Sparco095
мл. лейтенант
- Регистрация
- 16.02.2011
- Сообщения
- 225
- Карма
- 30
- Возраст
- 48
- Город
- Астрахань
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Прогресс-2-limited (модернизированный)
- Мотор
- YAMAHA 55 BETL
Здарова парни. Хочу поделиться хорошим открытием для себя. Спасибо парню с форума Баркас. Думаю многим владельцам двухтактных Ямах пригодится. С момента покупки нового мотора на протяжении двух сезонов мучила проблема холодного пуска. Вроде делал все по инструкции. Подкачивал бензин грушей, газульку на командере наполовуну вверх, нажимаю на ключ для срабатывания электромагнитного подсоса и заводим. В итоге - хрен. Приходилось крутить по две минуты. Сняв колпак и изучив весь принцип работы подсоса пришел к следующему выводу. Механизм устроен таким образом, что если ручной подсос на моторе убран до упора вовнутрь, то при нажатии на ключ с включеным зажиганием электромагнитный подсос не срабатывает. Для нормальной работы эл. подсоса необходимо на моторе ручной рычаг подсоса полностью вдавить и от этого положения потянуть слегка на себя до небольшой фиксации (примерно 5-6мм). Если тянуть дальше, то подсос будет закрывать воздушную заслонку уже в ручном режиме. Тогда эл. подсос работать не будет. Лучше снять колпак и посмотреть, сразу станет все понятно. Так вот, после того как рычаг выведен в режим эл. подсоса подкачиваем грушей топливо, приоткрываем на командере рычаг газа на половину, поворачиваем ключ зажигания, надавливаем на него (дабы сработал эл. подсос) и крутим стартер. У меня мотор запускается после 2-3 оборотов двигателя. После запуска сразу опускаем газульку. Теперь ненарадуюсь легким запуском движка.