Blackag

матрос
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
14
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Шельф 270
Мотор
Honda 2.3
Добрый день.
Есть такая проблема, мотор Honda 2.3 - простояв 3 года без дела в этом году решил завести. Поменял масла но завести не могу. Не знаю с чего начать проверять. Прозвонил кнопку остановки она постоянно звонится в любом положении(зажимы тестера на контакты 1 и 2 постоянно пищат). Искра есть. На кнопке у меня верхушка отломана, но на работе это не сказывалось и с этой поломкой он работал.
 

Вложения

Blackag

матрос
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
14
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Шельф 270
Мотор
Honda 2.3
сама кнопка рабочая...
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
92
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Кнопка замыкает блок CDI на массу при остановке движка. В нормальном, рабочем положении ПУСК, кнопка звониться не должна. Поменяйте кнопку. Просушите свечи, заведется.
 

Blackag

матрос
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
14
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Шельф 270
Мотор
Honda 2.3
LPB сказал(а):
Кнопка замыкает блок CDI на массу при остановке движка. В нормальном, рабочем положении ПУСК, кнопка звониться не должна. Поменяйте кнопку. Просушите свечи, заведется.
я так понимаю в положении ПУСК нужно звонить массу и провод который идет от блока CDI (а на кнопку от блока нужно разомкнуть контакт(на фотке №1)?)
Даже разорвав контакт(№1), тот что идет к блоку CDI, между массой и блоком - звонится??? так и должно быть ???
а как не меняя кнопки проверить, может что то перемкнуть можно напрямую ???
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
92
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Blackag сказал(а):
LPB сказал(а):
Кнопка замыкает блок CDI на массу при остановке движка. В нормальном, рабочем положении ПУСК, кнопка звониться не должна. Поменяйте кнопку. Просушите свечи, заведется.
я так понимаю в положении ПУСК нужно звонить массу и провод который идет от блока CDI (а на кнопку от блока нужно разомкнуть контакт?)
Даже разорвав контакт, тот что идет к блоку CDI, между массой и блоком - звонится??? так и должно быть ???
а как не меняя кнопки проверить, может что то перемкнуть можно напрямую ???
Вы меня не слушали... :?
Отсоедините кнопку и он заведется!
Вот Ваша схема, кнопка ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗОМКНУТА т.е. не пищать.
 

Вложения

Blackag

матрос
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
14
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Шельф 270
Мотор
Honda 2.3
отсоединил, это ничего не дало... даже не хватает :(
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
92
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Вывернете свечу, прислоните корпусом ее к любому болту на двигателе-проверните двигатель шнуром. Есть ли ГОЛУБАЯ искра?
Свеча в бензине?
 

Blackag

матрос
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
14
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Шельф 270
Мотор
Honda 2.3
да, искра есть
 

Blackag

матрос
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
14
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Шельф 270
Мотор
Honda 2.3
сделал так, вынул свечу, вроде бы такая как и я и вставлял, я взял вынул протер её на сухо, после вставил и 30 раз дернул, вытянул - свеча сухая...
 

Андрюха

капитан-лейтенант
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
498
Карма
23
Возраст
59
Город
44 Регион
Имя
Андрюха
Лодка
Вятка 37; Обь-1 (ЗИЧ); Неман-2
Мотор
Хонда-20. 4х-тактн; Ямаха-9,9 (15), Ямаха-3. 2х-тактн.;
Если искра есть-завестись должен !!!! :yes:
Попробуйте как в мотике-"плеснуть в рыло" :)
У меня, когда в Сузе-6 (четырёхтактн) масло попало,
то пока, "плеская в рыло", :pardon: не промыл и не продёргал хорошенько-
только после этого и смог завести. Самое главное-чтоб искра была !!!!!!!!!!!!! :yes:
 

Blackag

матрос
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
14
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Шельф 270
Мотор
Honda 2.3
я так понял нужно залить бенз в цилиндр, а сколько его залить туда ?? буду лить шприцом :)
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
92
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Если свеча сухая значит в карбе нет бензина. Причин может быть куча. От зависания иглы до засора, и закрытого краника.
 

Blackag

матрос
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
14
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Шельф 270
Мотор
Honda 2.3
вообщем заливая по 0.3-0.5 куба шприца бенза мотор заводиться и сразу глохнет(больше залил дольше работает, меньше - соответственно меньше), делал так раз 10. куда дальше можно посмотреть??? спасибо всем что помогаете...
и еще, после того как он глохнет свеча немножко мокрая и вытирая об руку на руке остается грязь.
 

Blackag

матрос
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
14
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Шельф 270
Мотор
Honda 2.3
что заметил, заливая 1 куб шприца двигатель заводиться только при вытянутом подсосе... но глохнет после 2-3 секунд работы... свеча мокрая при вытягивании...
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
92
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Попробуйте снять топливный шлаг с карбюратора. Бензин должен литься. Если льется, а в карбе сухо значит возможно засор в штучере карба или подвисание иглы
Клапан воздушный на пробке бака открыт? Бенз в баке есть?
 

Blackag

матрос
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
14
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Шельф 270
Мотор
Honda 2.3
бенз есть, не то что клапан, вся крышка откручена(я оттуда бенз в шприц набираю :) ). бенз в баке есть, грамм 400 точно.
топливный шланг тот что от бака к карбу - я его уже снимал и фильтр смотрел тот что в баке - он чистый.
и бенз сливал полностью - выкручивал болтик тот что снизу карба, а потом опять залил. там бенз т сейчас есть...
может где есть инструкция по разборке чтобы правильно долезть до иглы.
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
92
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Ваша деталь FLOAT VALVE





Я б для начала постучал ручкой отвертки по карбу и в бак подул. Уже потом разбирал..
 

Вложения

Blackag

матрос
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
14
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Шельф 270
Мотор
Honda 2.3
спасибо. буду снимать и делать. ибо поставил новую свечу и после 40 держков свеча сухая.
ОК. завтра так и сделаю, потом отпишусь о результате...
спасибо.
 

Blackag

матрос
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
14
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Шельф 270
Мотор
Honda 2.3
итак, конструкция карбюратора оказалась намного проще чем я ожидал. с иглой все в порядке, а вот жиклер(13 MainJet) был забит, прочистив его и собрав мотор он сразу откликнулся. вообщем все работает.
 

Андрюха

капитан-лейтенант
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
498
Карма
23
Возраст
59
Город
44 Регион
Имя
Андрюха
Лодка
Вятка 37; Обь-1 (ЗИЧ); Неман-2
Мотор
Хонда-20. 4х-тактн; Ямаха-9,9 (15), Ямаха-3. 2х-тактн.;
Blackag сказал(а):
итак, конструкция карбюратора оказалась намного проще чем я ожидал. с иглой все в порядке, а вот жиклер(13 MainJet) был забит, прочистив его и собрав мотор он сразу откликнулся. вообщем все работает.
Ну вот и молодца !!!!!!! :good:
Молодец, что не испугался и не побежал со слезами в сервис,
а с Чувством, с толком, с расстановкой :lol: НУ И С НАШЕЙ ПОМОЩЬЮ ТОЖ :yes:
сам до всего и дошел !!!!!!!! Не так страшен черт, как его малюют !!!!!!!!!!!! :lol: :good:
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
92
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Blackag сказал(а):
итак, конструкция карбюратора оказалась намного проще чем я ожидал. с иглой все в порядке, а вот жиклер(13 MainJet) был забит, прочистив его и собрав мотор он сразу откликнулся. вообщем все работает.
Раз такое дело-ставьте еще один фильтр или поменяйте штатный на одноразовый авто
 

Blackag

матрос
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
14
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Шельф 270
Мотор
Honda 2.3
я подумываю поставить(если влезет) автомобильный на пути от бака к карбюратору.
 

Blackag

матрос
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
14
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Шельф 270
Мотор
Honda 2.3
На холостых заводится нормально, на маленьких оборотах все нормально, но как только даешь газу сразу глохнет или есть провал в оборотах. Где искать причину ???? Спасибо.
 
Вверх Снизу