hyundais
матрос
- Регистрация
- 22.08.2013
- Сообщения
- 6
- Карма
- 0
- Имя
- Vladislav
- Лодка
- trident 720
- Мотор
- df-300
Помогите советом форумчане.
Новый мотор Suzuki DF300 AP 2012 модельного года.
Налил масло ровно 8 литров по щупу чуть меньше второй риски, откатал 30 моточасов, решил проверить уровень ,оказалось выше на 5-7 см.
Слил масло вышло более 10 литров..
Положения мотора при проверка (уровень) давал отстояться и стечь. все соблюдал
Налил снова 8 литров , уровень чуть ниже 2 риски-завел еще раз проверил. Все ok. Чуть ниже 2 риски.
Откатал прядка 40 моточасов, ситуация повторилась, снова 5-7см плюсом к 2 риске.
Далее.
1) Снял все рейки , включил диагностикой насос выского давления , форсунки не текут.
2) Проверил компрессию везде 9-10 кг
3)На холостом ходу диагностикой поодключал поочередно цилиндры ( все хорошо , каждый цилиндр отрабатывает)
4) На нагрузке 3000 об диагносткой поодключал поочередно цилиндры ( каждый ровно отрабатывает свой вклад в работу)При отключении цилиндра (форсункой или катушкой) Скорость на каждом падала на 3-4 км с 35 км.
Насколкьо я знаю там не каких мембран нет и механического насоса тоже.
Тут вычитал про подобную проблему на DF140 2008 года( который у меня был до 300) там мол проблему решили заменой мех насоса. Откуда он там?
Ломаю голову как бензин в картер и в масло попадает????????
Новый мотор Suzuki DF300 AP 2012 модельного года.
Налил масло ровно 8 литров по щупу чуть меньше второй риски, откатал 30 моточасов, решил проверить уровень ,оказалось выше на 5-7 см.
Слил масло вышло более 10 литров..
Положения мотора при проверка (уровень) давал отстояться и стечь. все соблюдал
Налил снова 8 литров , уровень чуть ниже 2 риски-завел еще раз проверил. Все ok. Чуть ниже 2 риски.
Откатал прядка 40 моточасов, ситуация повторилась, снова 5-7см плюсом к 2 риске.
Далее.
1) Снял все рейки , включил диагностикой насос выского давления , форсунки не текут.
2) Проверил компрессию везде 9-10 кг
3)На холостом ходу диагностикой поодключал поочередно цилиндры ( все хорошо , каждый цилиндр отрабатывает)
4) На нагрузке 3000 об диагносткой поодключал поочередно цилиндры ( каждый ровно отрабатывает свой вклад в работу)При отключении цилиндра (форсункой или катушкой) Скорость на каждом падала на 3-4 км с 35 км.
Насколкьо я знаю там не каких мембран нет и механического насоса тоже.
Тут вычитал про подобную проблему на DF140 2008 года( который у меня был до 300) там мол проблему решили заменой мех насоса. Откуда он там?
Ломаю голову как бензин в картер и в масло попадает????????