фильтр при смене масла меняли?
 
Вверх Снизу