slavatb

пассажир
Имя
Слава
Лодка
нет
Мотор
нет
Господа, укажите направление, в сторону которого ориентироваться. Опыта и знаний ноль. Хочу катер, пригодный для достаточно комфортного обитания пары человек в течение пары дней. Исходя из этого, кроме каютки должен быть душ и туалет. Рыбалка, комары, палатка, костры не интересуют. Водные лыжи, путешествия на островки километров 10-15 от берега финского залива, телки, загорающие на палубе - интересует. Должен быть мажорный спортивный вид. Все остальное уточняется по ходу сужения круга поиска, прошу просто накидать моделей, куда смотреть. Сам нашел пока только Cobra 2050. Бюджет 1500 000 руб. за новый, готовый к эксплуатации, но хотелось бы уложиться в 1 млн за слабо бэу. Спасибо

[Андрей]

матрос
Имя
Андрей
Лодка
Мечтаем
Мотор
нет
По пунктам.
1) Есть ли категория "Е"
2) Бюджет слабоват (поискать стоит б/у за границей)
3) Доставка из-за границы тоже стоит денег
4) Для комфортного пребывания исходя из ваших требований, нужен как минимум холодильник, плита или микроволновка
5) Найденная Codra 2050 - исходя опять же из Ваших требований...Туалета нет, душа нет, красивую модель можно запихать в любой катер...красивые фото, не показатель качества
6) Определитесь с корпусом (пластик или алюминий)
7) Есть ли где хранить?
8) Прицеп тоже стоит денег
9) Лыжника тягать и на казанке можно

Пока всё, будут вопросы обращайтесь

slavatb

пассажир
Имя
Слава
Лодка
нет
Мотор
нет
Спасибо

1) Есть ли категория "Е"
---- Нет. Это наименьшая проблема. Вообще не проблема.

2) Бюджет слабоват (поискать стоит б/у за границей)
------ Какой возраст для какого корпуса приемлем, чтобы не возникло технических проблем в ближайшие несколько лет?
3) Доставка из-за границы тоже стоит денег
4) Для комфортного пребывания исходя из ваших требований, нужен как минимум холодильник, плита или микроволновка
--------- Это ж вообще ерунда :)