Kapitan_Grivus
матрос
- Регистрация
- 09.08.2010
- Сообщения
- 7
- Карма
- 0
Здравствуйте. Перейду сразу к делу, вопрос вот в чём: достался мотор «Вихрь-30Р Электрон». Предыдущий владелец сказал что мотор в отличном состоянии, но единственное что он не смог победить, это не смог выставить опережение зажигания, так как по его словам в данной системе угол выставляется по следующей схеме- завёлся, вышел на полный газ, увидел что плохо, снял маховик, переставил его в другой положение, опять завёлся, вышел на полный газ и так пока не поймаешь необходимую мощность и стабильные обороты. А так как снять маховик он так и не смог, да и возиться ему уже было неохота (купил иномарку), то отдал Вихря мне.
На воду с мотором я не выходил, завёл на бочке. Всё работает и звук «уверенный», ничего не брякает, но при увеличении газа чувствуется не стабильность и выхлоп более сизый, чем на моём Вихре-25 (на прерывателях).
Сейчас я озабочен изготовлением съёмника для маховика, но что делать дальше, когда я его сниму? Неужели действительно настройка опережения производится таким способом?
Подскажите, где копать, времени, увы, не так много и поэтому хотелось бы потратить его на изучение более конкретной информации. Заранее благодарю.
На воду с мотором я не выходил, завёл на бочке. Всё работает и звук «уверенный», ничего не брякает, но при увеличении газа чувствуется не стабильность и выхлоп более сизый, чем на моём Вихре-25 (на прерывателях).
Сейчас я озабочен изготовлением съёмника для маховика, но что делать дальше, когда я его сниму? Неужели действительно настройка опережения производится таким способом?
Подскажите, где копать, времени, увы, не так много и поэтому хотелось бы потратить его на изучение более конкретной информации. Заранее благодарю.